Женщины рады равенству, но не знают, что с ним делать, кроме как становиться мужчиной. А мужчины обижаются и устраняются от дел — раз можешь все сама, так и делай сама. Тем, кто сетует на нынешние особенности взаимоотношения полов, стоит попытаться передать детям правильную картину мира. Если бабушка феминистка и внучка в этом с детства воспитана, вот тогда уже ситуация близка к необратимой».
Бывает, что женщина лукавит и подчиняется мужу на словах, а при этом хочет тайком гнуть свою линию и называет это женской мудростью. «Обычно так говорят женщины, которые уже успели в жизни разочароваться, но еще не приобрели настоящей мудрости, — говорит отец Григорий. — Это обиженная позиция, это форма протеста, а не форма взаимодействия. А вот за поступками героев сказки, наоборот, угадывается определенный жизненный опыт.
Постоянная жертвенность дает самый долгосрочный результат. Смиряться должны и мужчина, и женщина, но каждый должен "со своей колокольни" это делать. Ведь любовь — это действие, забота, внимание, участие, жертвенность на житейском, на бытовом уровне, проявляющаяся в мелких уступках. Вряд ли можно стать счастливым, не сделав счастливым кого-то. Возраст вносит коррективы в поведение, и если не было взаимной отдачи, то рано или поздно можно с удивлением увидеть, что рядом с тобой — чужой человек.
Настоящая хозяйка во все времена, в том числе и в дохристианские, понимала, что самое большое богатство в любой семье — это мир и лад между супругами. Покой в доме не купишь ни за какие деньги. Сказки о хорошей жене, которые есть у разных народов, чуть разнятся по финальной морали, но общий смысл в том, что послушание всегда выигрышно. С христианской точки зрения послушание — дать возможность Богу творить Его волю; придя в послушание, ты не будешь Богу мешать и получишь от Него благодать. В данном случае — и материальную тоже. Но что еще мудрее и еще глубже — послушание лишает нас возможности делать собственные глупости. Если человек крайне послушлив, он, во-первых, становится чистым листом бумаги для Бога, а во-вторых, не делает тех глупостей, которые по своеволию мог бы совершить.
Там, где есть любовь, терпение способно творить чудеса. Но, конечно, на одном терпении без любви ничего не построишь. У терпения всегда должна быть какая-то цель. Терпят не просто так, а ради чего-то. Терпеть можно Христа ради или "ради человеков", ради детей например, за какую-то идею, но, когда эта идея себя исчерпает, брак, основанный на одном терпении, тоже рухнет. Любовь — лучший фундамент терпения».
Зачем нам лошадь, если мы любовь потеряем?
Сказка Андерсена прежде всего о любви. Не только супружеской, но и христианской. А еще — о счастье. Счастье — странная вещь: его нельзя заслужить, добиться или заработать. Вот что говорит об этом кандидат психологических наук, профессор МГПУ, психолог-консультант Православного центра при храме иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Царицыне Андрей Копьев: «С точки зрения психологии в этой сказке наиболее интересна позиция жены. Поведение мужа мне кажется откровенно провокационным и безответственным, нелепым. Единственное, что можно сказать в его пользу, — он неплохо к своей жене относится и намеренного вреда в его действиях нет. Даже эти англичане, вознаграждающие любовь мешками денег, — это такой искусственный финал, некие ангелы, спустившиеся с небес.
То, что в результате муж выигрывает пари и получает хорошие деньги, происходит только благодаря духу мира и любви, который в этой семье существует.
То, что делает эта замечательная супруга из сказки Андерсена, это не из области логики, это из области высшей мудрости. В рамках земных она выглядит дурочкой или блаженной. Это логика любви, которая выше справедливости и здравомыслия и выше ума. Той любви, о которой говорил апостол Павел: "Любовь не превозносится, не ищет своего…". "Если мы сохраним лошадь, а любовь потеряем, то зачем нам эта лошадь?" — так рассуждает героиня Андерсена.
Было бы странно призывать женщин следовать ее примеру буквально — из сказки Андерсена нельзя извлечь рецептов. Здесь не смирение, а именно — л
Бывает, что женщина лукавит и подчиняется мужу на словах, а при этом хочет тайком гнуть свою линию и называет это женской мудростью. «Обычно так говорят женщины, которые уже успели в жизни разочароваться, но еще не приобрели настоящей мудрости, — говорит отец Григорий. — Это обиженная позиция, это форма протеста, а не форма взаимодействия. А вот за поступками героев сказки, наоборот, угадывается определенный жизненный опыт.
Постоянная жертвенность дает самый долгосрочный результат. Смиряться должны и мужчина, и женщина, но каждый должен "со своей колокольни" это делать. Ведь любовь — это действие, забота, внимание, участие, жертвенность на житейском, на бытовом уровне, проявляющаяся в мелких уступках. Вряд ли можно стать счастливым, не сделав счастливым кого-то. Возраст вносит коррективы в поведение, и если не было взаимной отдачи, то рано или поздно можно с удивлением увидеть, что рядом с тобой — чужой человек.
Настоящая хозяйка во все времена, в том числе и в дохристианские, понимала, что самое большое богатство в любой семье — это мир и лад между супругами. Покой в доме не купишь ни за какие деньги. Сказки о хорошей жене, которые есть у разных народов, чуть разнятся по финальной морали, но общий смысл в том, что послушание всегда выигрышно. С христианской точки зрения послушание — дать возможность Богу творить Его волю; придя в послушание, ты не будешь Богу мешать и получишь от Него благодать. В данном случае — и материальную тоже. Но что еще мудрее и еще глубже — послушание лишает нас возможности делать собственные глупости. Если человек крайне послушлив, он, во-первых, становится чистым листом бумаги для Бога, а во-вторых, не делает тех глупостей, которые по своеволию мог бы совершить.
Там, где есть любовь, терпение способно творить чудеса. Но, конечно, на одном терпении без любви ничего не построишь. У терпения всегда должна быть какая-то цель. Терпят не просто так, а ради чего-то. Терпеть можно Христа ради или "ради человеков", ради детей например, за какую-то идею, но, когда эта идея себя исчерпает, брак, основанный на одном терпении, тоже рухнет. Любовь — лучший фундамент терпения».
Зачем нам лошадь, если мы любовь потеряем?
Сказка Андерсена прежде всего о любви. Не только супружеской, но и христианской. А еще — о счастье. Счастье — странная вещь: его нельзя заслужить, добиться или заработать. Вот что говорит об этом кандидат психологических наук, профессор МГПУ, психолог-консультант Православного центра при храме иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Царицыне Андрей Копьев: «С точки зрения психологии в этой сказке наиболее интересна позиция жены. Поведение мужа мне кажется откровенно провокационным и безответственным, нелепым. Единственное, что можно сказать в его пользу, — он неплохо к своей жене относится и намеренного вреда в его действиях нет. Даже эти англичане, вознаграждающие любовь мешками денег, — это такой искусственный финал, некие ангелы, спустившиеся с небес.
То, что в результате муж выигрывает пари и получает хорошие деньги, происходит только благодаря духу мира и любви, который в этой семье существует.
То, что делает эта замечательная супруга из сказки Андерсена, это не из области логики, это из области высшей мудрости. В рамках земных она выглядит дурочкой или блаженной. Это логика любви, которая выше справедливости и здравомыслия и выше ума. Той любви, о которой говорил апостол Павел: "Любовь не превозносится, не ищет своего…". "Если мы сохраним лошадь, а любовь потеряем, то зачем нам эта лошадь?" — так рассуждает героиня Андерсена.
Было бы странно призывать женщин следовать ее примеру буквально — из сказки Андерсена нельзя извлечь рецептов. Здесь не смирение, а именно — л
Women are happy about equality, but do not know what to do with it, except how to become a man. And men are offended and withdrawn from business - since you can do everything yourself, do it yourself. Those who complain about the current peculiarities of gender relations should try to convey to children the correct picture of the world. If the grandmother is a feminist and the granddaughter has been brought up in this since childhood, then the situation is already close to irreversible. "
It happens that a woman is cunning and obeys her husband in words, but at the same time wants to secretly bend her line and calls it female wisdom. “This is usually said by women who have already become disillusioned in their lives, but have not yet acquired real wisdom,” says Father Gregory. - This is an offended position, this is a form of protest, not a form of interaction. But behind the actions of the heroes of the tale, on the contrary, a certain life experience is guessed.
Constant sacrifice produces the most lasting results. Both man and woman must humble themselves, but each must "from his own bell tower" do it. After all, love is action, care, attention, participation, sacrifice at the everyday, at the everyday level, manifested in small concessions. You can hardly be happy without making someone happy. Age makes adjustments to behavior, and if there was no mutual return, then sooner or later you can be surprised to see that there is a stranger next to you.
A real mistress at all times, including in pre-Christian times, understood that the greatest wealth in any family is peace and harmony between spouses. You can't buy peace in the house for any money. The tales of a good wife, which different peoples have, differ slightly in their final morality, but the general meaning is that obedience is always advantageous. From a Christian point of view, obedience is to enable God to do His will; having come into obedience, you will not interfere with God and will receive grace from Him. In this case - and material too. But what is even wiser and even deeper - obedience deprives us of the opportunity to do our own stupid things. If a person is extremely obedient, he, firstly, becomes a blank sheet of paper for God, and secondly, he does not do those stupid things that he could have done voluntarily.
Where there is love, patience can work wonders. But, of course, patience alone cannot build anything without love. Patience should always have a purpose. They tolerate it not just like that, but for the sake of something. You can endure for Christ's sake or "for the sake of people", for the sake of children, for example, for some idea, but when this idea exhausts itself, a marriage based on patience alone will also collapse. Love is the best foundation for patience. "
Why do we need a horse if we lose love?
Andersen's tale is primarily about love. Not only married, but also Christian. And also - about happiness. Happiness is a strange thing: it cannot be earned, achieved, or earned. Here is what Andrei Kopiev, PhD in Psychology, Professor of Moscow State Pedagogical University, psychologist-consultant of the Orthodox Center at the Church of the Icon of the Mother of God “Life-Giving Source” in Tsaritsyn says: “From the point of view of psychology, the position of the wife is the most interesting in this tale. My husband's behavior seems to me frankly provocative and irresponsible, absurd. The only thing that can be said in his favor is that he treats his wife well and there is no intentional harm in his actions. Even these Englishmen, rewarding love with bags of money, are such an artificial ending, some angels who descended from heaven.
The fact that the husband wins the bet and gets good money as a result is only due to the spirit of peace and love that exists in this family.
What this wonderful spouse does from Andersen's fairy tale is not from the field of logic, this is from the field of higher wisdom. Within the framework of the earthly, she looks like a fool or blissful. This is the logic of love, which is higher than justice and sanity and higher than intelligence. That love, about which the Apostle Paul spoke: "Love is not exalted, does not seek its own ...". "If we keep the horse and lose love, then why do we need this horse?" - this is how Andersen's heroine argues.
It would be strange to urge women to follow her example literally - you cannot extract recipes from Andersen's tale. Here is not humility, namely - l
It happens that a woman is cunning and obeys her husband in words, but at the same time wants to secretly bend her line and calls it female wisdom. “This is usually said by women who have already become disillusioned in their lives, but have not yet acquired real wisdom,” says Father Gregory. - This is an offended position, this is a form of protest, not a form of interaction. But behind the actions of the heroes of the tale, on the contrary, a certain life experience is guessed.
Constant sacrifice produces the most lasting results. Both man and woman must humble themselves, but each must "from his own bell tower" do it. After all, love is action, care, attention, participation, sacrifice at the everyday, at the everyday level, manifested in small concessions. You can hardly be happy without making someone happy. Age makes adjustments to behavior, and if there was no mutual return, then sooner or later you can be surprised to see that there is a stranger next to you.
A real mistress at all times, including in pre-Christian times, understood that the greatest wealth in any family is peace and harmony between spouses. You can't buy peace in the house for any money. The tales of a good wife, which different peoples have, differ slightly in their final morality, but the general meaning is that obedience is always advantageous. From a Christian point of view, obedience is to enable God to do His will; having come into obedience, you will not interfere with God and will receive grace from Him. In this case - and material too. But what is even wiser and even deeper - obedience deprives us of the opportunity to do our own stupid things. If a person is extremely obedient, he, firstly, becomes a blank sheet of paper for God, and secondly, he does not do those stupid things that he could have done voluntarily.
Where there is love, patience can work wonders. But, of course, patience alone cannot build anything without love. Patience should always have a purpose. They tolerate it not just like that, but for the sake of something. You can endure for Christ's sake or "for the sake of people", for the sake of children, for example, for some idea, but when this idea exhausts itself, a marriage based on patience alone will also collapse. Love is the best foundation for patience. "
Why do we need a horse if we lose love?
Andersen's tale is primarily about love. Not only married, but also Christian. And also - about happiness. Happiness is a strange thing: it cannot be earned, achieved, or earned. Here is what Andrei Kopiev, PhD in Psychology, Professor of Moscow State Pedagogical University, psychologist-consultant of the Orthodox Center at the Church of the Icon of the Mother of God “Life-Giving Source” in Tsaritsyn says: “From the point of view of psychology, the position of the wife is the most interesting in this tale. My husband's behavior seems to me frankly provocative and irresponsible, absurd. The only thing that can be said in his favor is that he treats his wife well and there is no intentional harm in his actions. Even these Englishmen, rewarding love with bags of money, are such an artificial ending, some angels who descended from heaven.
The fact that the husband wins the bet and gets good money as a result is only due to the spirit of peace and love that exists in this family.
What this wonderful spouse does from Andersen's fairy tale is not from the field of logic, this is from the field of higher wisdom. Within the framework of the earthly, she looks like a fool or blissful. This is the logic of love, which is higher than justice and sanity and higher than intelligence. That love, about which the Apostle Paul spoke: "Love is not exalted, does not seek its own ...". "If we keep the horse and lose love, then why do we need this horse?" - this is how Andersen's heroine argues.
It would be strange to urge women to follow her example literally - you cannot extract recipes from Andersen's tale. Here is not humility, namely - l
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Полина Капранова