История сегодняшней труппы, к сожалению, связана с нашими плохими отношениями с Россией. Это было в конце 90-х, когда из Абхазии стали выгонять грузин целыми семьями, и я решил, что создам абхазскую киностудию. Два года я ездил по Грузии и искал абхазских беженцев, кинематографистов, которые могли бы у меня учиться и работать в анимационной студии. В анимации я придерживаюсь правил не сегодняшней анимации, а той, где все опирается на восприятие психологии человека. Тот же принцип в нашем театре теней. И я предложил этим молодым людям: «Почему бы не поработать в «Будругане», для анимации это хорошая школа, и это даст вам навыки актерского мастерства?» Им это очень понравилось, они сказали, давайте восстановим этот театр. И все началось сначала.
Я всегда отказывался вступать в комсомол, никогда не был членом партии. Уже после падения Советского Союза я узнал, что был занесен в какую-то там графу: было велено меня не замечать, не давать снимать кино, тебя делали таким живым трупом. А я был достаточно наивным, чтобы не видеть, как они водят меня: когда они понимали, что я дохожу до какого-то критического предела, мне тут же давали какой-то маленький луч, какое-то применение сил.
Я очень сочувствую России. Сочувствую, потому что у меня такое ощущение, что они себя поедают. Эта вечная идея империи… С кем они борются? Пускай Путин почитает что-нибудь об истории Грузии, об истории России, пускай почитает Южин-Сумбатова, пускай сходит в Георгиевский зал, увидит, сколько грузин сложили голову за Россию. Зайдет — увидит эти фамилии, они все перечислены.
Я не люблю профессию актера, она не совпадает с моим ритмом. Целый день тратишь на то, чтобы сняться в одном маленьком проходе в троллейбусе, ну с ума можно сойти! А как режиссер ты не замечаешь, как время летит, пока снимаешь этот троллейбус. Но я до сих пор убежден, что каждый режиссер должен пройти актерское мастерство: у тебя появляются навыки обладать своим состоянием.
Остальное, ->
Я всегда отказывался вступать в комсомол, никогда не был членом партии. Уже после падения Советского Союза я узнал, что был занесен в какую-то там графу: было велено меня не замечать, не давать снимать кино, тебя делали таким живым трупом. А я был достаточно наивным, чтобы не видеть, как они водят меня: когда они понимали, что я дохожу до какого-то критического предела, мне тут же давали какой-то маленький луч, какое-то применение сил.
Я очень сочувствую России. Сочувствую, потому что у меня такое ощущение, что они себя поедают. Эта вечная идея империи… С кем они борются? Пускай Путин почитает что-нибудь об истории Грузии, об истории России, пускай почитает Южин-Сумбатова, пускай сходит в Георгиевский зал, увидит, сколько грузин сложили голову за Россию. Зайдет — увидит эти фамилии, они все перечислены.
Я не люблю профессию актера, она не совпадает с моим ритмом. Целый день тратишь на то, чтобы сняться в одном маленьком проходе в троллейбусе, ну с ума можно сойти! А как режиссер ты не замечаешь, как время летит, пока снимаешь этот троллейбус. Но я до сих пор убежден, что каждый режиссер должен пройти актерское мастерство: у тебя появляются навыки обладать своим состоянием.
Остальное, ->
The history of today's troupe, unfortunately, is connected with our bad relations with Russia. It was at the end of the 90s, when whole families were expelled from Abkhazia by Georgians, and I decided that I would create an Abkhaz film studio. For two years I traveled around Georgia and searched for Abkhaz refugees, filmmakers, who could study and work in an animation studio. In animation, I adhere to the rules not of today's animation, but of the one where everything is based on the perception of human psychology. The same principle in our theater of shadows. And I suggested to these young people: “Why not work in Budrugane, for animation it is a good school, and it will give you acting skills?” They really liked it, they said, let's restore this theater. And it all started over.
I have always refused to join the Komsomol, I have never been a member of the party. Already after the fall of the Soviet Union, I learned that I was brought to some count: it was ordered to ignore me, not to let me make a movie, you were made such a living corpse. And I was naive enough not to see how they drove me: when they understood that I was reaching a certain critical limit, they immediately gave me some kind of small ray, some kind of use of forces.
I am very sympathetic to Russia. I sympathize, because I have a feeling that they eat themselves. This eternal idea of an empire ... Who are they fighting with? Let Putin read something about the history of Georgia, about the history of Russia, let him read Yuzhin-Sumbatov, let him go to the St. George's Hall, see how many Georgians lay down for Russia. Going in, he sees these names, they are all listed.
I do not like the profession of an actor, it does not coincide with my rhythm. You spend the whole day trying to play in one small passage in the trolleybus, well, you can go crazy! And as a director, you don’t notice how time flies while you are shooting this trolleybus. But I am still convinced that every director must go through acting: you have the skills to possess your state.
The rest, ->
I have always refused to join the Komsomol, I have never been a member of the party. Already after the fall of the Soviet Union, I learned that I was brought to some count: it was ordered to ignore me, not to let me make a movie, you were made such a living corpse. And I was naive enough not to see how they drove me: when they understood that I was reaching a certain critical limit, they immediately gave me some kind of small ray, some kind of use of forces.
I am very sympathetic to Russia. I sympathize, because I have a feeling that they eat themselves. This eternal idea of an empire ... Who are they fighting with? Let Putin read something about the history of Georgia, about the history of Russia, let him read Yuzhin-Sumbatov, let him go to the St. George's Hall, see how many Georgians lay down for Russia. Going in, he sees these names, they are all listed.
I do not like the profession of an actor, it does not coincide with my rhythm. You spend the whole day trying to play in one small passage in the trolleybus, well, you can go crazy! And as a director, you don’t notice how time flies while you are shooting this trolleybus. But I am still convinced that every director must go through acting: you have the skills to possess your state.
The rest, ->
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вадим Сыровой