На Украине ставили только «Стальовую волю». Почему ничего больше, наши театры не заинтересованы ставить вас?
Значит, пьесы мои еще недостаточно хороши. Буду писать лучше. Но проблема глобального характера заключается в том, что у украинского общества и театра нет запроса на встречу с реальным человеком сегодняшнего дня. Герой, которого хотят видеть на сцене, должен быть с литературной гнильцой, ему в помощь должна быть выстроена система интерпретаций, он должен быть сегодняшний, но через Шекспира, Достоевского, Карпенко-Карого. Это все совершенно понятно, но основа этого явления, вызывает во мне мало уважения: это и лень, и слабость, и просто отказ от жизни. Люди отказываются жить: я ставлю Шекспира — я не живу. Совершенно непонятно, например, как безупречно точно возможно описать то, что происходит в Украине? Этим нужно заниматься, пробовать, ошибаться. Столько важных вопросов и выборов перед человеком: как жить? за кого голосовать? Давать взятки или не давать? А театру украинскому, похоже, все понятно. Великие загадки, которые ставит жизнь перед современным человеком — это не ко мне, — говорит наш театр.
Через определенное время это даже перестает волновать. Я сейчас об этом говорю, но это из серии «проехали», остается просто ждать смены поколения, театру реальному мы не подходим, нам нужен идеальный театр, а идеальный театр — это театр с принципами. Не с реальной системой выживания, а защищенный от внутренних циклов министерства культуры. Театр. doc защищен странным способом, тем, что он не имеет ничего, ему нечего терять, он имеет какую-то минимальную поддержку, но он не может ничего заработать. Потому что там микрозал и люди, которые связываются с ним, сами больше тратят. За этот счет Театр.doc неуязвим, он может себе позволить существование в пространстве свободного выбора.
Рано или поздно и в Киеве, и в Москве будут свои Роял Корты, в которых будут создаваться продуктивные условия для драматургов. Но просто ждать этого времени и не писать — это глупо.
teatre.com.ua/modern/maksym_kurochkyn_stolknovenyja_s_novoj_kyevskoj_energyej_ja/
Значит, пьесы мои еще недостаточно хороши. Буду писать лучше. Но проблема глобального характера заключается в том, что у украинского общества и театра нет запроса на встречу с реальным человеком сегодняшнего дня. Герой, которого хотят видеть на сцене, должен быть с литературной гнильцой, ему в помощь должна быть выстроена система интерпретаций, он должен быть сегодняшний, но через Шекспира, Достоевского, Карпенко-Карого. Это все совершенно понятно, но основа этого явления, вызывает во мне мало уважения: это и лень, и слабость, и просто отказ от жизни. Люди отказываются жить: я ставлю Шекспира — я не живу. Совершенно непонятно, например, как безупречно точно возможно описать то, что происходит в Украине? Этим нужно заниматься, пробовать, ошибаться. Столько важных вопросов и выборов перед человеком: как жить? за кого голосовать? Давать взятки или не давать? А театру украинскому, похоже, все понятно. Великие загадки, которые ставит жизнь перед современным человеком — это не ко мне, — говорит наш театр.
Через определенное время это даже перестает волновать. Я сейчас об этом говорю, но это из серии «проехали», остается просто ждать смены поколения, театру реальному мы не подходим, нам нужен идеальный театр, а идеальный театр — это театр с принципами. Не с реальной системой выживания, а защищенный от внутренних циклов министерства культуры. Театр. doc защищен странным способом, тем, что он не имеет ничего, ему нечего терять, он имеет какую-то минимальную поддержку, но он не может ничего заработать. Потому что там микрозал и люди, которые связываются с ним, сами больше тратят. За этот счет Театр.doc неуязвим, он может себе позволить существование в пространстве свободного выбора.
Рано или поздно и в Киеве, и в Москве будут свои Роял Корты, в которых будут создаваться продуктивные условия для драматургов. Но просто ждать этого времени и не писать — это глупо.
teatre.com.ua/modern/maksym_kurochkyn_stolknovenyja_s_novoj_kyevskoj_energyej_ja/
In Ukraine, put only "Steel Will". Why nothing more, our theaters are not interested to put you?
So my plays are not good enough yet. I will write better. But the problem of a global nature is that Ukrainian society and theater do not have a request to meet with the real person of today. The hero, whom they want to see on the stage, must be literary rotten, a system of interpretations must be built in to help him, he must be today, but through Shakespeare, Dostoevsky, Karpenko-Kary. This is all completely understandable, but the basis of this phenomenon causes me little respect: it is laziness, and weakness, and simply the rejection of life. People refuse to live: I put Shakespeare - I do not live. It is completely incomprehensible, for example, how perfectly accurate is it possible to describe what is happening in Ukraine? It is necessary to do this, try, make mistakes. So many important questions and choices for a man: how to live? for whom to vote? To give bribes or not to give? A Ukrainian theater, it seems, everything is clear. The great mysteries that life puts before a modern person are not for me, says our theater.
After a certain time, it even ceases to excite. I am talking about this now, but this is from the “drove through” series, it remains only to wait for the generation change, we don’t fit the real theater, we need the perfect theater, and the perfect theater is the theater with principles. Not with a real survival system, but protected from the internal cycles of the Ministry of Culture. Theater. The doc is protected in a strange way, by the fact that he has nothing, he has nothing to lose, he has some minimal support, but he cannot earn anything. Because there is a mikrozal and people who contact him, they spend more. Due to this, Theater.doc is invulnerable, it can afford to exist in the space of free choice.
Sooner or later, both in Kiev and Moscow will have their own Royal Courts, in which productive conditions will be created for playwrights. But just waiting for this time and not writing is stupid.
teatre.com.ua/modern/maksym_kurochkyn_stolknovenyja_s_novoj_kyevskoj_energyej_ja/
So my plays are not good enough yet. I will write better. But the problem of a global nature is that Ukrainian society and theater do not have a request to meet with the real person of today. The hero, whom they want to see on the stage, must be literary rotten, a system of interpretations must be built in to help him, he must be today, but through Shakespeare, Dostoevsky, Karpenko-Kary. This is all completely understandable, but the basis of this phenomenon causes me little respect: it is laziness, and weakness, and simply the rejection of life. People refuse to live: I put Shakespeare - I do not live. It is completely incomprehensible, for example, how perfectly accurate is it possible to describe what is happening in Ukraine? It is necessary to do this, try, make mistakes. So many important questions and choices for a man: how to live? for whom to vote? To give bribes or not to give? A Ukrainian theater, it seems, everything is clear. The great mysteries that life puts before a modern person are not for me, says our theater.
After a certain time, it even ceases to excite. I am talking about this now, but this is from the “drove through” series, it remains only to wait for the generation change, we don’t fit the real theater, we need the perfect theater, and the perfect theater is the theater with principles. Not with a real survival system, but protected from the internal cycles of the Ministry of Culture. Theater. The doc is protected in a strange way, by the fact that he has nothing, he has nothing to lose, he has some minimal support, but he cannot earn anything. Because there is a mikrozal and people who contact him, they spend more. Due to this, Theater.doc is invulnerable, it can afford to exist in the space of free choice.
Sooner or later, both in Kiev and Moscow will have their own Royal Courts, in which productive conditions will be created for playwrights. But just waiting for this time and not writing is stupid.
teatre.com.ua/modern/maksym_kurochkyn_stolknovenyja_s_novoj_kyevskoj_energyej_ja/
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вадим Сыровой