Кадек Аюн Ясномила Путри Валундари ⠀ Вторая дочь,...

Кадек Аюн Ясномила Путри Валундари

Вторая дочь, урожденная красавица Ясномила, прекрасная принцесса наша.

Так звучит её балийское имя. У балийцев вообще всё просто: первые дети в семье получают имя «Первый/-ая» (Ваян), поэтому половину страны зовут Ваян (в младшем возрасте Путу), вторые дети — Кадек или Маде, третьи — Ньоман, четвёртые — все поголовно Кетуты или Комины.
Тот самый целитель Кетут из «Ешь, молись, люби» Элизабет Гилберт всего лишь четвёртый ребёнок в семье, а не носитель «загадочного» для нашего уха имени.

Таинство начинается позже, когда спустя пару недель от рождения, даётся званое (внутрисемейное) имя, которым они обычно не делятся. Так и остаётся: для внешнего уха и туристов балийцы сплошь Ваяны и Маде, а внутри семьи — к примеру Аюн Ясна.

Яснушку наша «балийская семья» кличет Кадек Ясна и жутко радуется каждый раз, считая себя допущенной к близкому кругу этого светлого малыша. Цвет кожи и отсутствие волосиков (по балийским меркам) на голове вызывает у них одновременно недоумение и восторг. Её постоянно щекочут, прикасаются, заигрывают, носят на руках, смеются и улыбаются ей, и, кажется, была б воля, унесли бы куда-нибудь к себе в закрома подальше от странных западных родителей, которые кормят фруктами и овощами, не дают свинину и утку с первых дней, а также смесь, как принято здесь, не надевают шапку в 27 градусов вечером (холод же!) и не возят на байке, привязанной к груди длинным шарфом.

Так как Ясна сама выбрала себе страну и способ рождения, мы лишь внимательно слушали и шли за ней, все следующие ритуалы её встречи на земле тоже сложились как будто по её воле.

Ясна родилась в нашем балийском доме в ванне под пение Гаятри-мантры (на что акушерки предварительно просили согласия, был вариант петь “Отче наш” на два голоса — папы и доулы, ибо мама рычала медведицей))

Мы не обрезали пуповину сразу после рождения (неполное лотосово), оставив её до следующего утра. На утро нас навестили те же акушерки и провели ритуал расставания с плацентой, пережгли пуповину свечой тоже под пение мантры. Это первый ритуал, который проходит младенец на Бали.


Всего младенца «посвящают» в люди за первый месяц ещё минимум 4 раза, обычно на дом приходит местный priest (священник) и ритуал может длиться целые сутки и стоить несколько тысяч долларов, включая украшения, угождения и стол человек на сто. Мы, конечно, на это не решились, да и не чувствовали нужды.

Но спустя три недели всей семьей встретили первую полную Луну на церемонии Агни Хотра (Священного огня) в уникальном местечке с говорящим названием Five Elements, которая соединяет элементы земли, воды, воздуха и начинает новый цикл.

На 40-й день отметили символический переход младенца в малыша вполне себе земным ритуалом в красивом отеле на берегу океана, а на 100-й день после родов я сделала послеродовое пеленание и закрытие родов со своей любимой доулой @anna4ervonnaya

Скоро мы будем отмечать год малышки, и для меня это символ следующей инициации, которые мы традиционно отмечаем всей семьей.
В первый год старшей дочери Василисы мы её покрестили, точнее подключили к православному эргрегору, именно так, и не без размышлений.
На второй и третий год были уже другие инициации, тоже писала об этом.

По Яснушке, урождённой Кадек Аюн Путри Валундари, на Бали, дома, в благости и согласии, у меня совсем другое чувствование...
Церемонию балийского посвящения с приходом местного священника и изгнанием духов мы делать не планируем, но отмечать в любом случае будем.

Недавно моя близкая подруга, психолог, задала резонный вопрос: «Иноземцева, так вы чьих будете?!», имея в виду конечно наше семейное самоопределение на всех уровнях:
— мы, Иноземцевы-Юрченко
— мы, православные (?)
— мы, русские (?)
— мы, живущие на Бали...или digital nomads, космополитичные онлайн-предприниматели.

Скажу честно, мы сами имеем неоднозначные мнения по этим вопросам.

Для нас как семьи важно сочетать корни и современность, былое и настоящее, быть в моменте и в то же время смотреть в будущее. Какой религией, философией, традицией это назвать, я затрудняюсь сказать. Я лишь вижу с каждым годом, что таких семей в нашем окружении становится всё больше: не связанных местом, открытых новому, заимствующих традиции и создающих свою реальность. Я знаю и вижу, что среди моих читателей таких тоже много.

Да ведь? Вы тоже? Кто узнаёт себя и как вы себе отвечаете на вопросы «Кто мы и чьих будем?»
Kadek Ayun Yasnomila Putri Valundari

The second daughter, the nee beauty Yasnomila, is our beautiful princess.

This is her Balinese name. For the Balinese, in general, everything is simple: the first children in the family receive the name "First / -aya" (Wayan), so half of the country is called Wayan (at a young age, Putu), the second children are Kadek or Made, the third are Nyoman, the fourth are all Ketutas or Comina.
The same healer Ketut from “Eat, Pray, Love” Elizabeth Gilbert is only the fourth child in the family, and not a bearer of a name “mysterious” for our ear.

The sacrament begins later, when, after a couple of weeks from birth, a called (intrafamily) name is given, which they usually do not share. And so it remains: for the outer ear and tourists, the Balinese are entirely Wayana and Made, and within the family - for example, Ayun Yasna.

Our “Balinese family” calls Yasnushka Kadek Yasna and is terribly happy every time, considering himself admitted to the close circle of this bright baby. The color of the skin and the absence of hairs (by Balinese standards) on the head causes them both bewilderment and delight. She is constantly tickled, touched, flirted, carried in her arms, laughing and smiling at her, and it seems that there would have been a will, they would have taken somewhere to their bins away from strange Western parents who feed fruits and vegetables, do not give pork and The duck from the first days, as well as the mixture, as is customary here, do not wear a hat at 27 degrees in the evening (it's cold!) and do not carry it on a bike tied to the chest with a long scarf.

Since Yasna herself chose the country and the way of birth, we only listened carefully and followed her, all the following rituals of her meeting on earth also took shape as if by her will.

Yasna was born in our Balinese house in a bathtub to the singing of the Gayatri Mantra (to which the midwives first asked for consent, there was an option to sing “Our Father” in two voices - dad and doula, because mom growled as a bear))

We did not cut the umbilical cord immediately after birth (incomplete lotus), leaving it until the next morning. In the morning, the same midwives visited us and performed a ritual of parting with the placenta, burned the umbilical cord with a candle, also while chanting a mantra. This is the first ritual that an infant undergoes in Bali.


In total, the baby is "initiated" into people for the first month at least 4 more times, usually a local priest (priest) comes to the house and the ritual can last a whole day and cost several thousand dollars, including decorations, pleasures and a table for a hundred people. We, of course, did not dare to do this, and did not feel the need.

But three weeks later, the whole family met the first full moon at the Agni Hotra (Sacred Fire) ceremony in a unique place with the telling name of Five Elements, which combines the elements of earth, water, air and begins a new cycle.

On the 40th day, we celebrated the symbolic transition of an infant into a toddler with a quite earthly ritual in a beautiful hotel on the ocean shore, and on the 100th day after giving birth, I did postpartum swaddling and closure of labor with my beloved doula @ anna4ervonnaya

Soon we will celebrate the year of the baby, and for me it is a symbol of the next initiation, which we traditionally celebrate with the whole family.
In the first year of the eldest daughter Vasilisa, we baptized her, or rather connected her to the Orthodox ergregor, just like that, and not without reflection.
In the second and third years there were already other initiations, I also wrote about this.

According to Yasnushka, née Kadek Ayun Putri Valundari, in Bali, at home, in goodness and harmony, I have a completely different feeling ...
We do not plan to do the Balinese initiation ceremony with the arrival of a local priest and the expulsion of the spirits, but we will celebrate in any case.

Recently, a close friend of mine, a psychologist, asked a reasonable question: “Inozemtseva, whose will you be ?!”, meaning of course our family self-determination at all levels:
- we, Inozemtsevs-Yurchenko
- we, Orthodox (?)
- we are Russians (?)
- we living in Bali ... or digital nomads, cosmopolitan online entrepreneurs.

To be honest, we ourselves have controversial opinions on these issues.

It is important for us as a family to combine roots and modernity, past and present, to be in the moment and at the same time look into the future. What religion, philosophy, tradition to call it, I find it difficult to say. I only see every year that there are more and more such families in our environment: not connected with a place, open to new things, borrowing traditions and creating their own reality. I know and see that there are many of these among my readers.

Why? You too? Who recognizes yourself and how do you answer the questions "Who are we and whose will we be?"
У записи 1 лайков,
0 репостов,
86 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Иноземцева

Понравилось следующим людям