Мужчина — бог, а женщина — королева, ради...

Мужчина — бог, а женщина — королева, ради которой он существует.

Поморщились или улыбнулись? Какая эмоция у вас на лице?

Всем, кто узрел здесь происки шовинистов, феминистов, ультрарадикалов, туда же пассивную агрессию с нарциссизмом — гулять мимо этого блога подальше лесом.
Всем, кто задумался о происхождении этой фразы и даже примерил на себя — горячий велкам про культурный код, которым мы только что бессознательно обменялись.

Фраза принадлежит устам сальсиста, с которым мы прошли первые перкуссии настоящей кубинской сальсы и дошли до руэды (меняемся партнерами и танцуем по кругу) в минувшие выходные.

Недавно друзья спросили нас с Димой: «А как вы, собственно, развлекаетесь?»
Мы выпали в задумчивость секунд на тридцать, а потом поняли, что нет у нас такого понятия — развлекаться. Есть категории «жить, творить, любить». Сальса вошла куда-то между первой и второй, с добавками третьей для верности.

За 25 лет в танцах я перепробовала много: от танцев всех народов мира до горячо любимого мной pole dance, танца на полотнах, спортивной акробатики, танго, фламенко и даже цыганского. Теперь вот сальса. Парная!
За что я обожаю танцы — они всегда вскрывают культурный код той страны, откуда они родом, и проявляют твои собственные социальные паттерны, потому что танец — он всегда про взаимодействие. С партнёром или собой.

Сальса-инсайты:

1️⃣ Назовите хоть один перкуссионный инструмент в наборе русских народных? Ага, ноль. Их нет. Ложки с трудом можно причислить к перкуссии. А сколько их в латино-американской культуре? Десятки. Как барабанов в африканской. Поэтому нам, ментально-русским, очень сложно воспринимать их ритмы: наше ухо их просто не слышит, а тело не чувствует. Надо тренировать слух и тело.

2️⃣ Обратите внимание: танцор русского народного танца всегда с идеально прямыми коленями, как солдатик по струнке. Что красна дивчина, что гарный хлопец. У латиносов, наоборот, всегда полусогнутые колени, от них — мягкие, подвижные бёдра, которые что дают в совокупности партнёрам и телам? Правильно, секс! В русском народном танце, простите, но секса нет. Зато есть другое...игра, шутки, полунамеки, флирт.

3️⃣ Мы привыкли в нашей культуре разделять мужскую и женскую часть. Сначала девушки выплывают хороводом, потом появляются хлопцы, дальше они сходятся в шуточной и трюковой общей пляске.
В южной культуре все иначе: там сразу все очень «социально». Сексуально. Максимум контакта и поводов для сближения. При всем разделений ролей (см заголовок) нет деления на женский и мужской круг. Почему так сложилось? Зачем сразу вставать в пару, а потом ей меняться? Без ответов (пока) — оставляю тоже на подумать.

Поговорим про культурные коды, которые вас удивили? Не только в танцах — я написала о том, что цепляет лично меня. Наверняка у вас есть что-то в багаже личного опыта про музыку, игры, вина или архитектуру?????
A man is a god, and a woman is a queen for whom he exists.

Grimaced or smiled? What's the emotion on your face?

Anyone who saw here the intrigues of chauvinists, feminists, ultraradicals, there is also passive aggression with narcissism - to walk past this blog in the woods.
To everyone who has thought about the origin of this phrase and even tried it on for themselves - hot Welsh about the cultural code that we have just unconsciously exchanged.

The phrase belongs to the lips of a salsa player, with whom we went through the first percussion of real Cuban salsa and came to rueda (change partners and dance in a circle) last weekend.

Recently friends asked Dima and me: "How do you actually have fun?"
We fell into thoughtfulness for about thirty seconds, and then realized that we have no such concept - to have fun. There are categories “to live, create, love”. Salsa came in somewhere between the first and second, with the addition of the third to be sure.

For 25 years in dancing, I have tried a lot: from dances of all peoples of the world to my beloved pole dance, dance on canvas, sports acrobatics, tango, flamenco and even gypsy. Now here's the salsa. Steam room!
That's why I love dancing - they always reveal the cultural code of the country where they come from and show your own social patterns, because dance is always about interaction. With a partner or yourself.

Salsa insights:

1️⃣ Name at least one percussion instrument in the Russian folk set? Yeah, zero. There is none of them. Spoons can hardly be attributed to percussion. And how many are there in Latin American culture? Dozens. Like drums in African. Therefore, it is very difficult for us, mental Russians, to perceive their rhythms: our ear simply does not hear them, and the body does not feel them. You need to train your hearing and body.

2️⃣ Please note: a Russian folk dancer is always with perfectly straight knees, like a soldier in line. What a red maiden, what a garish lad. Latinos, on the contrary, always have bent knees, from them - soft, movable hips, which give what in combination to partners and bodies? That's right, sex! In Russian folk dance, I'm sorry, but there is no sex. But there is something else ... a game, jokes, half-hints, flirting.

3️⃣ We are accustomed to separating the male and female parts in our culture. First, the girls swim out in a round dance, then the lads appear, then they converge in a comic and trick general dance.
In southern culture, everything is different: everything is very "social" at once. Sexually. Maximum contact and reasons for rapprochement. With all the divisions of roles (see title), there is no division into a female and a male circle. Why did it happen? Why immediately pair up and then change? Without answers (for now) - I leave it to think too.

Let's talk about the cultural codes that surprised you? Not only in dancing - I wrote about something that touches me personally. Surely you have something in your baggage of personal experience about music, games, wine or architecture ?????
У записи 2 лайков,
0 репостов,
108 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Иноземцева

Понравилось следующим людям