Shinjuku Thief - The Witch Hammer (1993)
[dark ambient, ambient, industrial, experimental, electronic]
часть 1 из 2
Shinjuku Thief был сформирован в 1992 году тремя австралийцами: Даррином Верхагеном (Darrin Verhagen) и Чарльзом и Франсуа Тетазами (Charles & Francois Tetaz). Название было взято из японского фильма 60-х годов, в котором был использован прием стилистического изменения жанров - от повествовательного к документальному и прочим - чтобы держать зрителя в постоянном напряжении. Похожие приемы музыканты использовали в своем дебютном альбоме, Bloody Tourist, который вышел в том же 1992 году. Основой для альбома послужила коллекция записей, собранных Верхагеном в Индонезии. Альбом объединил в себе огромный диапазон стилей, от эмбиента и индустриальной музыки до этники, рока и фанка.
После выхода Bloody Tourist Чарльз Тетаз выходит из состава группы и сосредотачивается на собственном техно-проекте Synapse Interrupt. После выхода, в том же 1992 году, второго альбома группы, The Scribbler, Франсуа Тетаз также уходит в другие области музыки, хотя и продолжает сотрудничество с Верхагеном в качестве аранжировщика. The Scribbler получился совсем непохожим на своего предшественника, игривость и неаккуратность Bloody Tourist сменили неоклассические минималистичные работы в духе Мертенса, Наймана и Гласса. Альбом первоначально был записан как звуковое оформление к спектаклю по мотивам «Процесса» Кафки.
В 1993-м году выходит первая часть The Witch Trilogy - The Witch Hammer, более классический оркестральный и индустриальный альбом, инспирированный книгой Malleus Maleficarum и немецким экспрессионистским фильмом ужасов 20-х годов. В 1995-м году вышла вторая часть трилогии, The Witch Hunter.
[dark ambient, ambient, industrial, experimental, electronic]
часть 1 из 2
Shinjuku Thief был сформирован в 1992 году тремя австралийцами: Даррином Верхагеном (Darrin Verhagen) и Чарльзом и Франсуа Тетазами (Charles & Francois Tetaz). Название было взято из японского фильма 60-х годов, в котором был использован прием стилистического изменения жанров - от повествовательного к документальному и прочим - чтобы держать зрителя в постоянном напряжении. Похожие приемы музыканты использовали в своем дебютном альбоме, Bloody Tourist, который вышел в том же 1992 году. Основой для альбома послужила коллекция записей, собранных Верхагеном в Индонезии. Альбом объединил в себе огромный диапазон стилей, от эмбиента и индустриальной музыки до этники, рока и фанка.
После выхода Bloody Tourist Чарльз Тетаз выходит из состава группы и сосредотачивается на собственном техно-проекте Synapse Interrupt. После выхода, в том же 1992 году, второго альбома группы, The Scribbler, Франсуа Тетаз также уходит в другие области музыки, хотя и продолжает сотрудничество с Верхагеном в качестве аранжировщика. The Scribbler получился совсем непохожим на своего предшественника, игривость и неаккуратность Bloody Tourist сменили неоклассические минималистичные работы в духе Мертенса, Наймана и Гласса. Альбом первоначально был записан как звуковое оформление к спектаклю по мотивам «Процесса» Кафки.
В 1993-м году выходит первая часть The Witch Trilogy - The Witch Hammer, более классический оркестральный и индустриальный альбом, инспирированный книгой Malleus Maleficarum и немецким экспрессионистским фильмом ужасов 20-х годов. В 1995-м году вышла вторая часть трилогии, The Witch Hunter.
Shinjuku Thief - The Witch Hammer (1993)
[dark ambient, ambient, industrial, experimental, electronic]
part 1 of 2
Shinjuku Thief was formed in 1992 by three Australians: Darrin Verhagen and Charles and Francois Thetazy (Charles & Francois Tetaz). The name was taken from a Japanese film of the 60s, which used a method of stylistic changes in genres - from narrative to documentary and others - to keep the viewer in constant tension. Musicians used similar techniques in their debut album, Bloody Tourist, which was also released in 1992. The album was based on a collection of records collected by Verhagen in Indonesia. The album combines a huge range of styles, from ambient and industrial music to ethnics, rock and funk.
After Bloody Tourist is released, Charles Thetaz leaves the group and focuses on his own techno project Synapse Interrupt. After the release, in the same 1992, the second album of the group, The Scribbler, Francois Thetaz also goes to other areas of music, although he continues to work with Verhagen as an arranger. The Scribbler turned out quite different from its predecessor, the playfulness and carelessness of Bloody Tourist was replaced by neoclassical minimalist works in the spirit of Mertens, Nayman and Glass. The album was originally recorded as sound for the play based on the Kafka’s Process.
In 1993, the first part of The Witch Trilogy - The Witch Hammer, a more classical orchestral and industrial album, inspired by the book Malleus Maleficarum and the German expressionist horror film of the 20s, was released. In 1995, the second part of the trilogy, The Witch Hunter, was released.
[dark ambient, ambient, industrial, experimental, electronic]
part 1 of 2
Shinjuku Thief was formed in 1992 by three Australians: Darrin Verhagen and Charles and Francois Thetazy (Charles & Francois Tetaz). The name was taken from a Japanese film of the 60s, which used a method of stylistic changes in genres - from narrative to documentary and others - to keep the viewer in constant tension. Musicians used similar techniques in their debut album, Bloody Tourist, which was also released in 1992. The album was based on a collection of records collected by Verhagen in Indonesia. The album combines a huge range of styles, from ambient and industrial music to ethnics, rock and funk.
After Bloody Tourist is released, Charles Thetaz leaves the group and focuses on his own techno project Synapse Interrupt. After the release, in the same 1992, the second album of the group, The Scribbler, Francois Thetaz also goes to other areas of music, although he continues to work with Verhagen as an arranger. The Scribbler turned out quite different from its predecessor, the playfulness and carelessness of Bloody Tourist was replaced by neoclassical minimalist works in the spirit of Mertens, Nayman and Glass. The album was originally recorded as sound for the play based on the Kafka’s Process.
In 1993, the first part of The Witch Trilogy - The Witch Hammer, a more classical orchestral and industrial album, inspired by the book Malleus Maleficarum and the German expressionist horror film of the 20s, was released. In 1995, the second part of the trilogy, The Witch Hunter, was released.
У записи 24 лайков,
6 репостов.
6 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Саша Лаврищев