Doctor Rockit ‎- The Music Of Sound (1996)...

Doctor Rockit ‎- The Music Of Sound (1996)
[electronic, chillout, electronica, house, idm]
часть 1 из 2

Первые релизы Doctor Rockit состоялись на лейбле Clear, влиятельной в середине 90-х звукозаписывающей компании, которая находилась вне клубного движения, больше приверженная жанру electro и околоджазовой электронной музыке. То, что сначало обозначилось, как electro-проект, вскоре перерасло в нечто более веское. Мэтью попытался взять элементы musique concrète из проекта Wishmountain и добавить более непринужденные, но «сырые» свинговые начала. Проект обрёл популярность непосредственно после выступлений в Германии c лейблом Патрика Пулзингера Cheap Records в 1996 году. А в 1997 в свет вышел полноценный релиз The Music Of Sound на том же Clear, который становится прямым отображением повседневной жизни Мэтью. Композиции на альбоме содержат семплы окружающих звуков из детства Мэтью (The Walk, Runner on Hastings beach), а также шум, взятый из ресторанов и гостиниц, посещённых им в Австрии вместе с Патриком Пулзингером в тот период (Motel Rhythm и Café Beograd). Следующий релиз Indoor Fireworks был выпущен на собственном лейбле Мэтью Lifelike в 2000 году. Альбом продолжил тематику «отражения повседневности». Здесь слышны и семплы с празднования Нового Года в Барселоне (Welcome), и звуки работы мотора старой отцовской машины; сиднейских светофоров (Metro). Doctor Rockit обозначил свой уход выпуском компиляции The Unnecessary History Of Doctor Rockit на собственной звукозаписывающей компании Accidental Records в 2004 году. В релизе были собраны композиции, начиная с ранних EP, выпущенных на Clear, заканчивая последним синглом на Lifelike. Решение закрыть проект Мэтью принял, когда осознал, что границы между его псевдонимами начали стираться и взаимопроникаться.
Doctor Rockit ‎- The Music Of Sound (1996)
[electronic, chillout, electronica, house, idm]
часть 1 из 2

Первые релизы Doctor Rockit состоялись на лейбле Clear, влиятельной в середине 90-х звукозаписывающей компании, которая находилась вне клубного движения, больше приверженная жанру electro и околоджазовой электронной музыке. То, что сначало обозначилось, как electro-проект, вскоре перерасло в нечто более веское. Мэтью попытался взять элементы musique concrète из проекта Wishmountain и добавить более непринужденные, но «сырые» свинговые начала. Проект обрёл популярность непосредственно после выступлений в Германии c лейблом Патрика Пулзингера Cheap Records в 1996 году. А в 1997 в свет вышел полноценный релиз The Music Of Sound на том же Clear, который становится прямым отображением повседневной жизни Мэтью. Композиции на альбоме содержат семплы окружающих звуков из детства Мэтью (The Walk, Runner on Hastings beach), а также шум, взятый из ресторанов и гостиниц, посещённых им в Австрии вместе с Патриком Пулзингером в тот период (Motel Rhythm и Café Beograd). Следующий релиз Indoor Fireworks был выпущен на собственном лейбле Мэтью Lifelike в 2000 году. Альбом продолжил тематику «отражения повседневности». Здесь слышны и семплы с празднования Нового Года в Барселоне (Welcome), и звуки работы мотора старой отцовской машины; сиднейских светофоров (Metro). Doctor Rockit обозначил свой уход выпуском компиляции The Unnecessary History Of Doctor Rockit на собственной звукозаписывающей компании Accidental Records в 2004 году. В релизе были собраны композиции, начиная с ранних EP, выпущенных на Clear, заканчивая последним синглом на Lifelike. Решение закрыть проект Мэтью принял, когда осознал, что границы между его псевдонимами начали стираться и взаимопроникаться.
У записи 7 лайков,
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Саша Лаврищев

Понравилось следующим людям