Herbert With Dani Siciliano - Around The House (1998)
[electronic, electronica, house, experimental, downtempo]
часть 1 из 2
Мэтью Херберт выпускает свою музыку под массой псевдонимов. Сейчас их у него примерно семь, штук десять он уже не употребляет. Их он даже отказывается называть, потому что стесняется: дескать, много лет он выпускал откровенную коммерческую гадость.
Обилие псевдонимов якобы служит высокой цели - сбить с толку публику и не допустить такого положения дел, чтобы потребитель ориентировался на хорошо известное и раскрученное имя. Качество музыки должно быть единственным мотивом её приобретения, править бал должны достоинства продукта - этот (с моей точки зрения - наивный и утопический) идеал Мэтью называет словом «меритократия» (meritocracy) - «власть качества».
Самых известных и раскрученных псевдонимов у Мэтью три.
Herbert - это довольно прямолинейный, хотя и не лишённый некоторой минималистичности хаус, иногда с вокалом, Dr.Rockit - это странноватое электро с большим количеством синтезаторных клавишных и с некоторой джазоватостью и, наконец, Wishmountain - это ритмичная и вполне танцевальная музыка, сделанная из сугубо немузыкальных звуков. Мэтью стучит ложками для салата, или крышечкой по чайнику, или колотит друг о друга два ботинка, или мнёт пакет из-под чипсов, или крутит педали велосипеда - и всё это семплирует. Иными словами, он применяет звуки, извлечённые из предметов, находящихся вокруг нас.
[electronic, electronica, house, experimental, downtempo]
часть 1 из 2
Мэтью Херберт выпускает свою музыку под массой псевдонимов. Сейчас их у него примерно семь, штук десять он уже не употребляет. Их он даже отказывается называть, потому что стесняется: дескать, много лет он выпускал откровенную коммерческую гадость.
Обилие псевдонимов якобы служит высокой цели - сбить с толку публику и не допустить такого положения дел, чтобы потребитель ориентировался на хорошо известное и раскрученное имя. Качество музыки должно быть единственным мотивом её приобретения, править бал должны достоинства продукта - этот (с моей точки зрения - наивный и утопический) идеал Мэтью называет словом «меритократия» (meritocracy) - «власть качества».
Самых известных и раскрученных псевдонимов у Мэтью три.
Herbert - это довольно прямолинейный, хотя и не лишённый некоторой минималистичности хаус, иногда с вокалом, Dr.Rockit - это странноватое электро с большим количеством синтезаторных клавишных и с некоторой джазоватостью и, наконец, Wishmountain - это ритмичная и вполне танцевальная музыка, сделанная из сугубо немузыкальных звуков. Мэтью стучит ложками для салата, или крышечкой по чайнику, или колотит друг о друга два ботинка, или мнёт пакет из-под чипсов, или крутит педали велосипеда - и всё это семплирует. Иными словами, он применяет звуки, извлечённые из предметов, находящихся вокруг нас.
Herbert With Dani Siciliano - Around The House (1998)
[electronic, electronica, house, experimental, downtempo]
часть 1 из 2
Мэтью Херберт выпускает свою музыку под массой псевдонимов. Сейчас их у него примерно семь, штук десять он уже не употребляет. Их он даже отказывается называть, потому что стесняется: дескать, много лет он выпускал откровенную коммерческую гадость.
Обилие псевдонимов якобы служит высокой цели - сбить с толку публику и не допустить такого положения дел, чтобы потребитель ориентировался на хорошо известное и раскрученное имя. Качество музыки должно быть единственным мотивом её приобретения, править бал должны достоинства продукта - этот (с моей точки зрения - наивный и утопический) идеал Мэтью называет словом «меритократия» (meritocracy) - «власть качества».
Самых известных и раскрученных псевдонимов у Мэтью три.
Herbert - это довольно прямолинейный, хотя и не лишённый некоторой минималистичности хаус, иногда с вокалом, Dr.Rockit - это странноватое электро с большим количеством синтезаторных клавишных и с некоторой джазоватостью и, наконец, Wishmountain - это ритмичная и вполне танцевальная музыка, сделанная из сугубо немузыкальных звуков. Мэтью стучит ложками для салата, или крышечкой по чайнику, или колотит друг о друга два ботинка, или мнёт пакет из-под чипсов, или крутит педали велосипеда - и всё это семплирует. Иными словами, он применяет звуки, извлечённые из предметов, находящихся вокруг нас.
[electronic, electronica, house, experimental, downtempo]
часть 1 из 2
Мэтью Херберт выпускает свою музыку под массой псевдонимов. Сейчас их у него примерно семь, штук десять он уже не употребляет. Их он даже отказывается называть, потому что стесняется: дескать, много лет он выпускал откровенную коммерческую гадость.
Обилие псевдонимов якобы служит высокой цели - сбить с толку публику и не допустить такого положения дел, чтобы потребитель ориентировался на хорошо известное и раскрученное имя. Качество музыки должно быть единственным мотивом её приобретения, править бал должны достоинства продукта - этот (с моей точки зрения - наивный и утопический) идеал Мэтью называет словом «меритократия» (meritocracy) - «власть качества».
Самых известных и раскрученных псевдонимов у Мэтью три.
Herbert - это довольно прямолинейный, хотя и не лишённый некоторой минималистичности хаус, иногда с вокалом, Dr.Rockit - это странноватое электро с большим количеством синтезаторных клавишных и с некоторой джазоватостью и, наконец, Wishmountain - это ритмичная и вполне танцевальная музыка, сделанная из сугубо немузыкальных звуков. Мэтью стучит ложками для салата, или крышечкой по чайнику, или колотит друг о друга два ботинка, или мнёт пакет из-под чипсов, или крутит педали велосипеда - и всё это семплирует. Иными словами, он применяет звуки, извлечённые из предметов, находящихся вокруг нас.
У записи 3 лайков,
3 репостов.
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Саша Лаврищев