MOTOR - Hyper Machine (2010) [techno, electronic, minimal,...

MOTOR - Hyper Machine (2010)

[techno, electronic, minimal, industrial, electro]

часть 1 из 2

На фоне электронной музыки последнего десятилетия - вялой, однообразной, строго расфасованной по дурацким нишам - американо-французский дуэт Motor выглядит воистину ослепительно. В их музыке прорезались те самые клыки, что выпали из пасти у The Prodigy непосредственно после «The Fat Of The Land». Эпилептический бит Motor повелевает прожигать жизнь, отбрасывать условности и совершать противоправные поступки - для начала превысить скорость в два-три раза, а там как пойдет. На альбоме не встретишь прямую бочку - бит непрерывно меняет скорость и обличье, то прикидываясь абразивным минимал-техно, то сворачивая в жесточайший транс. Отупляющую монотонность нынешней электроники Motor подменили подлинно панковским задором (одиниз участников, Mr. No, раньше играл в немецкой хардкор-группе), а жирный, вязкий, объемный звук они умеют выстраивать не хуже дорогущих поп-продюсеров, благо второй музыкант, Брайан Блэк, набивал руку звукоинженером у Принса.
MOTOR - Hyper Machine (2010)

[techno, electronic, minimal, industrial, electro]

part 1 of 2

Against the background of electronic music of the last decade - sluggish, monotonous, strictly packaged in stupid niches - the American-French duet Motor looks truly dazzling. In their music, the very fangs that fell from the mouth of The Prodigy directly after “The Fat Of The Land” were cut through. Epileptic bits Motor commands the burning of life, discard conventions and commit unlawful acts - to begin to exceed the speed in two or three times, and then how it goes. On the album you will not meet a direct barrel - the bit continuously changes the speed and appearance, then pretending to be an abrasive minimal techno, then turning into the most severe trance. The stupid monotony of the current Motor electronics has been replaced by genuinely punk enthusiasm (one of the participants, Mr. No, used to play in the German hardcore group), and they know how to build a bold, viscous, surround sound as well as expensive pop producers, since the second musician, Brian Black, he stuffed his hand with a sound engineer at Prince.
У записи 1 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Саша Лаврищев

Понравилось следующим людям