Haxan Cloak - 2013 - Excavation [ambient, drone,...

Haxan Cloak - 2013 - Excavation

[ambient, drone, dark ambient, industrial, noise]

Родившийся в Йоркшире и обосновавшийся в Лондоне, Бобби Крлик – мульти-инструменталист, известный как The Haxan (от шв. – «ведьма») Cloak, - выпустил в прошлом году одноименный альбом на студии Aurora Borealis, который буквально сбил с ног всех тех, кто его услышал.
Его много обсуждаемый альбом для Aurora Borealis был полон темной магии с эмоциональным спектром от глубокого беспокойства до полного презрения ужаса. Нечто, звучащее как страх неизвестности, бьющийся в ледяной воде, как подозрительные ритуалы, совершаемые под свинцовым небом, как резкий металлический лязг горного молота, бьющего по угольным пластам и потные, почерневшие лица в полузабытом северном руднике, - все это погружено в мифологию авант-металла и индастриала. Помимо этого в альбоме чувствуется касание брутальной электроники в духе тяжелого хирургического стиля, Бирмингхемского техно и авангардного подхода к живой инструментальной классике. Результат оказался максимальным – без единого повторения нот , свойственного стилю «doom».
Новое излияние от Крлика – это нечто, приводящее в восторженное возбуждение, а The men Parted the Sea to Devour the Water – это первый материал, записанный на студии Tri Angle. Занимательно, что эта запись сделана для Latitudes , - лейбла, созданного Southern Records, - являвшегося лейблом, где записаны его предыдущие работы.
Haxan Cloak - 2013 - Excavation

[ambient, drone, dark ambient, industrial, noise]

Born in Yorkshire and based in London, Bobby Krlik is a multi-instrumentalist known as The Haxan (from the Swiss. - "The Witch") Cloak, - released last year's eponymous album at the studio Aurora Borealis, which literally knocked down who heard him.
His much-discussed album for Aurora Borealis was full of dark magic with an emotional spectrum from deep anxiety to complete contempt of horror. Something that sounds like a fear of the unknown, beating in icy water, like suspicious rituals performed under a leaden sky, like a sharp metallic clash of a mountain hammer, beating on coal seams and sweaty, blackened faces in a half-forgotten northern mine, are all immersed in the mythology of avant metal and industrial. In addition, the album feels the touch of brutal electronics in the spirit of heavy surgical style, Birmingham techno and avant-garde approach to live instrumental classics. The result was the maximum - without a single repetition of notes, typical of the style of "doom".
The new outpouring from Krlik is something that leads to enthusiastic arousal, and the first material recorded at Tri Angle studio. Interestingly, this record was made for Latitudes, a label created by Southern Records, which was a label where his previous works are recorded.
У записи 12 лайков,
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Саша Лаврищев

Понравилось следующим людям