Сегодня знакомились с художниками Хьюстона. С живыми, а...

Сегодня знакомились с художниками Хьюстона.

С живыми, а не их музейными останками. Очередная моя знакомая, имеющая у себя в мужьях довольно успешного художника, пригласила нас осмотреть 'открытые студии'.
Open Studios - это скопление творческих мастерских под одной крышей. В основном художники, но есть фотографы, специалисты по керамике и стеклу и прочее. Эти творческие люди, по-английски «artists», каждую вторую субботу месяца устраивают что-то типо дня открытых дверей. На входе угощают и наливают (естественно, это ж Америка) и ты ходишь по чистым, будто глазированным студиям (в каждой есть столик и кресла или диван, чтобы отдохнуть (и угощение)), наблюдаешь за процессом, присматриваешься к работам. Мы ходили от мастера к мастеру, глазели, болтали, угощались, трогали картины, фоткались, восхищались или недоумевали. Сначала много восхищались, потом, как то устали.

Увидев первые картины мы удивлялись что они тут делают с акрилом. Такие яркие полотна, необычное исполнение, все в плане техники очень интересно. Но после десятой студии как-то утомляешься демонстрации техник работы с акрилом.
- а почему акрил?
- ну… если честно, я больше люблю масло, но так как я "коммерческий художник", мне надо чтобы мои работы быстрее сохли
Самый популярный (читаем продаваемый) из всех мастеров данных студий – француженка Isabelle Dupuy. Ее полотна доступны понимаю среднестатистического гражданина: там изображены цветы или пейзажи. И плюс интересная техника: когда акрил накладывается очень густо и получается объемно. А, еще плюс муж промоутер ее творчества.

Довольно-таки понравилась композиция из зеленого (знаете как бутылочного) стекла, изображающая скопление небоскребов в одном месте. И вот это реально то, что актуально. Вся конструкция такая острая, холодная, колючая, безликая, пустая. Как и сам город небоскребов.
Из спорного:
Панно: на нем обычная доска или ветка, рядом нарисованная доска (или ветка) очень похожи, из далека не отличишь. Что мы видим? Что мастер умеет хорошо рисовать ветки и доски=)
Это искусство?
Вот крученные гвозди с пёрышком на оборванных листах бумаги.. Вот лист, изрисованный маркёрами...Силюсь найти смысл. Противостояние фактур? неожиданность материала? ... Я пытаюсь, но я не могу. Почему смысл не очевиден?

В моде нынче большие панно с акриловыми разливами, глазированные лаком или стеклом. Первые увиденные мной образцы меня поражали, но после десятой немного подуспокоилась в своем восторге
В общем, я вдоволь насмотрелась на американское искусство, которое идёт от спроса, возможностей материала и от техники, а не от невысказанности, от творческого порыва. Сравним посыл: "Я хочу запечатлеть быт крестьян" или "я хочу наложить семь слоёв краски, смешать с жидким стеклом и посмотреть что из этого получится "

Существует Русский стереотип, что художники, врачи и педагоги должны быть бедными, потому что они относятся к тем людям, которые работают не ради денег, а по зову души. 
В США такого нет. Все должны быть равны в праве зарабатывания денег. Поэтому, даже такие творческие и одухотворенные (по идее) и трудно исчисляемые в деньгах роды деятельности как-то здесь очень монетизированы и приравнены к обычным работникам???? что, правда, позволяет им хорошо здесь зарабатывать. Ну уж лучше, чем российским художникам. А как будто творческие люди хотят иметь меньше возможностей, да?
А ладно, каждому времени свое искусство, видимо)
Для справки. ПРимерные полотна 50*50 см с акриловыми пятнами будут вам стоить от 2000 долларов.

В целом, у меня сложилась мнение, что здесь это все дело пользуется спросом. Вот многие ли из вас подумывают о покупке картины? А среднестатистический американец готов потребить искусство на благо своей гостиной.

Когда я разбогатею, я буду коллекционировать хорошие картины. 

Знакомство с современным искусством закончили знакомством с типичной Американской забегаловкой. Съели бургер, как герои какого нибудь фильма про копов и я пошла перевагривать увиденное.
Today we met with the artists of Houston.

With the living, not their museum remains. Another friend of mine, who has a fairly successful artist in her husbands, invited us to see the 'open studios'.
Open Studios is a collection of creative workshops under one roof. Mostly artists, but there are photographers, ceramics and glass specialists, and more. These creative people, in English "artists", every second Saturday of the month, they arrange something like an open day. At the entrance they serve food and drink (of course, this is America) and you walk through the clean, as if glazed studios (each has a table and armchairs or a sofa to relax (and refreshments)), watch the process, look at the work. We went from master to master, gawking, chatting, treating ourselves, touching pictures, taking pictures, admiring or perplexed. At first they admired a lot, then they got tired.

Seeing the first paintings, we wondered what they were doing here with acrylic. Such bright canvases, unusual execution, everything is very interesting in terms of technology. But after the tenth studio, you somehow get tired of demonstrating techniques for working with acrylic.
- why acrylic?
- well ... to be honest, I like oil more, but since I am a "commercial artist", I need my works to dry faster
The most popular (read sold) of all the masters of these studios is the Frenchwoman Isabelle Dupuy. Her canvases are accessible to the understanding of the average citizen: they depict flowers or landscapes. And plus an interesting technique: when acrylic is applied very thickly and turns out to be voluminous. And, plus the husband is the promoter of her work.

I quite liked the composition of green (you know as bottle) glass, depicting a cluster of skyscrapers in one place. And this is really what is relevant. The whole structure is so sharp, cold, prickly, faceless, empty. Like the city of skyscrapers itself.
From the controversial:
Panel: there is an ordinary board or branch on it, next to the painted board (or branch) are very similar, you cannot tell from a distance. What do we see? That the master is good at drawing branches and boards =)
This is art?
Here are twisted nails with feathers on torn sheets of paper .. Here is a sheet painted with markers ... I am trying to find the meaning. Opposition of textures? surprise of the material? ... I'm trying, but I can't. Why isn't the meaning obvious?

Large panels with acrylic spills, glazed with varnish or glass are in fashion nowadays. The first samples I saw amazed me, but after the tenth I calmed down a little in my delight
In general, I have seen enough of American art, which comes from demand, the possibilities of material and from technology, and not from unspokenness, from a creative impulse. Let's compare the message: "I want to capture the life of the peasants" or "I want to apply seven layers of paint, mix with liquid glass and see what happens."

There is a Russian stereotype that artists, doctors and teachers should be poor, because they are the kind of people who work not for money, but at the call of their souls.
There is no such thing in the USA. Everyone should be equal in the right to make money. Therefore, even such creative and spiritualized (in theory) and difficult to calculate in money types of activity are somehow very monetized here and equated to ordinary workers ???? which, however, allows them to make good money here. Well, it's better than the Russian artists. It's like creative people want fewer options, right?
Okay, every time has its own art, apparently)
For reference. Sample canvases 50 * 50 cm with acrylic spots will cost you from $ 2,000.

In general, I have the opinion that this whole business is in demand here. How many of you are thinking about buying a painting? And the average American is willing to consume art for the benefit of his living room.

When I am rich, I will collect good paintings.

The acquaintance with contemporary art ended with an acquaintance with a typical American eatery. We ate a burger, like the heroes of some movie about cops, and I went to re-digest what I saw.
У записи 9 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Arina Grigorieva

Понравилось следующим людям