Ну, вот и закончилось всё, к сожалению.
Бет настолько потрясающий человек, как на сцене, так и вне её, что просто влюбляешься с первого взгляда. Сомневаюсь я, что эти два великолепных концерта могли оставить хоть кого-то равнодушным. Прекрасная подача, великолепный вокал и её искренность буквально захватывают с первых секунд появления на сцене и не отпускают до самого конца, так что в итоге два часа пролетают как несколько мгновений. Вообще очень сложно описать здесь что-то словами, это просто нужно слышать, видеть и чувствовать. Лично я в неописуемом восторге.
Её же подход к самим выступлениям просто поражает. Опять же искренняя любовь к своему делу налицо. Её тур это огромнейший праздник для поклонников и отличный пример для подражания.
Я никогда не занимался подобной статистикой, но увидев первые два сетлиста это дело меня быстро увлекло.
Так вот за 14 концертов прозвучало 48 различных песен! 48! С такими раскладами до этого момента я просто не сталкивался. Обычно группа откатывает тур с одним и тем же сетом в каждом городе, плюс-минус пара песен, и то эта добавка бывает не так уж и часто. Тут же ты не знаешь, что она может выкинуть уже на следующем шоу. Так вот за этот европейский тур не было ни одной песни, которая прозвучала абсолютно на всех концертах, и практически в каждом городе был какой-то подарок. Питеру досталась мелодичная Bad Love Is Good Enough. Отлично! Да и вообще в Питере был самый длинный концерт раз уж на то пошло! 21 вещь прозвучала вчера в Космонавте. В Москве на 2 песни меньше, но в ГлавClube была мощнейшая Sick с небольшим барабанным соло, которая исполнялась до этого лишь в Брюсселе, и уже в Питере оставшаяся за бортом. Впрочем Москва получила свой эксклюзив ещё перед туром в виде The Ugliest House On The Block на канале Москва 24, которой впоследствии в туре не было вовсе. И это далеко не предел. Trouble и Stinky Feet, например, вообще не издавались на пластинках, но на концертах присутствуют регулярно, а уж сколько ещё отличных вещей с альбомов хотелось бы услышать вживую я и не знаю даже. Вот каверов, правда, много. Имея за плечами 6ть полноценных лонгплэев от каверов, записанных с Бонамассой, можно было бы и вовсе отказаться, но это её выбор, конечно, и упрекнуть её хоть в чём-то у меня язык не повернётся. Такая подготовка и отношение просто не могут не вызывать огромного уважения. Со звуком, в принципе, было всё хорошо, но в Питере он был всё же получше, чем в Москве. Сама же Бет, как впрочем и вся её команда, выкладывалась по полной программе без остатка. Уставшая, вся мокрая, но счастливая покидала она сцену под сокрушительные абсолютно заслуженные аплодисменты. Спасибо ей за эти два прекрасных тёплых вечера. Ждём возвращения, которое, надеюсь, не за горами. ;)
Бет настолько потрясающий человек, как на сцене, так и вне её, что просто влюбляешься с первого взгляда. Сомневаюсь я, что эти два великолепных концерта могли оставить хоть кого-то равнодушным. Прекрасная подача, великолепный вокал и её искренность буквально захватывают с первых секунд появления на сцене и не отпускают до самого конца, так что в итоге два часа пролетают как несколько мгновений. Вообще очень сложно описать здесь что-то словами, это просто нужно слышать, видеть и чувствовать. Лично я в неописуемом восторге.
Её же подход к самим выступлениям просто поражает. Опять же искренняя любовь к своему делу налицо. Её тур это огромнейший праздник для поклонников и отличный пример для подражания.
Я никогда не занимался подобной статистикой, но увидев первые два сетлиста это дело меня быстро увлекло.
Так вот за 14 концертов прозвучало 48 различных песен! 48! С такими раскладами до этого момента я просто не сталкивался. Обычно группа откатывает тур с одним и тем же сетом в каждом городе, плюс-минус пара песен, и то эта добавка бывает не так уж и часто. Тут же ты не знаешь, что она может выкинуть уже на следующем шоу. Так вот за этот европейский тур не было ни одной песни, которая прозвучала абсолютно на всех концертах, и практически в каждом городе был какой-то подарок. Питеру досталась мелодичная Bad Love Is Good Enough. Отлично! Да и вообще в Питере был самый длинный концерт раз уж на то пошло! 21 вещь прозвучала вчера в Космонавте. В Москве на 2 песни меньше, но в ГлавClube была мощнейшая Sick с небольшим барабанным соло, которая исполнялась до этого лишь в Брюсселе, и уже в Питере оставшаяся за бортом. Впрочем Москва получила свой эксклюзив ещё перед туром в виде The Ugliest House On The Block на канале Москва 24, которой впоследствии в туре не было вовсе. И это далеко не предел. Trouble и Stinky Feet, например, вообще не издавались на пластинках, но на концертах присутствуют регулярно, а уж сколько ещё отличных вещей с альбомов хотелось бы услышать вживую я и не знаю даже. Вот каверов, правда, много. Имея за плечами 6ть полноценных лонгплэев от каверов, записанных с Бонамассой, можно было бы и вовсе отказаться, но это её выбор, конечно, и упрекнуть её хоть в чём-то у меня язык не повернётся. Такая подготовка и отношение просто не могут не вызывать огромного уважения. Со звуком, в принципе, было всё хорошо, но в Питере он был всё же получше, чем в Москве. Сама же Бет, как впрочем и вся её команда, выкладывалась по полной программе без остатка. Уставшая, вся мокрая, но счастливая покидала она сцену под сокрушительные абсолютно заслуженные аплодисменты. Спасибо ей за эти два прекрасных тёплых вечера. Ждём возвращения, которое, надеюсь, не за горами. ;)
Well, that's all over, unfortunately.
Beth is such an amazing person, both on and off stage, that you just fall in love at first sight. I doubt that these two great concerts could have left anyone indifferent. Excellent delivery, great vocals and her sincerity literally capture from the first seconds of appearance on stage and do not let go until the very end, so that in the end two hours fly by like a few moments. In general, it is very difficult to describe something here in words, you just need to hear, see and feel. Personally, I am indescribable delight.
Her approach to the performances themselves is simply amazing. Again, sincere love for their work is evident. Her tour is a huge celebration for fans and a great role model.
I've never dealt with statistics like this, but after seeing the first two setlists, I quickly got carried away.
So for 14 concerts 48 different songs sounded! 48! Until this moment, I simply did not come across such layouts. Usually the band will roll back a tour with the same set in every city, give or take a couple of songs, and then this addition does not happen very often. Immediately you do not know what she can throw out already on the next show. So for this European tour there was not a single song that was performed at absolutely all concerts, and in almost every city there was some kind of gift. Peter got the melodic Bad Love Is Good Enough. Fine! And in general, in St. Petersburg there was the longest concert since it comes to that! 21 things sounded yesterday in the Cosmonaut. In Moscow, there are 2 songs less, but in GlavClube there was a powerful Sick with a small drum solo, which was previously performed only in Brussels, and already in St. Petersburg was left out. However, Moscow received its exclusive even before the tour in the form of The Ugliest House On The Block on the Moscow 24 channel, which subsequently was not on the tour at all. And this is far from the limit. Trouble and Stinky Feet, for example, were not released on records at all, but they regularly attend concerts, and how many other great things from the albums I would like to hear live, I don't even know. There are, however, a lot of covers. Having 6 full-fledged long plays from covers recorded with Bonamassa behind me, I could have completely abandoned it, but this is her choice, of course, and I won't turn my tongue at least to reproach her for something. Such preparation and attitude simply cannot fail to generate great respect. In principle, everything was fine with the sound, but in St. Petersburg it was still better than in Moscow. Beth herself, as well as her entire team, gave all the best to the full program without a trace. Tired, all wet, but happy, she left the stage to crushing absolutely deserved applause. Thank her for these two lovely warm evenings. We look forward to returning, which, I hope, is not far off. ;)
Beth is such an amazing person, both on and off stage, that you just fall in love at first sight. I doubt that these two great concerts could have left anyone indifferent. Excellent delivery, great vocals and her sincerity literally capture from the first seconds of appearance on stage and do not let go until the very end, so that in the end two hours fly by like a few moments. In general, it is very difficult to describe something here in words, you just need to hear, see and feel. Personally, I am indescribable delight.
Her approach to the performances themselves is simply amazing. Again, sincere love for their work is evident. Her tour is a huge celebration for fans and a great role model.
I've never dealt with statistics like this, but after seeing the first two setlists, I quickly got carried away.
So for 14 concerts 48 different songs sounded! 48! Until this moment, I simply did not come across such layouts. Usually the band will roll back a tour with the same set in every city, give or take a couple of songs, and then this addition does not happen very often. Immediately you do not know what she can throw out already on the next show. So for this European tour there was not a single song that was performed at absolutely all concerts, and in almost every city there was some kind of gift. Peter got the melodic Bad Love Is Good Enough. Fine! And in general, in St. Petersburg there was the longest concert since it comes to that! 21 things sounded yesterday in the Cosmonaut. In Moscow, there are 2 songs less, but in GlavClube there was a powerful Sick with a small drum solo, which was previously performed only in Brussels, and already in St. Petersburg was left out. However, Moscow received its exclusive even before the tour in the form of The Ugliest House On The Block on the Moscow 24 channel, which subsequently was not on the tour at all. And this is far from the limit. Trouble and Stinky Feet, for example, were not released on records at all, but they regularly attend concerts, and how many other great things from the albums I would like to hear live, I don't even know. There are, however, a lot of covers. Having 6 full-fledged long plays from covers recorded with Bonamassa behind me, I could have completely abandoned it, but this is her choice, of course, and I won't turn my tongue at least to reproach her for something. Such preparation and attitude simply cannot fail to generate great respect. In principle, everything was fine with the sound, but in St. Petersburg it was still better than in Moscow. Beth herself, as well as her entire team, gave all the best to the full program without a trace. Tired, all wet, but happy, she left the stage to crushing absolutely deserved applause. Thank her for these two lovely warm evenings. We look forward to returning, which, I hope, is not far off. ;)
У записи 17 лайков,
4 репостов.
4 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Григорьев