На тему Metal All Stars собственно.
Не смотря на весь этот балаган с отменами-переменами в составе, а таких пертурбаций я никогда и нигде до этого не встречал, что аж до самого последнего момента было непонятно кто выйдет на сцену, получилось-то всё очень даже прилично и сейчас накидывая в уме хотя бы ещё пару ранее заявленных вокалистов, понимаю, что вышло бы вообще всё просто превосходно. Ну да ладно, что есть…
В качестве саппорт бэнд выступила Death Dealer, группа бывшего гитарилы Самовар Росс Зе Босса, которую я благополучно пропустил, потому что начали они даже раньше заявленных 19:00, что и так-то в рабочий день рано, но для EM Concert вполне нормальная практика. Так вот застал я буквально несколько аккордов, но и этого хватило, чтобы чисто визуально запалить клона Роба Хэлфорда на сцене. Может они были и ничего, не знаю. Далее небольшой перерывчик и понеслась... Вот это, кстати, особо бы отметил. Перестройка между командами шла буквально в секунды. Всё очень быстро и организованно и главное не в ущерб звучанию. Конечно, накал страстей спадал в эти моменты, но быстрее, по-моему, уже просто невозможно. Респект.
Первой на сцене появилась Кобра, урождённая Британни, Пэйдж из молодой канадской команды Kobra And The Lotus, подписанной на Simmons Records. Так вот 50 Shades Of Evil со второго, и на данный момент последнего, альбома, мне как раз больше всего и понравилась. Остальное же всё было, что ни на есть самая настоящая классика, к которой подошли максимально по распиздяйски и всё прошло не так гладко. Kings Of Metal (Manowar), Fear Of The Dark (Iron Maiden) и Symphony Of Destruction (Megadeth). Последняя получилась хорошо, но впрочем, Голос великого Вокалиста засрать крайне сложно (ток не надо гнать тут, про гитариста и автора я ничего не говорю). Прокачала она нормально, хотя Росс Зе Босс, который играл на протяжении всего её сета, куда-то слинял, в итоге забацана она была уже в одну гитару, а не в две как предыдущие три телеги. А вот с Мановаром и Мэйденом вышло несколько хуже. В случае с Kings Of Metal, где и Адамс не раскрывает всех своих возможностей, ещё куда ни шло, а вот до Дикинсона ей было, как до луны, конечно. Ни той страсти, ни того напора даже близко не вырисовывалось, и плюс абсолютно мёртвые остальные музыканты, которые пусть и сыграли всё, вроде как, без упрёков, протоптались на одном месте всё выступление, изредка потряхивая хаерами, будто на саундчеке. Вот это реально плохо! Короче говоря, общая подача была слабой, да и вещь оказалась ей не по зубам. Промах. Сама же Британни расхаживала от одного конца к сцены к другому, тряся своим роскошными светлыми волосами, размахивая «козой», что, кстати, ей было к лицу (эталонной нелепостью и смехотворностью в демонстрации этого символа так и остаются для меня Тарья и Шарон) на протяжении всего сета. В общем, довольно харизматичная девушка, всё-таки, вести себя на сцене она умеет и чувствует себя на ней довольно уверенно, но опять же поддержки со стороны группы никакой не было, а одной держать такой большой зал ей сложно, да и непривычно чего уж там. Короче говоря, драйва явно не хватало. Можно было кого-нибудь на бэки поставить, что ли (народу-то приехало тьма), если не могла она вытянуть эту несомненно крутую телегу, и группу расшевелить было прямо жизненно необходимо, всё-таки. В общем без напряга получилось, в итоге и не зацепило. В целом, выступление Кобры средненьким вышло, я ожидал большего, ибо последний альбомец-то самой группы мне нравится, да и первый тоже вполне ничего, хотя это уже совсем другой разговор.
Следующими были Shadows Fall. Абсолютно не моя музыка, посмотрел полпесни и ушёл курить, вернулся на слэйерскую Raining Blood, и это было вполне себе ахуенно, даже добавить нечего. Вот только как этот дядя не запутался в своих дредах, которые у него почти до пола, ума не приложу, ещё и прыгал с ними, что демон.
Потом был Удо. Ну, этого визжащего кабанчика я любил всегда и из доехавших товарищей его появления ждал чуть ли не больше всего, хотя и видел его уже до этого три миллиона раз. В общем, запилил он классику Accept в виде Balls To The Wall, Metal Heart и Fast As A Shark. Ну, наконец-то! Я уже и не помню когда Fast As A Shark звучала в Питере в последний раз. Вот молодец, а то всё поезд, да поезд... А начал он телегой с первого одноимённого сольника Animal House, хотя вместо неё хотелось что-нибудь позабойнее, если честно, благо этого добра у него полно. Ну, Удо есть Удо, все его знают, что тут говорить собственно?
После немца вышел бразильский товарищ Макс Кавалера. Не знаю, как так вышло, но что Soulfly, что Sepultura прошли как-то мимо меня в своё время, и уже кучу лет я откладываю их в долгий ящик, но так всё до них и не добраться мне никак, поэтому с творчеством знаком крайне поверхностно. Само выступление у него было мощное и драйвовое, прокачало как надо, а народ реально сходил с ума, замутив сайкл пит в центре арены, адски в нём месился и, наверняка, хотел ещё, но, к сожалению, сеты у всех коротенькие. Думаю сольные концерты у этого дяди реально угарные. В общем, молодец!
За ним был Джоуи Белладонна. Самое большое недоразумение этого вечера. Я никогда не видел Antrax вживую, в отличие от остальных трёх команд большой четвёрки и думал, что этот дядя сейчас даст просраться, а получилось всё наоброт. По-моему, его выступление было самым убогим, даже кавер на AC/DС его не спас. Правда, здесь надо отметить, что у него единственного случились какие-то траблы со звуком, и это было очень заметно даже не на фоне всех остальных, а в принципе, может поэтому его сет казался таким гавёным. Уж не знаю, но мне в любом случае его хватило надолго. Да простят меня поклонники, его выход был самым блеклым из всех в этом почти трёхчасовом марафоне.
Кстати, звук как раз был очень хорошим у всех, по крайней мере в танцпартере и на нижних трибунах. Ничего не пердело, не фонило, не прерывалось, как у ТруЪ Бразерс Оф Метал пару недель назад и никакой каши в уши не текло, всё было очень даже чётко.
Последним был Закк Вайлд. Задрот он, конечно, знатный, тут уж спорить бесполезно. Месить бестолковые, пусть и вероятно техничные, соляки это он умеет. Впрочем, отличный ход, чтобы дать передохнуть и попиздеть друг с другом в этот момент (спасибо, Закк!:)), а потом вернуться к происходящему на сцене. Выступление у него было всё равно лучшим. Саунд был просто ахрененный, а вещи Саббат уже сделали своё дело, меня аж до дрожи местами пробивало, вокал порой прям превращал этого волосато-бородатого фермера в самого Князя Тьмы. В общем, его сет мне понравился больше всего, пусть и тупорыло растянутый.
Подводя черту… тех денег, что просили с людей, это мероприятие явно стоило даже в этом составе и нечего тут обсуждать даже. Народу, думаю, было пару тысяч человек, а может и больше, что вполне хорошо, но вот если бы этот состав был заявлен изначально, сколько бы пришло вопрос остаётся открытым.
Не смотря на весь этот балаган с отменами-переменами в составе, а таких пертурбаций я никогда и нигде до этого не встречал, что аж до самого последнего момента было непонятно кто выйдет на сцену, получилось-то всё очень даже прилично и сейчас накидывая в уме хотя бы ещё пару ранее заявленных вокалистов, понимаю, что вышло бы вообще всё просто превосходно. Ну да ладно, что есть…
В качестве саппорт бэнд выступила Death Dealer, группа бывшего гитарилы Самовар Росс Зе Босса, которую я благополучно пропустил, потому что начали они даже раньше заявленных 19:00, что и так-то в рабочий день рано, но для EM Concert вполне нормальная практика. Так вот застал я буквально несколько аккордов, но и этого хватило, чтобы чисто визуально запалить клона Роба Хэлфорда на сцене. Может они были и ничего, не знаю. Далее небольшой перерывчик и понеслась... Вот это, кстати, особо бы отметил. Перестройка между командами шла буквально в секунды. Всё очень быстро и организованно и главное не в ущерб звучанию. Конечно, накал страстей спадал в эти моменты, но быстрее, по-моему, уже просто невозможно. Респект.
Первой на сцене появилась Кобра, урождённая Британни, Пэйдж из молодой канадской команды Kobra And The Lotus, подписанной на Simmons Records. Так вот 50 Shades Of Evil со второго, и на данный момент последнего, альбома, мне как раз больше всего и понравилась. Остальное же всё было, что ни на есть самая настоящая классика, к которой подошли максимально по распиздяйски и всё прошло не так гладко. Kings Of Metal (Manowar), Fear Of The Dark (Iron Maiden) и Symphony Of Destruction (Megadeth). Последняя получилась хорошо, но впрочем, Голос великого Вокалиста засрать крайне сложно (ток не надо гнать тут, про гитариста и автора я ничего не говорю). Прокачала она нормально, хотя Росс Зе Босс, который играл на протяжении всего её сета, куда-то слинял, в итоге забацана она была уже в одну гитару, а не в две как предыдущие три телеги. А вот с Мановаром и Мэйденом вышло несколько хуже. В случае с Kings Of Metal, где и Адамс не раскрывает всех своих возможностей, ещё куда ни шло, а вот до Дикинсона ей было, как до луны, конечно. Ни той страсти, ни того напора даже близко не вырисовывалось, и плюс абсолютно мёртвые остальные музыканты, которые пусть и сыграли всё, вроде как, без упрёков, протоптались на одном месте всё выступление, изредка потряхивая хаерами, будто на саундчеке. Вот это реально плохо! Короче говоря, общая подача была слабой, да и вещь оказалась ей не по зубам. Промах. Сама же Британни расхаживала от одного конца к сцены к другому, тряся своим роскошными светлыми волосами, размахивая «козой», что, кстати, ей было к лицу (эталонной нелепостью и смехотворностью в демонстрации этого символа так и остаются для меня Тарья и Шарон) на протяжении всего сета. В общем, довольно харизматичная девушка, всё-таки, вести себя на сцене она умеет и чувствует себя на ней довольно уверенно, но опять же поддержки со стороны группы никакой не было, а одной держать такой большой зал ей сложно, да и непривычно чего уж там. Короче говоря, драйва явно не хватало. Можно было кого-нибудь на бэки поставить, что ли (народу-то приехало тьма), если не могла она вытянуть эту несомненно крутую телегу, и группу расшевелить было прямо жизненно необходимо, всё-таки. В общем без напряга получилось, в итоге и не зацепило. В целом, выступление Кобры средненьким вышло, я ожидал большего, ибо последний альбомец-то самой группы мне нравится, да и первый тоже вполне ничего, хотя это уже совсем другой разговор.
Следующими были Shadows Fall. Абсолютно не моя музыка, посмотрел полпесни и ушёл курить, вернулся на слэйерскую Raining Blood, и это было вполне себе ахуенно, даже добавить нечего. Вот только как этот дядя не запутался в своих дредах, которые у него почти до пола, ума не приложу, ещё и прыгал с ними, что демон.
Потом был Удо. Ну, этого визжащего кабанчика я любил всегда и из доехавших товарищей его появления ждал чуть ли не больше всего, хотя и видел его уже до этого три миллиона раз. В общем, запилил он классику Accept в виде Balls To The Wall, Metal Heart и Fast As A Shark. Ну, наконец-то! Я уже и не помню когда Fast As A Shark звучала в Питере в последний раз. Вот молодец, а то всё поезд, да поезд... А начал он телегой с первого одноимённого сольника Animal House, хотя вместо неё хотелось что-нибудь позабойнее, если честно, благо этого добра у него полно. Ну, Удо есть Удо, все его знают, что тут говорить собственно?
После немца вышел бразильский товарищ Макс Кавалера. Не знаю, как так вышло, но что Soulfly, что Sepultura прошли как-то мимо меня в своё время, и уже кучу лет я откладываю их в долгий ящик, но так всё до них и не добраться мне никак, поэтому с творчеством знаком крайне поверхностно. Само выступление у него было мощное и драйвовое, прокачало как надо, а народ реально сходил с ума, замутив сайкл пит в центре арены, адски в нём месился и, наверняка, хотел ещё, но, к сожалению, сеты у всех коротенькие. Думаю сольные концерты у этого дяди реально угарные. В общем, молодец!
За ним был Джоуи Белладонна. Самое большое недоразумение этого вечера. Я никогда не видел Antrax вживую, в отличие от остальных трёх команд большой четвёрки и думал, что этот дядя сейчас даст просраться, а получилось всё наоброт. По-моему, его выступление было самым убогим, даже кавер на AC/DС его не спас. Правда, здесь надо отметить, что у него единственного случились какие-то траблы со звуком, и это было очень заметно даже не на фоне всех остальных, а в принципе, может поэтому его сет казался таким гавёным. Уж не знаю, но мне в любом случае его хватило надолго. Да простят меня поклонники, его выход был самым блеклым из всех в этом почти трёхчасовом марафоне.
Кстати, звук как раз был очень хорошим у всех, по крайней мере в танцпартере и на нижних трибунах. Ничего не пердело, не фонило, не прерывалось, как у ТруЪ Бразерс Оф Метал пару недель назад и никакой каши в уши не текло, всё было очень даже чётко.
Последним был Закк Вайлд. Задрот он, конечно, знатный, тут уж спорить бесполезно. Месить бестолковые, пусть и вероятно техничные, соляки это он умеет. Впрочем, отличный ход, чтобы дать передохнуть и попиздеть друг с другом в этот момент (спасибо, Закк!:)), а потом вернуться к происходящему на сцене. Выступление у него было всё равно лучшим. Саунд был просто ахрененный, а вещи Саббат уже сделали своё дело, меня аж до дрожи местами пробивало, вокал порой прям превращал этого волосато-бородатого фермера в самого Князя Тьмы. В общем, его сет мне понравился больше всего, пусть и тупорыло растянутый.
Подводя черту… тех денег, что просили с людей, это мероприятие явно стоило даже в этом составе и нечего тут обсуждать даже. Народу, думаю, было пару тысяч человек, а может и больше, что вполне хорошо, но вот если бы этот состав был заявлен изначально, сколько бы пришло вопрос остаётся открытым.
On the topic of Metal All Stars itself.
Despite all this booth with cancellations-changes in the line-up, and I have never met such perturbations anywhere before, that until the very last moment it was not clear who would go on stage, everything turned out very decently and now throwing in my mind at least a couple of previously announced vocalists, I understand that everything would have turned out just fine. Well, okay, what is ...
The support band was Death Dealer, a group of the former guitarist Samovar Ross Ze Boss, which I safely missed, because they started even earlier than the announced 19:00, which is early on a working day, but for EM Concert it is quite normal practice. So I found literally a few chords, but this was enough to visually ignite a clone of Rob Halford on stage. Maybe they were nothing, I don't know. Then a short break and rushed ... This, by the way, would be especially noted. The restructuring between the teams was literally in seconds. Everything is very fast and organized, and the main thing is not to the detriment of the sound. Of course, the intensity of passions subsided at these moments, but faster, in my opinion, is simply impossible. Respect.
The first to enter the scene was Cobra, née Britanny, Paige of the young Canadian team Kobra And The Lotus, signed to Simmons Records. So 50 Shades Of Evil from the second, and at the moment the last, album, I just liked the most. The rest, everything was, that neither is the most real classic, to which they approached as much as possible rash and everything did not go so smoothly. Kings Of Metal (Manowar), Fear Of The Dark (Iron Maiden) and Symphony Of Destruction (Megadeth). The latter turned out well, but by the way, the Voice of the great Vocalist is extremely difficult to crap (the current does not need to be driven here, I do not say anything about the guitarist and the author). She pumped normally, although Ross Ze Boss, who played throughout her entire set, faded somewhere, as a result, she was jammed into one guitar, and not two like the previous three carts. But with Manovar and Maiden it turned out a little worse. In the case of Kings Of Metal, where Adams doesn’t reveal all his possibilities, it’s all right, but before Dickinson she was like before the moon, of course. Neither that passion nor that pressure was even close to looming, and plus the absolutely dead other musicians, who, even though they played everything, seemed to be without reproaches, trampled in one place the entire performance, occasionally shaking with hars, as if on a soundcheck. This is really bad! In short, the overall delivery was weak, and the thing was too tough for her. Miss. Britanny herself walked from one end to the stage to the other, shaking her luxurious blond hair, waving a "goat", which, by the way, suited her (Tarja and Sharon remain the standard absurdity and ridiculousness in demonstrating this symbol for me). throughout the entire set. In general, she is a rather charismatic girl, nevertheless, she knows how to behave on stage and feels quite confident on it, but again there was no support from the group, and it is difficult for her to keep such a large hall alone, and what is unusual there. In short, the drive was clearly not enough. It was possible to put someone on the backs, or something (the darkness came to the people), if she could not pull this undoubtedly cool cart, and it was absolutely vital to stir the group up, after all. In general, it turned out without tension, in the end it did not catch on. In general, Cobra's performance turned out to be mediocre, I expected more, because I like the last album of the group itself, and the first one is also completely okay, although this is a completely different conversation.
Shadows Fall was next. Absolutely not my music, I watched half a song and left for a smoke, returned to Slayer's Raining Blood, and it was quite fucking awesome, there was nothing to add. But I don’t know how this uncle didn’t get entangled in his dreadlocks, which he had almost to the floor, and also jumped with them like a demon.
Then there was Udo. Well, I have always loved this squealing hog, and of the comrades who arrived, I waited for his appearance almost most of all, although I had already seen him three million times before. In general, he washed down the classics Accept in the form of Balls To The Wall, Metal Heart and Fast As A Shark. Finally! I do not even remember when Fast As A Shark sounded in St. Petersburg for the last time. Well done, otherwise the whole train, yes the train ... And he started with a cart with the first solo album of the same name Animal House, although instead of it he wanted something more troublesome, to be honest, he has a lot of this stuff. Well, Udo is Udo, everyone knows him, what is there to say actually?
After the German came Brazilian comrade Max Cavalera. I don’t know how it happened, but that Soulfly, that Sepultura somehow passed me by at one time, and for a bunch of years I have been putting them on the back burner, but I can’t get to them in any way, therefore I am extremely familiar with creativity superficially. His performance itself was powerful and driving, it pumped as it should, and the people really went crazy, muddying the cycle pit in the center of the arena, mixing hellishly in it and, for sure, wanted more, but, unfortunately, everyone has short sets. Thought
Despite all this booth with cancellations-changes in the line-up, and I have never met such perturbations anywhere before, that until the very last moment it was not clear who would go on stage, everything turned out very decently and now throwing in my mind at least a couple of previously announced vocalists, I understand that everything would have turned out just fine. Well, okay, what is ...
The support band was Death Dealer, a group of the former guitarist Samovar Ross Ze Boss, which I safely missed, because they started even earlier than the announced 19:00, which is early on a working day, but for EM Concert it is quite normal practice. So I found literally a few chords, but this was enough to visually ignite a clone of Rob Halford on stage. Maybe they were nothing, I don't know. Then a short break and rushed ... This, by the way, would be especially noted. The restructuring between the teams was literally in seconds. Everything is very fast and organized, and the main thing is not to the detriment of the sound. Of course, the intensity of passions subsided at these moments, but faster, in my opinion, is simply impossible. Respect.
The first to enter the scene was Cobra, née Britanny, Paige of the young Canadian team Kobra And The Lotus, signed to Simmons Records. So 50 Shades Of Evil from the second, and at the moment the last, album, I just liked the most. The rest, everything was, that neither is the most real classic, to which they approached as much as possible rash and everything did not go so smoothly. Kings Of Metal (Manowar), Fear Of The Dark (Iron Maiden) and Symphony Of Destruction (Megadeth). The latter turned out well, but by the way, the Voice of the great Vocalist is extremely difficult to crap (the current does not need to be driven here, I do not say anything about the guitarist and the author). She pumped normally, although Ross Ze Boss, who played throughout her entire set, faded somewhere, as a result, she was jammed into one guitar, and not two like the previous three carts. But with Manovar and Maiden it turned out a little worse. In the case of Kings Of Metal, where Adams doesn’t reveal all his possibilities, it’s all right, but before Dickinson she was like before the moon, of course. Neither that passion nor that pressure was even close to looming, and plus the absolutely dead other musicians, who, even though they played everything, seemed to be without reproaches, trampled in one place the entire performance, occasionally shaking with hars, as if on a soundcheck. This is really bad! In short, the overall delivery was weak, and the thing was too tough for her. Miss. Britanny herself walked from one end to the stage to the other, shaking her luxurious blond hair, waving a "goat", which, by the way, suited her (Tarja and Sharon remain the standard absurdity and ridiculousness in demonstrating this symbol for me). throughout the entire set. In general, she is a rather charismatic girl, nevertheless, she knows how to behave on stage and feels quite confident on it, but again there was no support from the group, and it is difficult for her to keep such a large hall alone, and what is unusual there. In short, the drive was clearly not enough. It was possible to put someone on the backs, or something (the darkness came to the people), if she could not pull this undoubtedly cool cart, and it was absolutely vital to stir the group up, after all. In general, it turned out without tension, in the end it did not catch on. In general, Cobra's performance turned out to be mediocre, I expected more, because I like the last album of the group itself, and the first one is also completely okay, although this is a completely different conversation.
Shadows Fall was next. Absolutely not my music, I watched half a song and left for a smoke, returned to Slayer's Raining Blood, and it was quite fucking awesome, there was nothing to add. But I don’t know how this uncle didn’t get entangled in his dreadlocks, which he had almost to the floor, and also jumped with them like a demon.
Then there was Udo. Well, I have always loved this squealing hog, and of the comrades who arrived, I waited for his appearance almost most of all, although I had already seen him three million times before. In general, he washed down the classics Accept in the form of Balls To The Wall, Metal Heart and Fast As A Shark. Finally! I do not even remember when Fast As A Shark sounded in St. Petersburg for the last time. Well done, otherwise the whole train, yes the train ... And he started with a cart with the first solo album of the same name Animal House, although instead of it he wanted something more troublesome, to be honest, he has a lot of this stuff. Well, Udo is Udo, everyone knows him, what is there to say actually?
After the German came Brazilian comrade Max Cavalera. I don’t know how it happened, but that Soulfly, that Sepultura somehow passed me by at one time, and for a bunch of years I have been putting them on the back burner, but I can’t get to them in any way, therefore I am extremely familiar with creativity superficially. His performance itself was powerful and driving, it pumped as it should, and the people really went crazy, muddying the cycle pit in the center of the arena, mixing hellishly in it and, for sure, wanted more, but, unfortunately, everyone has short sets. Thought
У записи 29 лайков,
3 репостов.
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Григорьев