Я, в общем-то, не пишу рецензий, да и...

Я, в общем-то, не пишу рецензий, да и в кино не хожу. О "Я тоже хочу" Балабанова всё-таки можно что-то сказать. Я туда шёл, зная, что фильм будет совсем не чёрным - потому что снимали в окрестностях Бежецка. И фильм действительно очень живой, в нём нет ни одной декорации, только разложили по снегу трупы - и всё. Бежецк, он такой: я как рассказываю, как там побывал, радуюсь - а все за сердце хватаются. И Санкт-Петербург оказался отлично снят - я в тот день по дороге на семинар чуть ли не тем же маршрутом прошёл. Это моё, личное - ну а о том, что в фильме нет ни одного лишнего кадра, о том, как истерически смеялась в зале девушка (видимо, с философского?), как я понял, что сейчас всё закончится, и не мог поверить, что прошло полтора часа, как звучали жидкие - а какие ещё, когда в зале хорошо если тридцать человек - аплодисменты... Об этом можно долго говорить. Из забавного: все уважающие себя журналы в рецензиях пишут, что Балабанов опять снял фильм о беспредельных девяностых, только в которых и есть место героям этого фильма - несмотря на современный антураж. Особенно хорошо это заметно, когда в кинотеатре предлагают не снимать куртки - холодно - а после на Невском шарахаешься от замотанных арафатками парней, которые всего лишь зазывают людей в какое-то место, где вкусное пиво и лучшие девушки Питера.
In general, I don't write reviews, and I don't go to the movies either. You can still say something about Balabanov's "I also want". I went there knowing that the film would not be black at all - because it was filmed in the vicinity of Bezhetsk. And the film is really very lively, there is not a single set in it, only corpses were laid out on the snow - and that's it. Bezhetsk, he is like this: as I tell, how I have been there, I am glad - but everyone grabs their hearts. And St. Petersburg turned out to be excellently filmed - that day, on the way to the seminar, I took almost the same route. This is mine, personal - well, about the fact that there is not a single extra frame in the film, about how the girl was laughing hysterically in the hall (apparently, from a philosophical one?), How I realized that everything would be over now, and could not believe, that an hour and a half passed, how liquid sounded - and what else, when it is good in the hall if there are thirty people - applause ... You can talk about this for a long time. From the funny thing: all self-respecting magazines in their reviews write that Balabanov again made a film about the boundless nineties, only in which there is a place for the heroes of this film - despite the modern surroundings. This is especially noticeable when in the cinema they suggest not to take off their jackets - it's cold - and after that on Nevsky you shy away from the guys wrapped in arafats who just invite people to some place where delicious beer and the best girls of St. Petersburg.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юрий Григорьев

Понравилось следующим людям