РОЛЬ КАК ИСКРЕННОСТЬ. ИСКРЕННОСТЬ КАК СВОБОДА.
Все таки прав был Бергман, когда говорил, что искусство должно потрясать, попадая в сердце, минуя промежуточную посадку в области интеллекта. Т.е. по сути главное не что, а как, ведь даже многие прописные истины мы рационально понимаем, но не ощущаем их полностью. Я считаю себя далеко не умным человеком, благодаря этому меня, во-первых, все еще легко потрясти, а во-вторых, в мое сердце очень легко попасть без проблем проскочив ненужные посадки.
Наверное, поэтому в моей жизни было несколько фильмов, которые я сразу пересматривал по несколько раз и потом еще долго ходил ими пришибленный. Самый тяжелый случай был в 8-ом классе, когда моя глупость встретилась с юношеским максимализмом, а это самое опасное сочетание. Никогда, ни при каких (НИ ПРИ КАКИХ!!!) обстоятельствах не связывайтесь с тринадцатилетним! Особенно если у него разбито сердце. В общем, тогда я за 2 дня умудрился 5 раз посмотреть «Почти знаменит»… Да, это перебор. И будем откровенны — фильм не настолько хорош. Но я все равно ему благодарен за то, что он открыл для меня мир (других мужчин — зачеркнуто) хиппи, поэзии Моррисона и навсегда поменял мой музыкальный вкус и мировоззрение (всему свое время). Затем были: «Трудно быть богом», «С широко закрытыми глазами» и, наконец, «Джим и Энди».
И вот уже несколько дней я хожу, явно другой, нежели неделю назад, так как во мне проросла идея о роли, которую ты сам для себя придумываешь и играешь всю жизнь. И даже не столько о роли, сколько о том, что именно придуманная роль, которая лучше всего тебе подходит, может сделать тебя по-настоящему искренним, и именно искренность может сделать тебя по-настоящему свободным. Это прям дзен какой-то. И самое обидное то, что идеи эти, вот так просто выраженные словами, никогда не сравнятся с их ощущением и полным осознанием, донесенным до твоего сердца окольными путями.
Все таки прав был Бергман, когда говорил, что искусство должно потрясать, попадая в сердце, минуя промежуточную посадку в области интеллекта. Т.е. по сути главное не что, а как, ведь даже многие прописные истины мы рационально понимаем, но не ощущаем их полностью. Я считаю себя далеко не умным человеком, благодаря этому меня, во-первых, все еще легко потрясти, а во-вторых, в мое сердце очень легко попасть без проблем проскочив ненужные посадки.
Наверное, поэтому в моей жизни было несколько фильмов, которые я сразу пересматривал по несколько раз и потом еще долго ходил ими пришибленный. Самый тяжелый случай был в 8-ом классе, когда моя глупость встретилась с юношеским максимализмом, а это самое опасное сочетание. Никогда, ни при каких (НИ ПРИ КАКИХ!!!) обстоятельствах не связывайтесь с тринадцатилетним! Особенно если у него разбито сердце. В общем, тогда я за 2 дня умудрился 5 раз посмотреть «Почти знаменит»… Да, это перебор. И будем откровенны — фильм не настолько хорош. Но я все равно ему благодарен за то, что он открыл для меня мир (других мужчин — зачеркнуто) хиппи, поэзии Моррисона и навсегда поменял мой музыкальный вкус и мировоззрение (всему свое время). Затем были: «Трудно быть богом», «С широко закрытыми глазами» и, наконец, «Джим и Энди».
И вот уже несколько дней я хожу, явно другой, нежели неделю назад, так как во мне проросла идея о роли, которую ты сам для себя придумываешь и играешь всю жизнь. И даже не столько о роли, сколько о том, что именно придуманная роль, которая лучше всего тебе подходит, может сделать тебя по-настоящему искренним, и именно искренность может сделать тебя по-настоящему свободным. Это прям дзен какой-то. И самое обидное то, что идеи эти, вот так просто выраженные словами, никогда не сравнятся с их ощущением и полным осознанием, донесенным до твоего сердца окольными путями.
ROLE AS SINCERNESS. SINCERNESS AS FREEDOM.
All the same, Bergman was right when he said that art must shake, getting into the heart, bypassing the intermediate landing in the field of intelligence. Those. in fact, the main thing is not what, but how, because even many common truths we rationally understand, but we do not feel them completely. I consider myself far from being an intelligent person, thanks to this, firstly, it is still easy to shake me, and secondly, it is very easy to get into my heart without any problems slipping through unnecessary landings.
This is probably why there have been several films in my life, which I immediately watched several times and then walked around them for a long time. The most difficult case was in the 8th grade, when my stupidity met with youthful maximalism, and this is the most dangerous combination. Never, under any (UNDER ANY !!!) circumstances, do not get involved with a thirteen-year-old! Especially if his heart is broken. In general, then I managed to watch "Almost Famous" 5 times in 2 days ... Yes, this is too much. And let's be honest - the film is not that good. But I am still grateful to him for opening the world for me (other men - crossed out) of hippies, Morrison's poetry and forever changing my musical taste and worldview (everything has its time). Then there were: "Hard to be a God", "Eyes Wide Shut" and, finally, "Jim and Andy."
And now for several days I have been walking, clearly different than a week ago, because an idea has sprouted in me about the role that you invent for yourself and play all your life. And not even so much about the role as about the fact that it is the invented role that suits you best that can make you truly sincere, and it is sincerity that can make you truly free. This is some kind of Zen. And the most offensive thing is that these ideas, just expressed in words, can never be compared with their feeling and full awareness, conveyed to your heart in a roundabout way.
All the same, Bergman was right when he said that art must shake, getting into the heart, bypassing the intermediate landing in the field of intelligence. Those. in fact, the main thing is not what, but how, because even many common truths we rationally understand, but we do not feel them completely. I consider myself far from being an intelligent person, thanks to this, firstly, it is still easy to shake me, and secondly, it is very easy to get into my heart without any problems slipping through unnecessary landings.
This is probably why there have been several films in my life, which I immediately watched several times and then walked around them for a long time. The most difficult case was in the 8th grade, when my stupidity met with youthful maximalism, and this is the most dangerous combination. Never, under any (UNDER ANY !!!) circumstances, do not get involved with a thirteen-year-old! Especially if his heart is broken. In general, then I managed to watch "Almost Famous" 5 times in 2 days ... Yes, this is too much. And let's be honest - the film is not that good. But I am still grateful to him for opening the world for me (other men - crossed out) of hippies, Morrison's poetry and forever changing my musical taste and worldview (everything has its time). Then there were: "Hard to be a God", "Eyes Wide Shut" and, finally, "Jim and Andy."
And now for several days I have been walking, clearly different than a week ago, because an idea has sprouted in me about the role that you invent for yourself and play all your life. And not even so much about the role as about the fact that it is the invented role that suits you best that can make you truly sincere, and it is sincerity that can make you truly free. This is some kind of Zen. And the most offensive thing is that these ideas, just expressed in words, can never be compared with their feeling and full awareness, conveyed to your heart in a roundabout way.
У записи 2 лайков,
0 репостов,
233 просмотров.
0 репостов,
233 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Бурланков