ТОП 10 заблуждений художников ???????????? Часть 2
Начало: https://vk.com/shiring?w=wall96635_1004%2Fall
6. Второстепенные цели и анализ ⛔
Порою, когда мы стараемся сделать рывок, мы ставим перед собой наполеоновские задачи вроде: нарисовать 100 кистей рук за 3 дня или 20 портретов за неделю. Здорово, когда есть такое желание и хватает воли выполнить поставленные задачи. У нас серьезные ожидания от самого факта выполнения. Но это ловушка, роста может и не быть ????
Я видел немало ребят, рисующих часто, но топчущихся на месте. Они словно буксуют, совершая множество лишних движений и одинаковые ошибки.
Причиной этому часто служит ложное целеполагание и отсутствие анализа. Бывает так, что мы стремимся к конечной цифре, заполняя пространство листа, набрасываем портрет один за одним. И вроде бы уже отрисовано много, а видимых улучшений нет. ????
В этом случае, поможет смещение фокуса внимания на второстепенные цели. На каждом новом портрете придумываем себе задание, под которое находим материал. Например, на портрете стилизуем губы по аналогии вот с тем художником. На следующем портрете стилизуем губы по другому рефу. Анализируем что получилось удачно, а что нет. Как можно сделать лучше? Стало ли объемнее? Или быть может лицо стало более выразительным? А может, данная стилизация вообще не подходит к вашему портрету?
В следующей серии тренировок, фокус внимания смещаем на рисование носов, пробуем работу с конструкцией и объемом, на другой серии с цветом лица и так далее.
⛄Преимущества такого подхода:
- Основные навыки рисования портрета, такие как конструкция, пропорции, схожесть вы осваиваете теперь в фоновом режиме, незаметно для себя и без напряга
- Фокус внимания на второстепенных задачах превратит рутинное рисование в серию интересных экспериментов
- Анализ и выводы на всех участках работы - это и есть настоящий двигатель навыка. Ведь моторика рук - это лишь 10% от того, что вам нужно для творчества, остальное - мышление. Вот над ним и нужно работать. Сравниваем, делаем заметки, смотрим что вышло лучше, чем вчера.
Как вы уже, наверное, догадались, такой метод эксперимента на второстепенных целях работает не только в рисунке.
7. Работа без дедлайнов ⏰⏳
На первый взгляд, жесткие временные рамки и творчество не совместимы. Художник ведь не белка в колесе и не грузчик, а вовсе даже человек тонкой душевной организации! Как можно его гонять?!
Оглядываясь на опыт работы в индустрии и в нашей школе, можно уверенно сказать, что гонять можно и нужно! ???? Отсутствие временных рамок дарит такие "блага" как бесконечный поиск идей и сбор материала к работе, ожидание озарения, возможность много раз исправлять работу, менять направление спустя время и остаться без сил, не достигнув результата.
Изобилие выбора на каждом этапе сосет из нас энергию, ведь всегда остается ощущение, что где-то рядом лежит более удачный вариант. И даже если мы делаем выбор после долгих метаний, чувство неудовлетворенности остается с нами.
Дедлайны железной хваткой ограничивают наш выбор. Они заставляют грамотно выстраивать рабочий процесс. Не имея возможности довести до идеала работу на каждом отдельном этапе, мы вынуждены быстро его завершать хоть как-то и переходить к следующему этапу. Это "хоть как-то" на каждой стадии дает общую завершенность в целом. Помните закон Парето? За 20% от затраченного времени, достигается 80% результата.
Не раз бывало в коллективе, что задача без жестких рамок размазывалась на месяц. При этом человек испытывал крайне неприятные чувства, волочил эту ношу, ежедневно повторяя себе:
"Сейчас-сейчас, ага, надо начать, надо..." Через неделю оно превращается в "Да-да, сделаю, завтра... Как меня все задолбало, да пошло оно все..." ????
И этот же человек, выполнял аналогичную задачу в куда большем объеме, за неделю, между делом, помимо основного функционала в студии, имея жесткие сроки.
Какие выводы? Работаем на результат? Если да, то ставим крайний срок (и не на последний день, всегда оставляйте запас на исправление косяков, неполадки с софтом, болезни и прочие форс-мажоры). Разбиваем задачу на ступени и назначаем промежуточные чекпоинты. Обязательно сверяемся на каждом, придерживаемся графика.???? Но даже если и выпадаем из него, то намеченные ориентиры все равно ускорят работу. В следующий раз мы уже сможем поставить сроки более корректно.
Как по мне, так настоящее творчество как раз и начинается в жестких стилистических и временных рамках.
8. Прокрастинация начала. ????????????
Чистый лист пугает. Даже сейчас я иногда туплю при взгляде на него. А раньше это происходило постоянно. Если нет четкой задачи и сроков, а лишь намерение "порисовать пару часиков", то частенько, от изобилия идей, мы плавно уходим от выбора. Идем в сеть поискать вдохновения или собрать референсы. Это ловушка. ????
Через пару часов уже обнаруживаем себя с какао и борщом за просмотром новой серии Игры Престолов.
Именно поэтому я полюбил спидпеинты. За тебя уже все решено. Есть тема и жесткие сроки + соревновательный эффект, это гремучая смесь, дающая пинок. Пара часов, литр пота и можно выдохнуть! Кому как, но мне нравится рисовать в таком режиме! ????
Но как быть, если спидпеинтов нет на горизонте или они вообще не интересны, а чистый лист все также пугает? И ведь он может пугать еще задолго до того, как вы к нему подойдете...
Я всегда использую 2 безотказных метода. Вот самый простой:
☝Сказать себе: я сейчас сяду, нарисую 10 кружков и если не пойдет, то сразу прекращу. Никакой принудиловки и скрипчих потуг! Обычно к 3-5 кружку они уже невольно выстраиваются в какой-то силуэт, попутно приплетается линия ритма, еще какие-то линии. Всё. Процесс пошел. Через пару часов будет результат.
✌Второй: иметь в загашнике несколько (не более 5, а то опять наступит прокрастинация выбора) туторов или учебник по анатомии, до которых в обычное время руки не доходят. И просто начать рисовать по уроку. Гарантировано узнаете что-то новое и время не улетит в трубу. Цените его!
9. Чрезмерная ценность своих работ ????????????️
Чувство, сродни гордыне, когда мы закрыты к информации извне, будь то критика или просьбы переделать часть работы. У нас что-то получилось действительно лучше, чем раньше и мы в восторге от своих результатов. Будучи новичками, мы на каждом этапе вкладываем душу в свои труды. Пусть и не умеючи, пусть криво и наивно, но мы стараемся изо всех сил. Именно это ломается в первую очередь в реальных рабочих условиях. У кого-то через слезы, кто-то затаивает обиду на своего артлида. Но лучше сразу в себе надломить этот стержень жалости к своим трудам и начать извлекать из этого выгоду:
- Мой концепт выглядит как бревно? Ок, сейчас набросаю еще 5.
- Все хорошо, только надо переделать композицию, ракурс, анатомию и цвет? Ок, давайте только в следующий раз обсудим это на более ранней стадии! )
Если планируете рисовать, развиваться и зарабатывать на этом, то эту детскую болезнь придется лечить. И чем раньше это произойдет, тем проще будет находить общий язык в команде.
10. Надежда на внешние помогаторы ????????
С какой жаждой новички гоняются за кистями для фотошопа от крутых художников! Как горячо, порою, обсуждают преимущества одного редактора для рисования перед другим! Все новички хотят планшет побольше и глотают слюну при взгляде на cintiq. Ведь ежу понятно, что имея такую мощь под рукой, да с кистями от Рапозы, просто невозможно сотворить фигню! Это ловушка. ????
Способны ли бутсы Роналдо принести схожие результаты в футболе любому их надевшему? ????
Если ответ очевиден здесь, то почему в рисовании не так? Разумеется, существуют плагины, кисти и девайсы, которые могут облегчить работу, сделать ее приятнее, ускорить. Да вот только они не могут стоять в фундаменте ваших навыков. Там стоят понимание основ рисунка, порядок работы, мышление. Навыки выполнения сложных задач самыми простыми инструментами. ????Сколько раз я сам попадался в эту ловушку и навязывал себе мысли, что мне необходим какой-то девайс или улучшение условий для творчества! А пока у меня этого нет, то можно и не рыпаться.
Это всего лишь один из способов прокрастинации, самообман. Когда я получал желаемое, ничего в целом не менялось. Зато куда чаще приходило разочарование от завышенных ожиданий. ????
Для рисования в редакторах достаточно самого маленького планшета и простой круглой кисти. Для рисования на бумаге - обычной ручки. Это исчерпывающие инструменты, которых хватит большинства ваших задач. Еще давным давно, одни из самых первых фентези артов, которые
попались мне на глаза и выглядели обалденно, были нарисованы мышкой!!! (Привет Маришка!)
Так что самое простое и эффективное, что можно сделать прямо сейчас для своего роста: это отбросить весь мусор, что нас сбивает с толку, взять пачку бумаги для принтера, ручку и начать жарить от души и без оглядки. ✊????✍????
Всем успехов!
Начало: https://vk.com/shiring?w=wall96635_1004%2Fall
6. Второстепенные цели и анализ ⛔
Порою, когда мы стараемся сделать рывок, мы ставим перед собой наполеоновские задачи вроде: нарисовать 100 кистей рук за 3 дня или 20 портретов за неделю. Здорово, когда есть такое желание и хватает воли выполнить поставленные задачи. У нас серьезные ожидания от самого факта выполнения. Но это ловушка, роста может и не быть ????
Я видел немало ребят, рисующих часто, но топчущихся на месте. Они словно буксуют, совершая множество лишних движений и одинаковые ошибки.
Причиной этому часто служит ложное целеполагание и отсутствие анализа. Бывает так, что мы стремимся к конечной цифре, заполняя пространство листа, набрасываем портрет один за одним. И вроде бы уже отрисовано много, а видимых улучшений нет. ????
В этом случае, поможет смещение фокуса внимания на второстепенные цели. На каждом новом портрете придумываем себе задание, под которое находим материал. Например, на портрете стилизуем губы по аналогии вот с тем художником. На следующем портрете стилизуем губы по другому рефу. Анализируем что получилось удачно, а что нет. Как можно сделать лучше? Стало ли объемнее? Или быть может лицо стало более выразительным? А может, данная стилизация вообще не подходит к вашему портрету?
В следующей серии тренировок, фокус внимания смещаем на рисование носов, пробуем работу с конструкцией и объемом, на другой серии с цветом лица и так далее.
⛄Преимущества такого подхода:
- Основные навыки рисования портрета, такие как конструкция, пропорции, схожесть вы осваиваете теперь в фоновом режиме, незаметно для себя и без напряга
- Фокус внимания на второстепенных задачах превратит рутинное рисование в серию интересных экспериментов
- Анализ и выводы на всех участках работы - это и есть настоящий двигатель навыка. Ведь моторика рук - это лишь 10% от того, что вам нужно для творчества, остальное - мышление. Вот над ним и нужно работать. Сравниваем, делаем заметки, смотрим что вышло лучше, чем вчера.
Как вы уже, наверное, догадались, такой метод эксперимента на второстепенных целях работает не только в рисунке.
7. Работа без дедлайнов ⏰⏳
На первый взгляд, жесткие временные рамки и творчество не совместимы. Художник ведь не белка в колесе и не грузчик, а вовсе даже человек тонкой душевной организации! Как можно его гонять?!
Оглядываясь на опыт работы в индустрии и в нашей школе, можно уверенно сказать, что гонять можно и нужно! ???? Отсутствие временных рамок дарит такие "блага" как бесконечный поиск идей и сбор материала к работе, ожидание озарения, возможность много раз исправлять работу, менять направление спустя время и остаться без сил, не достигнув результата.
Изобилие выбора на каждом этапе сосет из нас энергию, ведь всегда остается ощущение, что где-то рядом лежит более удачный вариант. И даже если мы делаем выбор после долгих метаний, чувство неудовлетворенности остается с нами.
Дедлайны железной хваткой ограничивают наш выбор. Они заставляют грамотно выстраивать рабочий процесс. Не имея возможности довести до идеала работу на каждом отдельном этапе, мы вынуждены быстро его завершать хоть как-то и переходить к следующему этапу. Это "хоть как-то" на каждой стадии дает общую завершенность в целом. Помните закон Парето? За 20% от затраченного времени, достигается 80% результата.
Не раз бывало в коллективе, что задача без жестких рамок размазывалась на месяц. При этом человек испытывал крайне неприятные чувства, волочил эту ношу, ежедневно повторяя себе:
"Сейчас-сейчас, ага, надо начать, надо..." Через неделю оно превращается в "Да-да, сделаю, завтра... Как меня все задолбало, да пошло оно все..." ????
И этот же человек, выполнял аналогичную задачу в куда большем объеме, за неделю, между делом, помимо основного функционала в студии, имея жесткие сроки.
Какие выводы? Работаем на результат? Если да, то ставим крайний срок (и не на последний день, всегда оставляйте запас на исправление косяков, неполадки с софтом, болезни и прочие форс-мажоры). Разбиваем задачу на ступени и назначаем промежуточные чекпоинты. Обязательно сверяемся на каждом, придерживаемся графика.???? Но даже если и выпадаем из него, то намеченные ориентиры все равно ускорят работу. В следующий раз мы уже сможем поставить сроки более корректно.
Как по мне, так настоящее творчество как раз и начинается в жестких стилистических и временных рамках.
8. Прокрастинация начала. ????????????
Чистый лист пугает. Даже сейчас я иногда туплю при взгляде на него. А раньше это происходило постоянно. Если нет четкой задачи и сроков, а лишь намерение "порисовать пару часиков", то частенько, от изобилия идей, мы плавно уходим от выбора. Идем в сеть поискать вдохновения или собрать референсы. Это ловушка. ????
Через пару часов уже обнаруживаем себя с какао и борщом за просмотром новой серии Игры Престолов.
Именно поэтому я полюбил спидпеинты. За тебя уже все решено. Есть тема и жесткие сроки + соревновательный эффект, это гремучая смесь, дающая пинок. Пара часов, литр пота и можно выдохнуть! Кому как, но мне нравится рисовать в таком режиме! ????
Но как быть, если спидпеинтов нет на горизонте или они вообще не интересны, а чистый лист все также пугает? И ведь он может пугать еще задолго до того, как вы к нему подойдете...
Я всегда использую 2 безотказных метода. Вот самый простой:
☝Сказать себе: я сейчас сяду, нарисую 10 кружков и если не пойдет, то сразу прекращу. Никакой принудиловки и скрипчих потуг! Обычно к 3-5 кружку они уже невольно выстраиваются в какой-то силуэт, попутно приплетается линия ритма, еще какие-то линии. Всё. Процесс пошел. Через пару часов будет результат.
✌Второй: иметь в загашнике несколько (не более 5, а то опять наступит прокрастинация выбора) туторов или учебник по анатомии, до которых в обычное время руки не доходят. И просто начать рисовать по уроку. Гарантировано узнаете что-то новое и время не улетит в трубу. Цените его!
9. Чрезмерная ценность своих работ ????????????️
Чувство, сродни гордыне, когда мы закрыты к информации извне, будь то критика или просьбы переделать часть работы. У нас что-то получилось действительно лучше, чем раньше и мы в восторге от своих результатов. Будучи новичками, мы на каждом этапе вкладываем душу в свои труды. Пусть и не умеючи, пусть криво и наивно, но мы стараемся изо всех сил. Именно это ломается в первую очередь в реальных рабочих условиях. У кого-то через слезы, кто-то затаивает обиду на своего артлида. Но лучше сразу в себе надломить этот стержень жалости к своим трудам и начать извлекать из этого выгоду:
- Мой концепт выглядит как бревно? Ок, сейчас набросаю еще 5.
- Все хорошо, только надо переделать композицию, ракурс, анатомию и цвет? Ок, давайте только в следующий раз обсудим это на более ранней стадии! )
Если планируете рисовать, развиваться и зарабатывать на этом, то эту детскую болезнь придется лечить. И чем раньше это произойдет, тем проще будет находить общий язык в команде.
10. Надежда на внешние помогаторы ????????
С какой жаждой новички гоняются за кистями для фотошопа от крутых художников! Как горячо, порою, обсуждают преимущества одного редактора для рисования перед другим! Все новички хотят планшет побольше и глотают слюну при взгляде на cintiq. Ведь ежу понятно, что имея такую мощь под рукой, да с кистями от Рапозы, просто невозможно сотворить фигню! Это ловушка. ????
Способны ли бутсы Роналдо принести схожие результаты в футболе любому их надевшему? ????
Если ответ очевиден здесь, то почему в рисовании не так? Разумеется, существуют плагины, кисти и девайсы, которые могут облегчить работу, сделать ее приятнее, ускорить. Да вот только они не могут стоять в фундаменте ваших навыков. Там стоят понимание основ рисунка, порядок работы, мышление. Навыки выполнения сложных задач самыми простыми инструментами. ????Сколько раз я сам попадался в эту ловушку и навязывал себе мысли, что мне необходим какой-то девайс или улучшение условий для творчества! А пока у меня этого нет, то можно и не рыпаться.
Это всего лишь один из способов прокрастинации, самообман. Когда я получал желаемое, ничего в целом не менялось. Зато куда чаще приходило разочарование от завышенных ожиданий. ????
Для рисования в редакторах достаточно самого маленького планшета и простой круглой кисти. Для рисования на бумаге - обычной ручки. Это исчерпывающие инструменты, которых хватит большинства ваших задач. Еще давным давно, одни из самых первых фентези артов, которые
попались мне на глаза и выглядели обалденно, были нарисованы мышкой!!! (Привет Маришка!)
Так что самое простое и эффективное, что можно сделать прямо сейчас для своего роста: это отбросить весь мусор, что нас сбивает с толку, взять пачку бумаги для принтера, ручку и начать жарить от души и без оглядки. ✊????✍????
Всем успехов!
TOP 10 misconceptions of artists ???????????? Part 2
Start: https://vk.com/shiring?w=wall96635_1004%2Fall
6. Secondary goals and analysis анализ
Sometimes, when we are trying to make a leap, we set ourselves Napoleonic tasks like: draw 100 hands in 3 days or 20 portraits in a week. It's great when there is such a desire and the will to complete the tasks. We have serious expectations from the very fact of fulfillment. But this is a trap, there may not be growth ????
I saw a lot of guys who paint often, but mark time. They seem to stall, making many unnecessary movements and the same mistakes.
This is often due to false goal-setting and lack of analysis. It so happens that we strive for the final figure, filling the space of the sheet, sketching the portrait one by one. And it seems that a lot has already been drawn, but there are no visible improvements. ????
In this case, shifting the focus of attention to secondary goals will help. On each new portrait we come up with a task for which we find material. For example, in a portrait, we stylize lips by analogy with that artist. In the next portrait, we stylize the lips according to a different ref. We analyze what worked out well and what didn't. How can you do better? Has it become more voluminous? Or maybe the face has become more expressive? Or maybe this stylization does not fit your portrait at all?
In the next series of workouts, we shift the focus of attention to drawing noses, trying to work with construction and volume, to another series with complexion, and so on.
⛄Advantages of this approach:
- The basic skills of drawing a portrait, such as construction, proportions, similarity, you master now in the background, unnoticed and without straining
- Focusing on secondary tasks turns routine drawing into a series of interesting experiments
- Analysis and conclusions in all areas of work - this is the real engine of skill. After all, hand motor skills are only 10% of what you need for creativity, the rest is thinking. Here we need to work on it. We compare, take notes, see what turned out better than yesterday.
As you probably already guessed, this method of experimenting for secondary purposes works not only in drawing.
7. Work without deadlines ⏰⏳
On the surface, tight timelines and creativity are not compatible. After all, an artist is not a squirrel in a wheel and not a loader, but even a person of a delicate mental organization! How can you drive him ?!
Looking back at the experience in the industry and in our school, we can confidently say that you can and should drive! ???? The absence of a time frame gives such "benefits" as an endless search for ideas and collection of material for work, expectation of insight, the ability to correct work many times, change direction after a while and remain exhausted without achieving a result.
The abundance of choice at every stage sucks energy from us, because there is always a feeling that somewhere there is a more successful option. And even if we make a choice after long tossing, the feeling of dissatisfaction remains with us.
Deadlines limit our choices with an iron grip. They force you to competently build a workflow. Not being able to bring the work to the ideal at each separate stage, we are forced to quickly complete it at least somehow and move on to the next stage. This "somehow" at each stage gives the overall completeness as a whole. Remember Pareto's Law? For 20% of the time spent, 80% of the result is achieved.
More than once it happened in a team that a task without a rigid framework was spread over a month. At the same time, the person experienced extremely unpleasant feelings, dragged this burden, repeating to himself every day:
"Now, now, yeah, you have to start, you have to ..." A week later it turns into "Yes, yes, I'll do it, tomorrow ... How tired I was, but it all went ..." ????
And the same person, performed a similar task on a much larger scale, in a week, between times, in addition to the main functionality in the studio, having tight deadlines.
What are the conclusions? Are we working for the result? If yes, then we set a deadline (and not on the last day, always leave stock for correcting jambs, software problems, illnesses and other force majeure). We split the task into steps and assign intermediate checkpoints. Be sure to check each one, adhere to the schedule. ???? But even if we fall out of it, the outlined landmarks will still speed up the work. Next time we will be able to set the deadlines more correctly.
As for me, real creativity just begins in a rigid stylistic and time frame.
8. Beginning procrastination. ????????????
A blank slate is scary. Even now I am sometimes dull when looking at him. And before that it happened all the time. If there is no clear task and deadline, but only the intention to "draw a couple of hours", then often, from the abundance of ideas, we smoothly leave the choice. We go online to look for inspiration or collect references. It is a trap. ????
A couple of hours later, we already find ourselves with cocoa and borscht watching the new Game of Thrones series.
That's why I love speedpints. Everything has already been decided for you. Have a theme and tight deadlines + competitive
Start: https://vk.com/shiring?w=wall96635_1004%2Fall
6. Secondary goals and analysis анализ
Sometimes, when we are trying to make a leap, we set ourselves Napoleonic tasks like: draw 100 hands in 3 days or 20 portraits in a week. It's great when there is such a desire and the will to complete the tasks. We have serious expectations from the very fact of fulfillment. But this is a trap, there may not be growth ????
I saw a lot of guys who paint often, but mark time. They seem to stall, making many unnecessary movements and the same mistakes.
This is often due to false goal-setting and lack of analysis. It so happens that we strive for the final figure, filling the space of the sheet, sketching the portrait one by one. And it seems that a lot has already been drawn, but there are no visible improvements. ????
In this case, shifting the focus of attention to secondary goals will help. On each new portrait we come up with a task for which we find material. For example, in a portrait, we stylize lips by analogy with that artist. In the next portrait, we stylize the lips according to a different ref. We analyze what worked out well and what didn't. How can you do better? Has it become more voluminous? Or maybe the face has become more expressive? Or maybe this stylization does not fit your portrait at all?
In the next series of workouts, we shift the focus of attention to drawing noses, trying to work with construction and volume, to another series with complexion, and so on.
⛄Advantages of this approach:
- The basic skills of drawing a portrait, such as construction, proportions, similarity, you master now in the background, unnoticed and without straining
- Focusing on secondary tasks turns routine drawing into a series of interesting experiments
- Analysis and conclusions in all areas of work - this is the real engine of skill. After all, hand motor skills are only 10% of what you need for creativity, the rest is thinking. Here we need to work on it. We compare, take notes, see what turned out better than yesterday.
As you probably already guessed, this method of experimenting for secondary purposes works not only in drawing.
7. Work without deadlines ⏰⏳
On the surface, tight timelines and creativity are not compatible. After all, an artist is not a squirrel in a wheel and not a loader, but even a person of a delicate mental organization! How can you drive him ?!
Looking back at the experience in the industry and in our school, we can confidently say that you can and should drive! ???? The absence of a time frame gives such "benefits" as an endless search for ideas and collection of material for work, expectation of insight, the ability to correct work many times, change direction after a while and remain exhausted without achieving a result.
The abundance of choice at every stage sucks energy from us, because there is always a feeling that somewhere there is a more successful option. And even if we make a choice after long tossing, the feeling of dissatisfaction remains with us.
Deadlines limit our choices with an iron grip. They force you to competently build a workflow. Not being able to bring the work to the ideal at each separate stage, we are forced to quickly complete it at least somehow and move on to the next stage. This "somehow" at each stage gives the overall completeness as a whole. Remember Pareto's Law? For 20% of the time spent, 80% of the result is achieved.
More than once it happened in a team that a task without a rigid framework was spread over a month. At the same time, the person experienced extremely unpleasant feelings, dragged this burden, repeating to himself every day:
"Now, now, yeah, you have to start, you have to ..." A week later it turns into "Yes, yes, I'll do it, tomorrow ... How tired I was, but it all went ..." ????
And the same person, performed a similar task on a much larger scale, in a week, between times, in addition to the main functionality in the studio, having tight deadlines.
What are the conclusions? Are we working for the result? If yes, then we set a deadline (and not on the last day, always leave stock for correcting jambs, software problems, illnesses and other force majeure). We split the task into steps and assign intermediate checkpoints. Be sure to check each one, adhere to the schedule. ???? But even if we fall out of it, the outlined landmarks will still speed up the work. Next time we will be able to set the deadlines more correctly.
As for me, real creativity just begins in a rigid stylistic and time frame.
8. Beginning procrastination. ????????????
A blank slate is scary. Even now I am sometimes dull when looking at him. And before that it happened all the time. If there is no clear task and deadline, but only the intention to "draw a couple of hours", then often, from the abundance of ideas, we smoothly leave the choice. We go online to look for inspiration or collect references. It is a trap. ????
A couple of hours later, we already find ourselves with cocoa and borscht watching the new Game of Thrones series.
That's why I love speedpints. Everything has already been decided for you. Have a theme and tight deadlines + competitive
У записи 255 лайков,
57 репостов,
12109 просмотров.
57 репостов,
12109 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Егор Гришин