????????????
В 1238 году воевода Евпатий Коловрат спешил с отрядом из 1700 воинов на помощь Рязани, осажденной ханом Батыем, но не успел. Оглядев пепелище, он принял решение догнать врага и вступить в бой с 150-тысячной ордой. Когда Батыю донесли о нападении, тот послал против него тумен (10 тыс воинов). Русские устояли. Батый послал ещё один тумен, русские опять устояли. Пораженный их доблестью, хан предложил им деньги и должности.
Они ответили: «Нет!». «Чего же вы хотите?» - спросил Батый. «Мы хотим умереть». После такого ответа хан вынужден был остановить всё войска, перестроить его из походного порядка в боевой и двинуть всю свою мощь на русских. А далее произошло чудо. 150-тысячная орда не могла одолеть горстку людей. На третьи сутки непрерывного боя Батый, несущий огромные потери, окружил храбрецов стенобитными машинами и закидал их огромными камнями. С точки зрения здравого смысла поступок дружины Евпатия Коловрата является необъяснимым, он из разряда русских чудес.
17 июля 1941 года в белорусской деревне Сокольничи обер-лейтенант 4-й танковой дивизии Фридрих Хенфельд записал в своем дневнике: «Вечером хоронили неизвестного русского солдата. Он вел бой в одиночку. Бил из пушки по нашим танкам и пехоте. Казалось бою не будет конца, храбрость его была поразительна... Это был настоящий ад».
Этим неизвестным солдатом был 19-ти летний старший сержант 55-го стрелкового полка Николай Сиротинин, который с орудием 76-го калибра добровольно остался прикрывать отход своих товарищей. Бой длился три часа, и даже после повреждения орудия Николай расстреливал неприятеля из карабина. Девятнадцатилетний русский паренек уничтожил 11 танков, 7 бронемашин и 57 пехотинцев. В Сокольничах слышали о зверствах фашистов, особенно в тех деревнях, где они понесли большие потери и ждали, что здесь месть будет особо жестокой.
Немцы действительно согнали всех жителей в одно место, а затем произошло то, что, наверное, не именно аналога во всей истории Великой Отечественной. Они сами выкопали могилу, накрыли тело русского солдата плащ-палаткой, долго стояли над ним, а захоронив, дали троекратный залп. Передавая солдатский медальон одной из сельчанок немецкий полковник сказал: «Возьми и напиши родным. Пусть мать знает, каким героем был ее сын и как он погиб». Подвиг Николая Сиротинина тоже является русским чудом, и такие чудеса сопровождают всю нашу историю.
Когда-то Федор Тютчев написал: «Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить», и это выражение отразило суть русского народа. Весь мир знает, что русские - это не европейцы, с их стремлением все разложить по полочкам, что они могут жить там, откуда другие убегают, что они могут побеждать тогда, когда другие сдаются, что Россия и Европа слишком разные, что бы жить по одним правилам. Ведь одной из основных черт русской ментальности является жертвенность, это когда ты «ложишь живот свой за други своя».
Не за деньги и власть, а за своих друзей. Современная Европа и жертвенность - понятия несовместимые, жертвенность пришла к нам с христианством, а Европа уже давно не христианская. Современная Европа трансформировалась в очень рациональное, просчитанное и проплаченное общество. Ситуация, когда обычный айтишник из Липецка надевает рюкзачок, берет такси и едет в Донецк защищать «своих», а эту историю я лично слышал от этого таксиста, для европейцев неправдоподобна.
Они никогда не смогут понять боль России в событиях, происходящих на Украине, и пытаться объяснить им это - все равно, что метать бисер перед свиньями. Даже если они нас и слушают, то не слышат, поскольку мы живем в разных нравственных плоскостях. Для европейцев бороться за национальные интересы и ресурсы - это понятно, а бороться за «своих» - не понятно. Как никогда русский человек не сможет принять слова президента Совета Европы Хермана Ван Ромпея о том, что «понятия народ и родина должны отправиться на свалку истории», так никогда таким ромпеям не понять, что кроме единой Европы существует еще и единый «русский мир». Да, во многом беспутный, расхлябанный и по детски наивный, но при этом великий, всепрощающий, бескорыстный и жертвенный.
Да и как может быть по другому, если говоря одними словами, мы вкладываем в них разный смысл. Мы говорим о гендере, как о равенстве мужчины и женщины, а европейцы, как о половой и социальной самоидентификации. К сведению, на сегодня зафиксировано шестьдесят два гендерных типа, легализующих самые различные комбинации, а не так давно один профессор из Австралии предложил ввести шестьдесят третий гендер. Это, ни много не мало, человек-свинья. Нас тошнит от всего этого, а европейцы гордятся своей толерантностью, и убедить их, что все это - мерзость, невозможно.
Мы пытаемся оградить своих детей от растления, а в школах Берлина изучают пособие «Лесбийские и педерастические образы жизни». В нём, например, предлагается налаживать связи с местными организациями гомосексуалистов, приглашать на уроки их представителей, просматривать фильмы, а также участвовать в ролевых играх. Вот некоторые из них: ты в гей-баре и хочешь затянуть в постель привлекательного паренька; как рассказать маме о желании создать гей-семью; две лесбиянки собираются венчаться в церкви.
Многие ли из вас готовы держать дома немецкий «Справочник для родителей по сексуальному воспитанию детей от года до трех лет», в котором говорится о необходимости взаимного исследования и стимуляции половых органов детей и их родителей? А в Германии эта книга за 6 лет разошлась тиражом в 650 тыс. экземпляров.
Нам говорят о необходимости защитить ребенка от насилия, и естественной реакцией любого нормального человека является поддержать эту идею. А на самом-то деле речь идет о тотальном контроле государства над семьями, об отрицании родительской власти, о постановке прав ребенка выше прав родителей, и о том, что насилием считаются любые действия по отношению к ребенку, с которыми он не согласен, но которые вынужден выполнять. Например, вынести мусорное ведро, или, скажем, заправить постель.
А многие ли из вас знают, что о правах ребенка впервые заговорили педофилы которые провозгласили, что дети должны иметь законное право на сексуальные отношения со взрослыми. В 1977 году организация «Педофайл Информейши Эксчейнч» даже начала издавать журнал «Права детей». И их логика вполне понятна - отгороди ребенка от родителей, затем выдерни его из семьи, и потом делай с ним, что хочешь. Тут же найдутся желающие воспользоваться его душой, или телом.
Наши «заклятые друзья» буквально истерят по поводу отсутствия в России свободы, но весь вопрос в том, о какой свободе идет речь. Представьте ситуацию, что рядом стоят два человека и у каждого есть свобода передвижения. Но первый может двигаться только в одном направлении, а второй куда угодно. Кто из них более свободен? Конечно второй. Уточним ситуацию, оба стоят на крыше и у них завязаны глаза. Первый может двигаться в направлении чердачной лестницы, а второй куда угодно. Кто из них более свободен? Всё равно второй.
А теперь скажите: чем закончится для него такое вольное передвижение. В лучшем случае больничной койкой, в худшем кладбищем. Мы-то это понимаем, а европейцы нет. Например, для них свобода наркомана означает колоться где угодно и когда угодно, а для нас - подписать самому себе смертный приговор. Поэтому говоря о свободе, нужно определиться, что это - свобода греха, или свобода от греха?
Свобода по-европейски - это когда в Украине спиливают кресты, а в России оскверняют храмы и совокупляются посреди художественной галереи. Свобода по-европейски - это когда в Германии голые учителя и ученики проводят открытый урок физкультуры. Свобода по-европейски - это когда в школах Франции устраивают день толерантности, при этом все ученики и учителя мужского пола переодеваются в женское платье, наносят на лица макияж и начинают «косить» под дам, а все лица женского пола делают все с точностью наоборот, изображая из себя мужчин.
Странные все-таки мы люди. Нам на блюдечке преподносят абсолютную вседозволенность, а мы от нее нос воротим. Для нас она дурно пахнет. И все лишь потому, что как когда-то написал Достоевский: «если исповедовать свободу без внутреннего самоограничения, она ведет к распущенности». Другой вопрос, как объяснить европейцам, что нам все это не подходит, потому, что мы другие.
Как можно что-то объяснить людям, которые не только не читают Достоевского, а которые вообще перестали читать книги? Каким языком разговаривать с теми, кто вместо «отец» и «мать» сегодня говорит «родитель 1» и «родитель 2»? Мы деликатно выпроваживаем все эти многочисленные демократические фонды в дверь, а они лезут к нам в окно. Откуда такая настойчивость? Им что, некуда деньги девать, или в России медом намазано?
Наше общество по своей сути является консервативным, потому, что было сформировано в системе нравственных запретов. Такая табуированность явилась следствием принятия Русью христианства, как жизненного мировоззрения. Христианство раз и навсегда сказало, что есть добро, а что зло, что можно делать, а чего делать нельзя. Именно христианство воспитало в нас внутреннее самоограничение, именно оно стало фундаментом русской духовности, и если хотите, основой русской «упертости».
Любое же консервативное общество очень сильно сопротивляется попыткам его изменения, в особенности извне. Именно этим и объясняется тот факт, что все те нравственные новации, которые проходят в Европе на «ура», в России наталкиваются на активное сопротивление. Однако, если в таком обществе все-таки происходит сдвиг общественного сознания, сдвиг в сторону отказа от традиционных ценностей, то это приводит к разрушающим последствиям, поскольку изменениям подвергаются базовые, государственно образующие основы. Изменения принимают лавинообразный и непредсказуемый характер, а общество быстро превращается в хаотичную биомассу, существующую по законам силы.
Судите сами. Как только в России, при непосредственном, кстати, участии европейских либералов, были дискредитированы основополагающие принципы,
В 1238 году воевода Евпатий Коловрат спешил с отрядом из 1700 воинов на помощь Рязани, осажденной ханом Батыем, но не успел. Оглядев пепелище, он принял решение догнать врага и вступить в бой с 150-тысячной ордой. Когда Батыю донесли о нападении, тот послал против него тумен (10 тыс воинов). Русские устояли. Батый послал ещё один тумен, русские опять устояли. Пораженный их доблестью, хан предложил им деньги и должности.
Они ответили: «Нет!». «Чего же вы хотите?» - спросил Батый. «Мы хотим умереть». После такого ответа хан вынужден был остановить всё войска, перестроить его из походного порядка в боевой и двинуть всю свою мощь на русских. А далее произошло чудо. 150-тысячная орда не могла одолеть горстку людей. На третьи сутки непрерывного боя Батый, несущий огромные потери, окружил храбрецов стенобитными машинами и закидал их огромными камнями. С точки зрения здравого смысла поступок дружины Евпатия Коловрата является необъяснимым, он из разряда русских чудес.
17 июля 1941 года в белорусской деревне Сокольничи обер-лейтенант 4-й танковой дивизии Фридрих Хенфельд записал в своем дневнике: «Вечером хоронили неизвестного русского солдата. Он вел бой в одиночку. Бил из пушки по нашим танкам и пехоте. Казалось бою не будет конца, храбрость его была поразительна... Это был настоящий ад».
Этим неизвестным солдатом был 19-ти летний старший сержант 55-го стрелкового полка Николай Сиротинин, который с орудием 76-го калибра добровольно остался прикрывать отход своих товарищей. Бой длился три часа, и даже после повреждения орудия Николай расстреливал неприятеля из карабина. Девятнадцатилетний русский паренек уничтожил 11 танков, 7 бронемашин и 57 пехотинцев. В Сокольничах слышали о зверствах фашистов, особенно в тех деревнях, где они понесли большие потери и ждали, что здесь месть будет особо жестокой.
Немцы действительно согнали всех жителей в одно место, а затем произошло то, что, наверное, не именно аналога во всей истории Великой Отечественной. Они сами выкопали могилу, накрыли тело русского солдата плащ-палаткой, долго стояли над ним, а захоронив, дали троекратный залп. Передавая солдатский медальон одной из сельчанок немецкий полковник сказал: «Возьми и напиши родным. Пусть мать знает, каким героем был ее сын и как он погиб». Подвиг Николая Сиротинина тоже является русским чудом, и такие чудеса сопровождают всю нашу историю.
Когда-то Федор Тютчев написал: «Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить», и это выражение отразило суть русского народа. Весь мир знает, что русские - это не европейцы, с их стремлением все разложить по полочкам, что они могут жить там, откуда другие убегают, что они могут побеждать тогда, когда другие сдаются, что Россия и Европа слишком разные, что бы жить по одним правилам. Ведь одной из основных черт русской ментальности является жертвенность, это когда ты «ложишь живот свой за други своя».
Не за деньги и власть, а за своих друзей. Современная Европа и жертвенность - понятия несовместимые, жертвенность пришла к нам с христианством, а Европа уже давно не христианская. Современная Европа трансформировалась в очень рациональное, просчитанное и проплаченное общество. Ситуация, когда обычный айтишник из Липецка надевает рюкзачок, берет такси и едет в Донецк защищать «своих», а эту историю я лично слышал от этого таксиста, для европейцев неправдоподобна.
Они никогда не смогут понять боль России в событиях, происходящих на Украине, и пытаться объяснить им это - все равно, что метать бисер перед свиньями. Даже если они нас и слушают, то не слышат, поскольку мы живем в разных нравственных плоскостях. Для европейцев бороться за национальные интересы и ресурсы - это понятно, а бороться за «своих» - не понятно. Как никогда русский человек не сможет принять слова президента Совета Европы Хермана Ван Ромпея о том, что «понятия народ и родина должны отправиться на свалку истории», так никогда таким ромпеям не понять, что кроме единой Европы существует еще и единый «русский мир». Да, во многом беспутный, расхлябанный и по детски наивный, но при этом великий, всепрощающий, бескорыстный и жертвенный.
Да и как может быть по другому, если говоря одними словами, мы вкладываем в них разный смысл. Мы говорим о гендере, как о равенстве мужчины и женщины, а европейцы, как о половой и социальной самоидентификации. К сведению, на сегодня зафиксировано шестьдесят два гендерных типа, легализующих самые различные комбинации, а не так давно один профессор из Австралии предложил ввести шестьдесят третий гендер. Это, ни много не мало, человек-свинья. Нас тошнит от всего этого, а европейцы гордятся своей толерантностью, и убедить их, что все это - мерзость, невозможно.
Мы пытаемся оградить своих детей от растления, а в школах Берлина изучают пособие «Лесбийские и педерастические образы жизни». В нём, например, предлагается налаживать связи с местными организациями гомосексуалистов, приглашать на уроки их представителей, просматривать фильмы, а также участвовать в ролевых играх. Вот некоторые из них: ты в гей-баре и хочешь затянуть в постель привлекательного паренька; как рассказать маме о желании создать гей-семью; две лесбиянки собираются венчаться в церкви.
Многие ли из вас готовы держать дома немецкий «Справочник для родителей по сексуальному воспитанию детей от года до трех лет», в котором говорится о необходимости взаимного исследования и стимуляции половых органов детей и их родителей? А в Германии эта книга за 6 лет разошлась тиражом в 650 тыс. экземпляров.
Нам говорят о необходимости защитить ребенка от насилия, и естественной реакцией любого нормального человека является поддержать эту идею. А на самом-то деле речь идет о тотальном контроле государства над семьями, об отрицании родительской власти, о постановке прав ребенка выше прав родителей, и о том, что насилием считаются любые действия по отношению к ребенку, с которыми он не согласен, но которые вынужден выполнять. Например, вынести мусорное ведро, или, скажем, заправить постель.
А многие ли из вас знают, что о правах ребенка впервые заговорили педофилы которые провозгласили, что дети должны иметь законное право на сексуальные отношения со взрослыми. В 1977 году организация «Педофайл Информейши Эксчейнч» даже начала издавать журнал «Права детей». И их логика вполне понятна - отгороди ребенка от родителей, затем выдерни его из семьи, и потом делай с ним, что хочешь. Тут же найдутся желающие воспользоваться его душой, или телом.
Наши «заклятые друзья» буквально истерят по поводу отсутствия в России свободы, но весь вопрос в том, о какой свободе идет речь. Представьте ситуацию, что рядом стоят два человека и у каждого есть свобода передвижения. Но первый может двигаться только в одном направлении, а второй куда угодно. Кто из них более свободен? Конечно второй. Уточним ситуацию, оба стоят на крыше и у них завязаны глаза. Первый может двигаться в направлении чердачной лестницы, а второй куда угодно. Кто из них более свободен? Всё равно второй.
А теперь скажите: чем закончится для него такое вольное передвижение. В лучшем случае больничной койкой, в худшем кладбищем. Мы-то это понимаем, а европейцы нет. Например, для них свобода наркомана означает колоться где угодно и когда угодно, а для нас - подписать самому себе смертный приговор. Поэтому говоря о свободе, нужно определиться, что это - свобода греха, или свобода от греха?
Свобода по-европейски - это когда в Украине спиливают кресты, а в России оскверняют храмы и совокупляются посреди художественной галереи. Свобода по-европейски - это когда в Германии голые учителя и ученики проводят открытый урок физкультуры. Свобода по-европейски - это когда в школах Франции устраивают день толерантности, при этом все ученики и учителя мужского пола переодеваются в женское платье, наносят на лица макияж и начинают «косить» под дам, а все лица женского пола делают все с точностью наоборот, изображая из себя мужчин.
Странные все-таки мы люди. Нам на блюдечке преподносят абсолютную вседозволенность, а мы от нее нос воротим. Для нас она дурно пахнет. И все лишь потому, что как когда-то написал Достоевский: «если исповедовать свободу без внутреннего самоограничения, она ведет к распущенности». Другой вопрос, как объяснить европейцам, что нам все это не подходит, потому, что мы другие.
Как можно что-то объяснить людям, которые не только не читают Достоевского, а которые вообще перестали читать книги? Каким языком разговаривать с теми, кто вместо «отец» и «мать» сегодня говорит «родитель 1» и «родитель 2»? Мы деликатно выпроваживаем все эти многочисленные демократические фонды в дверь, а они лезут к нам в окно. Откуда такая настойчивость? Им что, некуда деньги девать, или в России медом намазано?
Наше общество по своей сути является консервативным, потому, что было сформировано в системе нравственных запретов. Такая табуированность явилась следствием принятия Русью христианства, как жизненного мировоззрения. Христианство раз и навсегда сказало, что есть добро, а что зло, что можно делать, а чего делать нельзя. Именно христианство воспитало в нас внутреннее самоограничение, именно оно стало фундаментом русской духовности, и если хотите, основой русской «упертости».
Любое же консервативное общество очень сильно сопротивляется попыткам его изменения, в особенности извне. Именно этим и объясняется тот факт, что все те нравственные новации, которые проходят в Европе на «ура», в России наталкиваются на активное сопротивление. Однако, если в таком обществе все-таки происходит сдвиг общественного сознания, сдвиг в сторону отказа от традиционных ценностей, то это приводит к разрушающим последствиям, поскольку изменениям подвергаются базовые, государственно образующие основы. Изменения принимают лавинообразный и непредсказуемый характер, а общество быстро превращается в хаотичную биомассу, существующую по законам силы.
Судите сами. Как только в России, при непосредственном, кстати, участии европейских либералов, были дискредитированы основополагающие принципы,
????????????
In 1238, voivode Evpatiy Kolovrat hurried with a detachment of 1,700 soldiers to help Ryazan, besieged by Khan Batu, but did not have time. Looking around the ashes, he decided to catch up with the enemy and engage in battle with a 150-thousand-strong horde. When Batu was informed about the attack, he sent a tumen (10 thousand soldiers) against him. The Russians held their own. Batu sent another tumen, the Russians resisted again. Struck by their prowess, the khan offered them money and positions.
They answered: "No!" "What do you want?" - asked Batu. "We want to die." After such an answer, the khan was forced to stop all the troops, rebuild it from a marching order to a battle one and move all his might against the Russians. And then a miracle happened. The 150,000-strong horde could not defeat a handful of people. On the third day of the continuous battle, Batu, suffering huge losses, surrounded the brave men with battering machines and threw huge stones at them. From the point of view of common sense, the act of the squad of Evpatiy Kolovrat is inexplicable, he is from the category of Russian miracles.
On July 17, 1941, in the Belarusian village of Sokolnichi, Chief Lieutenant of the 4th Panzer Division Friedrich Henfeld wrote in his diary: “In the evening, an unknown Russian soldier was buried. He fought alone. He fired a cannon at our tanks and infantry. It seemed there would be no end to the battle, his courage was amazing ... It was a real hell. "
This unknown soldier was 19-year-old senior sergeant of the 55th rifle regiment Nikolai Sirotinin, who with a 76-caliber gun voluntarily remained to cover the retreat of his comrades. The battle lasted three hours, and even after damage to the gun, Nikolai shot the enemy with a carbine. A nineteen-year-old Russian boy destroyed 11 tanks, 7 armored vehicles and 57 infantrymen. In Sokolniki they heard about the atrocities of the Nazis, especially in those villages where they suffered heavy losses and expected that revenge would be especially cruel here.
The Germans really drove all the inhabitants into one place, and then something happened that was probably not exactly an analogue in the entire history of the Great Patriotic War. They dug the grave themselves, covered the body of the Russian soldier with a raincoat, stood over it for a long time, and after burying it, they fired a threefold volley. Passing the soldier's medallion to one of the villagers, the German colonel said: “Take it and write to your relatives. Let the mother know what a hero her son was and how he died. " The feat of Nikolai Sirotinin is also a Russian miracle, and such miracles accompany our entire history.
Once Fyodor Tyutchev wrote: “You cannot understand Russia with your mind, you cannot measure with a common yardstick,” and this expression reflected the essence of the Russian people. The whole world knows that Russians are not Europeans, with their desire to put everything on the shelves, that they can live where others flee from, that they can win when others give up, that Russia and Europe are too different to live according to one rules. After all, one of the main features of the Russian mentality is sacrifice, this is when you "lay your belly for your friends."
Not for money and power, but for your friends. Modern Europe and sacrifice are incompatible concepts, sacrifice came to us with Christianity, and Europe is no longer Christian. Modern Europe has transformed into a very rational, calculated and paid society. The situation when an ordinary IT specialist from Lipetsk puts on a backpack, takes a taxi and goes to Donetsk to defend “his own people,” and I personally heard this story from this taxi driver, is incredible for Europeans.
They will never be able to understand the pain of Russia in the events taking place in Ukraine, and trying to explain it to them is like throwing pearls in front of pigs. Even if they listen to us, they do not hear, since we live in different moral planes. For Europeans, to fight for national interests and resources is understandable, but to fight for “their own” is not understandable. As never a Russian person will be able to accept the words of the President of the Council of Europe Herman Van Rompuy that “the concepts of people and homeland should go to the dustbin of history”, such Rompuys will never understand that apart from a single Europe there is also a single “Russian world”. Yes, in many respects dissolute, lax and childishly naive, but at the same time great, all-forgiving, disinterested and sacrificial.
And how could it be otherwise, if speaking in the same words, we put different meanings into them. We talk about gender as the equality of men and women, and Europeans, as about gender and social self-identification. For your information, today there are sixty-two gender types that legalize a wide variety of combinations, and not so long ago, one professor from Australia suggested introducing a sixty-third gender. This, no less, is a pig-man. We are sick of all this, and Europeans are proud of their tolerance, and it is impossible to convince them that all this is an abomination.
We are trying to protect our children from corruption, and in Berlin schools study the manual "Lesbian and pederastic lifestyles." For example, it encourages networking with local homosexual organizations, inviting their representatives to lessons, watching films, and participating in role-playing and
In 1238, voivode Evpatiy Kolovrat hurried with a detachment of 1,700 soldiers to help Ryazan, besieged by Khan Batu, but did not have time. Looking around the ashes, he decided to catch up with the enemy and engage in battle with a 150-thousand-strong horde. When Batu was informed about the attack, he sent a tumen (10 thousand soldiers) against him. The Russians held their own. Batu sent another tumen, the Russians resisted again. Struck by their prowess, the khan offered them money and positions.
They answered: "No!" "What do you want?" - asked Batu. "We want to die." After such an answer, the khan was forced to stop all the troops, rebuild it from a marching order to a battle one and move all his might against the Russians. And then a miracle happened. The 150,000-strong horde could not defeat a handful of people. On the third day of the continuous battle, Batu, suffering huge losses, surrounded the brave men with battering machines and threw huge stones at them. From the point of view of common sense, the act of the squad of Evpatiy Kolovrat is inexplicable, he is from the category of Russian miracles.
On July 17, 1941, in the Belarusian village of Sokolnichi, Chief Lieutenant of the 4th Panzer Division Friedrich Henfeld wrote in his diary: “In the evening, an unknown Russian soldier was buried. He fought alone. He fired a cannon at our tanks and infantry. It seemed there would be no end to the battle, his courage was amazing ... It was a real hell. "
This unknown soldier was 19-year-old senior sergeant of the 55th rifle regiment Nikolai Sirotinin, who with a 76-caliber gun voluntarily remained to cover the retreat of his comrades. The battle lasted three hours, and even after damage to the gun, Nikolai shot the enemy with a carbine. A nineteen-year-old Russian boy destroyed 11 tanks, 7 armored vehicles and 57 infantrymen. In Sokolniki they heard about the atrocities of the Nazis, especially in those villages where they suffered heavy losses and expected that revenge would be especially cruel here.
The Germans really drove all the inhabitants into one place, and then something happened that was probably not exactly an analogue in the entire history of the Great Patriotic War. They dug the grave themselves, covered the body of the Russian soldier with a raincoat, stood over it for a long time, and after burying it, they fired a threefold volley. Passing the soldier's medallion to one of the villagers, the German colonel said: “Take it and write to your relatives. Let the mother know what a hero her son was and how he died. " The feat of Nikolai Sirotinin is also a Russian miracle, and such miracles accompany our entire history.
Once Fyodor Tyutchev wrote: “You cannot understand Russia with your mind, you cannot measure with a common yardstick,” and this expression reflected the essence of the Russian people. The whole world knows that Russians are not Europeans, with their desire to put everything on the shelves, that they can live where others flee from, that they can win when others give up, that Russia and Europe are too different to live according to one rules. After all, one of the main features of the Russian mentality is sacrifice, this is when you "lay your belly for your friends."
Not for money and power, but for your friends. Modern Europe and sacrifice are incompatible concepts, sacrifice came to us with Christianity, and Europe is no longer Christian. Modern Europe has transformed into a very rational, calculated and paid society. The situation when an ordinary IT specialist from Lipetsk puts on a backpack, takes a taxi and goes to Donetsk to defend “his own people,” and I personally heard this story from this taxi driver, is incredible for Europeans.
They will never be able to understand the pain of Russia in the events taking place in Ukraine, and trying to explain it to them is like throwing pearls in front of pigs. Even if they listen to us, they do not hear, since we live in different moral planes. For Europeans, to fight for national interests and resources is understandable, but to fight for “their own” is not understandable. As never a Russian person will be able to accept the words of the President of the Council of Europe Herman Van Rompuy that “the concepts of people and homeland should go to the dustbin of history”, such Rompuys will never understand that apart from a single Europe there is also a single “Russian world”. Yes, in many respects dissolute, lax and childishly naive, but at the same time great, all-forgiving, disinterested and sacrificial.
And how could it be otherwise, if speaking in the same words, we put different meanings into them. We talk about gender as the equality of men and women, and Europeans, as about gender and social self-identification. For your information, today there are sixty-two gender types that legalize a wide variety of combinations, and not so long ago, one professor from Australia suggested introducing a sixty-third gender. This, no less, is a pig-man. We are sick of all this, and Europeans are proud of their tolerance, and it is impossible to convince them that all this is an abomination.
We are trying to protect our children from corruption, and in Berlin schools study the manual "Lesbian and pederastic lifestyles." For example, it encourages networking with local homosexual organizations, inviting their representatives to lessons, watching films, and participating in role-playing and
У записи 3 лайков,
0 репостов,
475 просмотров.
0 репостов,
475 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Рудаков