Раз уж тема мазурок в тренде, попробую в третий раз (первые два не получились) написать что-нибудь о мазурках и Праге.
Фестиваль в Праге дал лично мне довольно многое в понимании вот этого всего. Причем с концертов чуть ли не больше, чем с классов. Так-то по сути банальные вещи.
Все танцуют по-разному. В Праге это было просто более выражено, когда это уж явно совсем по-другому и приходится подстраиваться. Но и здесь то же самое, просто менее выражено. Короче нельзя танцевать со всеми одинаково, надо подстраиваться. Это раз.
Два: нужно понимать (ладно, хотя бы попытаться), что дама, с которой ты танцуешь вообще хочет. Есть варианты:) и оттуда уже исходить, нужны ли там фигуры, насколько близко танцевать и всё остальное.
Три: ведение. Про это я уже писал, при правильном ведении дама идет сама куда надо. Но при этом ведение остается, просто не требует физических усилий. Если требует, значит что-то идет не так.
Фестиваль в Праге дал лично мне довольно многое в понимании вот этого всего. Причем с концертов чуть ли не больше, чем с классов. Так-то по сути банальные вещи.
Все танцуют по-разному. В Праге это было просто более выражено, когда это уж явно совсем по-другому и приходится подстраиваться. Но и здесь то же самое, просто менее выражено. Короче нельзя танцевать со всеми одинаково, надо подстраиваться. Это раз.
Два: нужно понимать (ладно, хотя бы попытаться), что дама, с которой ты танцуешь вообще хочет. Есть варианты:) и оттуда уже исходить, нужны ли там фигуры, насколько близко танцевать и всё остальное.
Три: ведение. Про это я уже писал, при правильном ведении дама идет сама куда надо. Но при этом ведение остается, просто не требует физических усилий. Если требует, значит что-то идет не так.
Since the topic of mazurkas is in trend, I will try for the third time (the first two did not work out) to write something about mazurkas and Prague.
The festival in Prague gave me a lot personally in understanding this all. And from concerts almost more than from classes. So, in fact, commonplace things.
Everyone dances differently. In Prague, it was simply more pronounced when it was clearly quite different and had to be adjusted. But here the same thing, just less pronounced. In short, you can't dance with everyone equally, you have to adjust. This time.
Two: you need to understand (okay, at least try) that the lady you are dancing with generally wants. There are options :) and from there it is already starting, whether figures are needed there, how close to dance and everything else.
Three: leading. I already wrote about this, with the correct guidance, the lady goes where she needs to go. But at the same time, the guidance remains, it simply does not require physical effort. If it does, then something goes wrong.
The festival in Prague gave me a lot personally in understanding this all. And from concerts almost more than from classes. So, in fact, commonplace things.
Everyone dances differently. In Prague, it was simply more pronounced when it was clearly quite different and had to be adjusted. But here the same thing, just less pronounced. In short, you can't dance with everyone equally, you have to adjust. This time.
Two: you need to understand (okay, at least try) that the lady you are dancing with generally wants. There are options :) and from there it is already starting, whether figures are needed there, how close to dance and everything else.
Three: leading. I already wrote about this, with the correct guidance, the lady goes where she needs to go. But at the same time, the guidance remains, it simply does not require physical effort. If it does, then something goes wrong.
У записи 18 лайков,
0 репостов,
301 просмотров.
0 репостов,
301 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Перкин