Троцкизм и педофилия, или Как друзья Оливье Безансно...

Троцкизм и педофилия, или Как друзья Оливье Безансно любили маленьких детей

http://rvs.su/statia/trockizm-i-pedofiliya-ili-kak-druzya-olive-bezansno-lyubili-malenkih-detey#hcq=XOJWVir

Радужные горизонты неотроцкизма В СССР, да и в современной России никто не хотел и не хочет разбираться, чем действительно жили прогрессивные западные интеллектуалы во второй половине ХХ века, какие смыслы и какая полемика поглощали умы европейского общества. Предлагаем Вам окунуться в интеллектуальные дискуссии по животрепещущим проблемам, занимавшим отнюдь не посредственные умы того времени и оказавшие серьезное влияние на всю современную политику, прежде всего на так называемую «левую».

Для начала представляем вашему вниманию перевод опубликованной в 2010 году статьи Лионеля Пласе (Lionel Placet) «Троцкизм и педофилия, или Как друзья Оливье Безансно любили маленьких детей», посвященной весьма скандальной брошюре «Гомосексуальность и педофилия», вышедшей во Франции в 1978 году, открывающей для отечественного читателя идеологию неотроцкизма с довольно неожиданной стороны.

В 1978 году в Париже вышла брошюра с говорящим названием «Гомосексуализм и педофилия» Опубликованная в серии «Дебаты и документы» издательства La Commune, она была написана активистами «Коммунистических комитетов по самоуправлению» — троцкистской организации, возникшей в результате слияния в 1977 году раскольнических групп из «Революционной коммунистической лиги» (предшественницы «Новой антикапиталистической партии» Оливье Безансно) и Объединенной социалистической партии.

Было ли это осуждением извращений во имя марксистской чистоты? Ни в коем случае. В то время политической и повседневной тенденцией в гомосексуальных группах освобождения был флирт троцкистов с гей-активистами. Может быть, речь шла о размежевании? О том, что не следует путать одно с другим и что одна практика приемлема, а другая нет? Вот уж нет! В брошюре, наоборот, заявлялось, что гомосексуализм и педофилия связаны между собой, а ценность публикации, предназначенной для просвещения активистов и сторонников «Коммунистических комитетов по самоуправлению», «чтобы покончить с предрассудками в наших рядах», заключается в том, что эта публикация является первым «теоретическим и политическим размышлением о педофилии, разработанным педофилами».

Центральная глава брошюры представляла обобщающую работу «Фронта действий и исследований другого детства», в которой была подытожена «реальность и актуальность практики педофилов». Из нее мы узнавали, что положение, в котором находятся педофилы в развитом западном обществе, похоже на… рабство и что «любители детей [были] жертвами геноцида, то есть массового уничтожения». Здесь же «педофилия объявлялась революционной» (здесь и далее выделено автором — Лионелем Пласе — Е.Б.), потому что « практика любви с детьми, постоянный вызов авторитету семьи , действительно дестабилизирует», порождая «нарушение доминирующих социальных отношений». Педофилам объясняли, что их единственным решением должна была стать революция, потому что «революционный вариант — ценный инструмент», позволяющий им осознать «их отчуждение через социальные механизмы», и потому что «материалистическое мышление — единственное средство, могущее помочь любителям детей в их собственной демистификации».

Можно было бы предположить, что эта брошюра не имеет никакого значения и является лишь бредовым текстом маргинальной группы. Но подумать так может лишь тот, кто плохо знает троцкистское движение. Их тексты печатаются, только если они отражают официальную позицию публикующей организации. «Коммунистические комитеты по самоуправлению» просуществовали недолго (с 1977 по 1982 гг. — Е.Б.), но через эту структуру успели пройти многие важные кадры троцкизма, которые потом оказались в «Либерасьон» (одна из трех крупнейших национальных французских газет, выпускающаяся с 1973 года — Е.Б.), как Морис Наджман, в Социалистической партии, как Жиль Казанова, или в «Революционной коммунистической лиге» (LCR), как Роби Морбер, Патрик Вормс, Кристоф Рамо или Дидье Леши. Возможно, именно благодаря их влиянию в № 114 газеты L’Etincelle («Искра») — внутреннем бюллетене «Революционной коммунистической лиги» — в феврале 1981 года появилась статья, осуждающая подавление «взаимных желаний» взрослых и детей и выступающая за «согласие как в гомосексуальном движении, так и в революционном движении с идеей упразднения любых законов, запрещающих взаимно согласованные отношения между взрослыми и детьми, и, следовательно, об отмене понятия половой зрелости».

Насколько нам известно, партия почтальона из Нейи (Оливье Безансно, «Новая антикапиталистическая партия», NPA — Е.Б.), произошедшая непосредственно из «Революционной коммунистической лиги», никогда не выражала своего несогласия с этим тезисом и не критиковала приверженность некоторых своих старых членов к очень пропедофильским «Коммунистическим комитетам по самоуправлению». Она предпочла об этом забыть…

Правда, чтобы поступить иначе, потребовалось бы слишком много отречений, поскольку начиная с 1960-х годов троцкизм во Франции тесно связан с продвижением всех перверсий и инверсий. Человеком, сыгравшим ключевую роль в этом разложении, был признанный бисексуал по имени Борис Френкель (Boris Fraenkel). Приняв участие в создании «Международной коммунистической организации», он позже вступил в LCR. В 1995 году он ненадолго стал знаменитостью, рассказав о том, что был тайным куратором Лионеля Жоспена в тот период, когда тот был троцкистским агентом, внедренным в аппарат Социалистической партии. В 1960-х годах Борис Френкель был во Франции одним из первых борцов за гомосексуализм и сексуальную свободу в Центрах педагогического образования. Будучи сотрудником издателя и редактора Франсуа Масперо, который позже тоже вступил в LCR, он выпускал журнал «Партизаны» и перевел на французский язык произведения Вильгельма Райха, среди которых — вышедший в 1966 году перевод «Сексуальной борьбы молодежи». В 1967 году он стал организатором конференции «Молодежь и сексуальность» в Университете Нантер (Университет Париж X — Нантер известен тем, что был центром майских событий 1968 года, в результате которых получил прозвище «Nanterre la rouge» — «Красный Нантер» — Е.Б.), которая имела большой резонанс и обычно считается начальной стадией майской революции 1968 года…

Его издатель, Франсуа Масперо, не остановился на этом пути, но выпустил также книги Даниэля Герена, близко знавшего Льва Троцкого в конце 1930-х годов и имевшего с ним долгую переписку, ставшую знаменитой. Этот человек, перешедший из троцкизма в либертарианский коммунизм, проявил недюжинную плодовитость. Кроме книг «Гомосексуализм и революция» и «Эссе о сексуальной революции» он написал также большое количество статей, среди которых отметим статью «Рабочее движение и гомосексуализм», опубликованную в № 39 газеты L’Etincelle, и «За право любить несовершеннолетнего» — в № 4 газеты Marge за ноябрь 1974 года. Этот же Даниэль Герен был в 1971 году одним из основателей «Гомосексуального фронта революционных действий». Одним из главных достижений этой небольшой группы была публикация в марте 1973 года толстого специального выпуска журнала Recherches под названием «Три миллиарда извращенцев?». Книга эта настолько скандальна, что ее переизданию в цифровой версии, сделанному в 2003 году, предшествует следующее предостережение: «Вы входите в зону публикаций с ограничениями, чтение которых настоятельно не рекомендуется несовершеннолетним и чувствительным людям. Мы призываем взрослых держать детей и подростков подальше от этих страниц», , а глава IV в электронной версии была просто изъята. Она была посвящена… педофилии, и ee основным автором был некий Ги Хоккенгем, тоже бывший в молодости троцкистским активистом и членом «Революционной коммунистической молодежи» (молодежная организация «Революционной коммунистической лиги» — Е.Б.)… Он умер от СПИДа в 1988 году. Эта же болезнь недавно, 12 января (2010 года — Е.Б.), унесла жизнь Даниэля Бенсаида, еще одного бывшего члена движения «Революционной коммунистической молодежи» и «Революционной коммунистической лиги», ставшего ведущим теоретиком мирового троцкистского движения, главным стратегом «Новой антикапиталистической партии», наставником Алена Кривина и Оливье Безансно.

Лионель Пласе, перевод Елены Бернар

http://rvs.su/statia/trockizm-i-pedofiliya-ili-kak-druzya-olive-bezansno-lyubili-malenkih-detey#hcq=jUEWVir
Trotskyism and pedophilia, or How Olivier Bezanne's friends loved small children

http://rvs.su/statia/trockizm-i-pedofiliya-ili-kak-druzya-olive-bezansno-lyubili-malenkih-detey#hcq=XOJWVir

Rainbow horizons of neo-Trotskyism In the USSR, and in modern Russia, no one wanted and does not want to understand what progressive Western intellectuals really lived in the second half of the twentieth century, what meanings and what polemics absorbed the minds of European society. We invite you to plunge into intellectual discussions on burning issues that occupied by no means mediocre minds of that time and had a serious impact on all modern politics, primarily on the so-called "left".

To begin with, we present to your attention a translation of Lionel Placet's 2010 article "Trotskyism and Pedophilia, or How Olivier Besansno's Friends Loved Little Children", dedicated to the scandalous brochure "Homosexuality and Pedophilia", published in France in 1978, opening for the domestic reader, the ideology of neo-Trotskyism from a rather unexpected side.

In 1978, a brochure with the self-explanatory title "Homosexuality and Pedophilia" was published in Paris. Published in the series "Debates and Documents" by the publishing house La Commune, it was written by activists of the "Communist Self-Government Committees" - a Trotskyist organization that emerged from the merger in 1977 of schismatic groups from the "Revolutionary Communist League" (the predecessor of the "New Anti-Capitalist Party" Olivier Besanneau) and the United Socialist Party.

Was this a condemnation of perversion in the name of Marxist purity? In no case. At the time, the political and everyday trend in homosexual liberation groups was the flirtation of Trotskyists with gay activists. Maybe it was about delimitation? That one should not be confused with the other and that one practice is acceptable and the other is not? No, no! The brochure, on the other hand, stated that homosexuality and pedophilia are linked, and the value of a publication intended to educate activists and supporters of the Communist Self-Government Committees "to end prejudice in our ranks" is that this publication is the first "theoretical and political reflection on pedophilia developed by pedophiles."

The central chapter of the brochure presented the summarizing work of the Front for Action and Research from Another Childhood, which summarized the “reality and relevance of the practice of pedophiles”. From it we learned that the situation in which pedophiles are in developed Western society is like ... slavery and that "lovers of children [were] victims of genocide, that is, mass destruction." Here, "pedophilia was declared revolutionary" (hereinafter, it is emphasized by the author - Lionel Place - EB), because "the practice of love with children, a constant challenge to the authority of the family, really destabilizes", giving rise to "violation of dominant social relations." Pedophiles were told that their only solution was to revolution, because “the revolutionary option is a valuable tool,” allowing them to recognize “their alienation through social mechanisms,” and because “materialistic thinking is the only means that can help lovers of children in their own demystification ".

One might assume that this pamphlet has no meaning and is just a delusional text of a marginal group. But only those who know little about the Trotskyist movement can think so. Their texts are published only if they reflect the official position of the publishing organization. The "Communist Self-Government Committees" did not last long (from 1977 to 1982 - EB), but many important cadres of Trotskyism managed to pass through this structure, who later ended up in "Liberation" (one of the three largest national French newspapers published since 1973 - EB), as Maurice Nadjman, in the Socialist Party, as Gilles Casanova, or in the League of Revolutionaries (LCR), as Robie Morbert, Patrick Worms, Christophe Rameau or Didier Leschy. Perhaps due to their influence, in # 114 of the newspaper L'Etincelle (Iskra) - the internal bulletin of the Revolutionary Communist League - in February 1981, an article appeared condemning the suppression of the "mutual desires" of adults and children and advocating "agreement as in homosexual movement, and in the revolutionary movement with the idea of ​​abolishing any laws prohibiting mutually agreed relationships between adults and children, and, consequently, abolishing the concept of puberty. "

As far as we know, the party of the postman from Neuilly (Olivier Besanznot, New Anti-Capitalist Party, NPA - EB), which originated directly from the Revolutionary Communist League, never expressed its disagreement with this thesis and did not criticize the adherence of some of its old members to the very pro-pedophilic "Communist Self-Government Committees." She chose to forget about it ...

True, it would have taken too much to do otherwise.
У записи 2 лайков,
0 репостов,
505 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Григорян

Понравилось следующим людям