у нас сегодня был замечательный день - дада, прямо один из тех, когда дыхание замирает на три секунды, а потом отпускает так, что кажется, будто ты мини воздушный шарик, пущенный вверх по рельсам.
заснеженная москва, минус сто на градуснике, по ощущениям - минус триста, мы встретились на ступенях промерзшей станции, найдя друг друга по контуру шуб и курток. тряслись в вагоне сорок минут, затейливо рассматривая карту метро: где, где выйти?
очутившись на кузнецком мосту, скользили по замерзшим улицам, посетили уютнейший джиганат, мархи и неглинку, возле устья которой мы, чуть ли уже не обнявшись, стояли.
обсудили отличие архитекторов от строителей, мальчика от мужчины, крушение лифта и вероятность того, что в скором времени алые паруса неизменно канут под воду, как венеция или мальдивы в прогнозе на тысячу лет.
погуглили на неработающем вай фае все эпохи от классицизма до рококо, выяснили, что такое речная пойма, и, напившись кофе, двинули в китай город, чтобы оттуда перейти на сретенский бульвар, а после на чистопрудный.
отчаянно стараясь успеть в бесславный, богом забытый, но такой уютный и крохотный кинотеатр, грели руки варежками, сжимая их в кулачки, где купив два билета на холодный фронт с бутылкой бон аквы, засели в девятый ряд.
два часа смотрели на экран, всеми силами пытаясь углубиться в сюжет и действие, удивленно выжидая развязки или хотя б уже кульминации.
расхохотались в конце так, чтобы вывели из равновесия все ряды внизу, вверху и снаружи, в порыве эмоций выдали на весь, пусть неполный, зал: "как будто два часа ставили клизму, а нужду справить совсем не дали" ???? - сознание в положительном смысле слова осталось очень расшатанным невероятно затянутым, качественно снятым психологическим триллером, триллером, скорее напоминающим ласковый каламбур - если это не драма, то отчасти комедия, истинное воплощение современного арт хауса, которому тори дала точнейшее из определений "арт хаус - это всегда что-то непонятное" - словом, из тех фильмов, которые, как было сказано в одной из рецензий, обсуждать куда интереснее, чем смотреть.
фильмом мы оказались зачарованы, хоть лицезреть его вне условий кинотеатра мне лично не представлялось возможным - вас должны заключить в бетонные стены, нежно связать цепями, чтобы вы безотрывочно наблюдали, как вышедший в поле в рубахе парень с минуту безмолвно созерцает океан и кусты.
словом, день прожит не зря, мы успели поесть недоваренных брокколи после эпизодов с океаном и прочими аттрибутами на чистых прудах, согреться беседами, свитерами, кружками, обсудить здоровье, планы на жизнь и будущее, что, расставаясь на столь привычной обоим салатной ветке, чувствовали не что иное, как тишь и благоговение.
январь, продолжай быть таким чудесным ❤
20 января 2016, москва, чистопрудный бульвар
заснеженная москва, минус сто на градуснике, по ощущениям - минус триста, мы встретились на ступенях промерзшей станции, найдя друг друга по контуру шуб и курток. тряслись в вагоне сорок минут, затейливо рассматривая карту метро: где, где выйти?
очутившись на кузнецком мосту, скользили по замерзшим улицам, посетили уютнейший джиганат, мархи и неглинку, возле устья которой мы, чуть ли уже не обнявшись, стояли.
обсудили отличие архитекторов от строителей, мальчика от мужчины, крушение лифта и вероятность того, что в скором времени алые паруса неизменно канут под воду, как венеция или мальдивы в прогнозе на тысячу лет.
погуглили на неработающем вай фае все эпохи от классицизма до рококо, выяснили, что такое речная пойма, и, напившись кофе, двинули в китай город, чтобы оттуда перейти на сретенский бульвар, а после на чистопрудный.
отчаянно стараясь успеть в бесславный, богом забытый, но такой уютный и крохотный кинотеатр, грели руки варежками, сжимая их в кулачки, где купив два билета на холодный фронт с бутылкой бон аквы, засели в девятый ряд.
два часа смотрели на экран, всеми силами пытаясь углубиться в сюжет и действие, удивленно выжидая развязки или хотя б уже кульминации.
расхохотались в конце так, чтобы вывели из равновесия все ряды внизу, вверху и снаружи, в порыве эмоций выдали на весь, пусть неполный, зал: "как будто два часа ставили клизму, а нужду справить совсем не дали" ???? - сознание в положительном смысле слова осталось очень расшатанным невероятно затянутым, качественно снятым психологическим триллером, триллером, скорее напоминающим ласковый каламбур - если это не драма, то отчасти комедия, истинное воплощение современного арт хауса, которому тори дала точнейшее из определений "арт хаус - это всегда что-то непонятное" - словом, из тех фильмов, которые, как было сказано в одной из рецензий, обсуждать куда интереснее, чем смотреть.
фильмом мы оказались зачарованы, хоть лицезреть его вне условий кинотеатра мне лично не представлялось возможным - вас должны заключить в бетонные стены, нежно связать цепями, чтобы вы безотрывочно наблюдали, как вышедший в поле в рубахе парень с минуту безмолвно созерцает океан и кусты.
словом, день прожит не зря, мы успели поесть недоваренных брокколи после эпизодов с океаном и прочими аттрибутами на чистых прудах, согреться беседами, свитерами, кружками, обсудить здоровье, планы на жизнь и будущее, что, расставаясь на столь привычной обоим салатной ветке, чувствовали не что иное, как тишь и благоговение.
январь, продолжай быть таким чудесным ❤
20 января 2016, москва, чистопрудный бульвар
у нас сегодня был замечательный день - дада, прямо один из тех, когда дыхание замирает на три секунды, а потом отпускает так, что кажется, будто ты мини воздушный шарик, пущенный вверх по рельсам.
заснеженная москва, минус сто на градуснике, по ощущениям - минус триста, мы встретились на ступенях промерзшей станции, найдя друг друга по контуру шуб и курток. тряслись в вагоне сорок минут, затейливо рассматривая карту метро: где, где выйти?
очутившись на кузнецком мосту, скользили по замерзшим улицам, посетили уютнейший джиганат, мархи и неглинку, возле устья которой мы, чуть ли уже не обнявшись, стояли.
обсудили отличие архитекторов от строителей, мальчика от мужчины, крушение лифта и вероятность того, что в скором времени алые паруса неизменно канут под воду, как венеция или мальдивы в прогнозе на тысячу лет.
погуглили на неработающем вай фае все эпохи от классицизма до рококо, выяснили, что такое речная пойма, и, напившись кофе, двинули в китай город, чтобы оттуда перейти на сретенский бульвар, а после на чистопрудный.
отчаянно стараясь успеть в бесславный, богом забытый, но такой уютный и крохотный кинотеатр, грели руки варежками, сжимая их в кулачки, где купив два билета на холодный фронт с бутылкой бон аквы, засели в девятый ряд.
два часа смотрели на экран, всеми силами пытаясь углубиться в сюжет и действие, удивленно выжидая развязки или хотя б уже кульминации.
расхохотались в конце так, чтобы вывели из равновесия все ряды внизу, вверху и снаружи, в порыве эмоций выдали на весь, пусть неполный, зал: "как будто два часа ставили клизму, а нужду справить совсем не дали" ???? - сознание в положительном смысле слова осталось очень расшатанным невероятно затянутым, качественно снятым психологическим триллером, триллером, скорее напоминающим ласковый каламбур - если это не драма, то отчасти комедия, истинное воплощение современного арт хауса, которому тори дала точнейшее из определений "арт хаус - это всегда что-то непонятное" - словом, из тех фильмов, которые, как было сказано в одной из рецензий, обсуждать куда интереснее, чем смотреть.
фильмом мы оказались зачарованы, хоть лицезреть его вне условий кинотеатра мне лично не представлялось возможным - вас должны заключить в бетонные стены, нежно связать цепями, чтобы вы безотрывочно наблюдали, как вышедший в поле в рубахе парень с минуту безмолвно созерцает океан и кусты.
словом, день прожит не зря, мы успели поесть недоваренных брокколи после эпизодов с океаном и прочими аттрибутами на чистых прудах, согреться беседами, свитерами, кружками, обсудить здоровье, планы на жизнь и будущее, что, расставаясь на столь привычной обоим салатной ветке, чувствовали не что иное, как тишь и благоговение.
январь, продолжай быть таким чудесным ❤
20 января 2016, москва, чистопрудный бульвар
заснеженная москва, минус сто на градуснике, по ощущениям - минус триста, мы встретились на ступенях промерзшей станции, найдя друг друга по контуру шуб и курток. тряслись в вагоне сорок минут, затейливо рассматривая карту метро: где, где выйти?
очутившись на кузнецком мосту, скользили по замерзшим улицам, посетили уютнейший джиганат, мархи и неглинку, возле устья которой мы, чуть ли уже не обнявшись, стояли.
обсудили отличие архитекторов от строителей, мальчика от мужчины, крушение лифта и вероятность того, что в скором времени алые паруса неизменно канут под воду, как венеция или мальдивы в прогнозе на тысячу лет.
погуглили на неработающем вай фае все эпохи от классицизма до рококо, выяснили, что такое речная пойма, и, напившись кофе, двинули в китай город, чтобы оттуда перейти на сретенский бульвар, а после на чистопрудный.
отчаянно стараясь успеть в бесславный, богом забытый, но такой уютный и крохотный кинотеатр, грели руки варежками, сжимая их в кулачки, где купив два билета на холодный фронт с бутылкой бон аквы, засели в девятый ряд.
два часа смотрели на экран, всеми силами пытаясь углубиться в сюжет и действие, удивленно выжидая развязки или хотя б уже кульминации.
расхохотались в конце так, чтобы вывели из равновесия все ряды внизу, вверху и снаружи, в порыве эмоций выдали на весь, пусть неполный, зал: "как будто два часа ставили клизму, а нужду справить совсем не дали" ???? - сознание в положительном смысле слова осталось очень расшатанным невероятно затянутым, качественно снятым психологическим триллером, триллером, скорее напоминающим ласковый каламбур - если это не драма, то отчасти комедия, истинное воплощение современного арт хауса, которому тори дала точнейшее из определений "арт хаус - это всегда что-то непонятное" - словом, из тех фильмов, которые, как было сказано в одной из рецензий, обсуждать куда интереснее, чем смотреть.
фильмом мы оказались зачарованы, хоть лицезреть его вне условий кинотеатра мне лично не представлялось возможным - вас должны заключить в бетонные стены, нежно связать цепями, чтобы вы безотрывочно наблюдали, как вышедший в поле в рубахе парень с минуту безмолвно созерцает океан и кусты.
словом, день прожит не зря, мы успели поесть недоваренных брокколи после эпизодов с океаном и прочими аттрибутами на чистых прудах, согреться беседами, свитерами, кружками, обсудить здоровье, планы на жизнь и будущее, что, расставаясь на столь привычной обоим салатной ветке, чувствовали не что иное, как тишь и благоговение.
январь, продолжай быть таким чудесным ❤
20 января 2016, москва, чистопрудный бульвар
У записи 27 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Никитина