ездила сегодня в издательство. думала, выйду, наконец-то сообщив всем о том, что книжки с понедельника в общем доступе. вышла с ощущением, что я из другого мира.
сказать, что в нашей стране сложно жить творчеством - это ничего не сказать. быть писателем, фотографом, режиссером - утопия, нонсенс, выпадение из реальности. путь нелегок, долог, всегда полон лишений. я уж молчу про поэзию.
процесс издательства, логистики и реализации сам по себе затяжной и сложный, как и любой другой, если в него углубляться. но что он настолько каверзный, я не знала.
печатали книгу вместо обещанных трех недель мне шесть месяцев - то, что она должна была выйти осенью, перестало всех волновать еще летом. когда перед новым годом мне торжественно пообещали, что она в 2015ом поступит в продажу, я, как всегда, поверила.
у меня вообще проблемы с принятием того, что люди говорят - и что они делают. для меня слово - основной элемент взаимодействия с внешним миром. отличительным признаком человека как вида я считаю абсолютную гармонизацию мысли, слова и действия.
иными словами, человек должен говорить то, что он думает, и делать то, что он говорит - иначе это слова на ветер, ложь и лукавство.
для меня слово - инструмент, которым можно работать, работать - значит созидать, отдавая. люди говорят, чтобы забирать. получать выгоду. обманывать, изощряться, ловчить. кто останется после здесь проигравшим? каждый.
не суть. суть в том, что для того, чтобы издать книжку, нужно ее написать вначале, после - издать, после - донести до читателей. корень зла в том, что все вертится на деньгах. абсолютно, черт возьми, все. как будто нас продал кто-то, упразднил и сбил с толку - мы больше не видим главного.
мы не хотим созидать, мы воспитаны в эпоху потребления. поглощения. товары, полки, бренды и акции - в этом мире скоро не останется места для ветра, солнца, снега и радости.
и это как раз-таки приводит нас ко второму пункту. деньги. для того, чтобы книжку продать, нужно поставить ей минимальную стоимость в сто рублей, потому что магазины, беря ее на продажу, накидывают сверху рублей триста-четыреста - как комиссию.
если я ее выставлю за пятьсот, в магазинах она будет стоить тысячу. то есть, до читателя она-таки не дойдет. суть в том, что книжки пишутся затем, чтобы кто-нибудь на них поживился, а затем, чтобы изменить что-то к лучшему. все художники творят, что что-то увековечить. современный мир связывает их по рукам и ногам - буквально.
что мы имеем? с полсотни людей, коммерчески заинтересованных в чужом творчестве, голые художники, понимающие, что покормят их на том свете. каждый выживает, как может - мир без прикрас. мир экономики, валового продукта и прибыли на душу населения. только души нет. ну что ж.
подписываем договора, трое мужчин снуют возле меня, называя попеременно то инессой, то ксенией. так и написали в бумаге: инесса. потом зачеркнули. я сижу, обнимая книжки, молчу. понимаю, что я в акуловом логове - слово скажу неправильно, и обманут. им и неловко вроде бы, и, вроде, уже привычка.
где, говорю, моя неустойка за ожидание в шесть месяцев. терпеть не могу ничего просить, дрожу вся внутри, но говорю твердо, слаженно. написали то, что сказала, сидят, выжидают.
все что-то крутятся, истории мне рассказывают, про красивые глаза и важные вещи. говорю, когда ставили подписи: вы мне копию договора-то дайте, а то оно вон как. на меня разворачивается один из героев: "мы же не в церкви, вас не обманут!"
у меня аж в груди загорелось все, крест на ней в том числе. а что, говорю, обманывают только в церкви? а он на меня: это устойчивое выражение (что никак не отменяет факта того, что выражение неоднозначное, и объяснять его в данном контексте он не стал, уйдя от ответа) вы, говорит, классику читайте. откуда эта цитата? - терпеть не могу, когда люди умничают, меня аж воротит всю - своим бы умом нажили, куда б ни шло. понятия, говорю, не имею. двенадцать стульев!,- парирует дядечка, явно надеясь произвести на меня эффект. киваю и думаю: вот так, прикрываясь благими намерениями, мостится дорога в ад.
пока они оформляют все, сижу, как младенец в хлеве, задавая вслух тысячу жизненно важных вопросов - мне терять нечего. а как, говорю, так, что магазины столь злостно наценивают товар?
если цель автора - донести книгу, не продать, а именно донести, то что же ему делать - отдать ее на растерзание, живя под мостом, ничего себе не оставив, отдав все людям, которые просто прикасаются к важному, ничего при этом не создавая?
они закатывают глаза: а вы, говорят, как думали? смотрят на меня, как будто бы я с другой планеты, и глаза такие шакальи, волчьи. люди искусства, да.
я, говорю, ничего не думала. я думала, люди добрые. точнее, я в это верила. посмеялись. я сижу, улыбаясь, с мыслью: все это было бы смешно, если бы не было так грустно. но - улыбаюсь. не плакать же.
благополучно завернув разговор, скоропостижно подписав все акты, ушла с ощущением сильного осадка, под впечатлением.
искусство и коммерция несовместимы, всегда думала я. потому что искусство направлено на созидание, а коммерция - на потребление.
ощущение, как будто я оставила кусок сердца в лапах у хищника. я, конечно, очень идеализирую мир и страшно привязываюсь к вещам, с раннего детства одушевляя их, но всем сердцем переживаю, как там моим книжкам на этом холодном складе.
верю, что они вместе, и им нестрашно, и что скоро, пройдя страшный путь скитаний, они обретут свой дом - в чьем-то сердце.
правильно ведь говорят - то, что из сердца идет, до сердца и доходит. ощущение опустошенного сердца пока что не покидает меня. и ощущение грязи от прикосновения к миру - тоже.
в любой ситуации можно посмотреть на все с двух стороны - страха и зла или добра и веры. я выбираю веру.
радуюсь, что успела подарить книжки тем, кого люблю полныи сердцем. верю, что те, которые остались на складе, скоро обретут свой дом.
можете искать их в библио глобусе и интернет-магазинах через неделю-другую, да.
с любовью, ксюша
21 января 2016, москва
сказать, что в нашей стране сложно жить творчеством - это ничего не сказать. быть писателем, фотографом, режиссером - утопия, нонсенс, выпадение из реальности. путь нелегок, долог, всегда полон лишений. я уж молчу про поэзию.
процесс издательства, логистики и реализации сам по себе затяжной и сложный, как и любой другой, если в него углубляться. но что он настолько каверзный, я не знала.
печатали книгу вместо обещанных трех недель мне шесть месяцев - то, что она должна была выйти осенью, перестало всех волновать еще летом. когда перед новым годом мне торжественно пообещали, что она в 2015ом поступит в продажу, я, как всегда, поверила.
у меня вообще проблемы с принятием того, что люди говорят - и что они делают. для меня слово - основной элемент взаимодействия с внешним миром. отличительным признаком человека как вида я считаю абсолютную гармонизацию мысли, слова и действия.
иными словами, человек должен говорить то, что он думает, и делать то, что он говорит - иначе это слова на ветер, ложь и лукавство.
для меня слово - инструмент, которым можно работать, работать - значит созидать, отдавая. люди говорят, чтобы забирать. получать выгоду. обманывать, изощряться, ловчить. кто останется после здесь проигравшим? каждый.
не суть. суть в том, что для того, чтобы издать книжку, нужно ее написать вначале, после - издать, после - донести до читателей. корень зла в том, что все вертится на деньгах. абсолютно, черт возьми, все. как будто нас продал кто-то, упразднил и сбил с толку - мы больше не видим главного.
мы не хотим созидать, мы воспитаны в эпоху потребления. поглощения. товары, полки, бренды и акции - в этом мире скоро не останется места для ветра, солнца, снега и радости.
и это как раз-таки приводит нас ко второму пункту. деньги. для того, чтобы книжку продать, нужно поставить ей минимальную стоимость в сто рублей, потому что магазины, беря ее на продажу, накидывают сверху рублей триста-четыреста - как комиссию.
если я ее выставлю за пятьсот, в магазинах она будет стоить тысячу. то есть, до читателя она-таки не дойдет. суть в том, что книжки пишутся затем, чтобы кто-нибудь на них поживился, а затем, чтобы изменить что-то к лучшему. все художники творят, что что-то увековечить. современный мир связывает их по рукам и ногам - буквально.
что мы имеем? с полсотни людей, коммерчески заинтересованных в чужом творчестве, голые художники, понимающие, что покормят их на том свете. каждый выживает, как может - мир без прикрас. мир экономики, валового продукта и прибыли на душу населения. только души нет. ну что ж.
подписываем договора, трое мужчин снуют возле меня, называя попеременно то инессой, то ксенией. так и написали в бумаге: инесса. потом зачеркнули. я сижу, обнимая книжки, молчу. понимаю, что я в акуловом логове - слово скажу неправильно, и обманут. им и неловко вроде бы, и, вроде, уже привычка.
где, говорю, моя неустойка за ожидание в шесть месяцев. терпеть не могу ничего просить, дрожу вся внутри, но говорю твердо, слаженно. написали то, что сказала, сидят, выжидают.
все что-то крутятся, истории мне рассказывают, про красивые глаза и важные вещи. говорю, когда ставили подписи: вы мне копию договора-то дайте, а то оно вон как. на меня разворачивается один из героев: "мы же не в церкви, вас не обманут!"
у меня аж в груди загорелось все, крест на ней в том числе. а что, говорю, обманывают только в церкви? а он на меня: это устойчивое выражение (что никак не отменяет факта того, что выражение неоднозначное, и объяснять его в данном контексте он не стал, уйдя от ответа) вы, говорит, классику читайте. откуда эта цитата? - терпеть не могу, когда люди умничают, меня аж воротит всю - своим бы умом нажили, куда б ни шло. понятия, говорю, не имею. двенадцать стульев!,- парирует дядечка, явно надеясь произвести на меня эффект. киваю и думаю: вот так, прикрываясь благими намерениями, мостится дорога в ад.
пока они оформляют все, сижу, как младенец в хлеве, задавая вслух тысячу жизненно важных вопросов - мне терять нечего. а как, говорю, так, что магазины столь злостно наценивают товар?
если цель автора - донести книгу, не продать, а именно донести, то что же ему делать - отдать ее на растерзание, живя под мостом, ничего себе не оставив, отдав все людям, которые просто прикасаются к важному, ничего при этом не создавая?
они закатывают глаза: а вы, говорят, как думали? смотрят на меня, как будто бы я с другой планеты, и глаза такие шакальи, волчьи. люди искусства, да.
я, говорю, ничего не думала. я думала, люди добрые. точнее, я в это верила. посмеялись. я сижу, улыбаясь, с мыслью: все это было бы смешно, если бы не было так грустно. но - улыбаюсь. не плакать же.
благополучно завернув разговор, скоропостижно подписав все акты, ушла с ощущением сильного осадка, под впечатлением.
искусство и коммерция несовместимы, всегда думала я. потому что искусство направлено на созидание, а коммерция - на потребление.
ощущение, как будто я оставила кусок сердца в лапах у хищника. я, конечно, очень идеализирую мир и страшно привязываюсь к вещам, с раннего детства одушевляя их, но всем сердцем переживаю, как там моим книжкам на этом холодном складе.
верю, что они вместе, и им нестрашно, и что скоро, пройдя страшный путь скитаний, они обретут свой дом - в чьем-то сердце.
правильно ведь говорят - то, что из сердца идет, до сердца и доходит. ощущение опустошенного сердца пока что не покидает меня. и ощущение грязи от прикосновения к миру - тоже.
в любой ситуации можно посмотреть на все с двух стороны - страха и зла или добра и веры. я выбираю веру.
радуюсь, что успела подарить книжки тем, кого люблю полныи сердцем. верю, что те, которые остались на складе, скоро обретут свой дом.
можете искать их в библио глобусе и интернет-магазинах через неделю-другую, да.
с любовью, ксюша
21 января 2016, москва
went to the publishing house today. I thought I would go out, finally informing everyone that books on Monday were publicly available. I came out with the feeling that I was from another world.
to say that in our country it is difficult to live in creativity - to say nothing. to be a writer, photographer, director - utopia, nonsense, falling out of reality. the path is not easy, long, always full of hardships. I am silent about poetry.
the process of publishing, logistics and implementation itself is protracted and complex, like any other, if you delve into it. but that he is so tricky, I did not know.
they printed the book instead of the promised three weeks to me six months - the fact that it was supposed to come out in the fall ceased to excite everyone in the summer. when before the new year I was solemnly promised that it will go on sale in 2015, I, as always, believed it.
I have a problem with accepting what people say - and what they do. for me, the word is the main element of interaction with the outside world. The distinctive feature of a person as a species, I consider absolute harmonization of thought, word and action.
in other words, a person must say what he thinks and do what he says - otherwise these are words to the wind, lies and deceit.
for me, the word - a tool that can work, work - means to create, giving. people say to pick up. get a profit. to deceive, to dodge, to deceive. Who will be the loser after here? each.
does not matter. the point is that in order to publish a book, you need to write it first, after - publish it, after - convey it to readers. the root of evil is that everything turns on money. absolutely damn it all. it was as if someone had sold us, abolished and confused us - we no longer see the main thing.
we do not want to create, we are brought up in the era of consumption. absorption. goods, shelves, brands and promotions - in this world there will soon be no place for wind, sun, snow and joy.
and this brings us to the second point. money. in order to sell a book, you need to give it a minimum cost of one hundred rubles, because the stores, taking it for sale, throw three hundred or four hundred rubles on top - as a commission.
if I set it up for five hundred, it will cost a thousand in stores. that is, it will not reach the reader. the point is that the books are written so that someone can profit from them, and then to change something for the better. all artists create something to perpetuate. the modern world binds them hand and foot - literally.
what we have? with about fifty people commercially interested in someone else's work, naked artists who understand that they will feed them in the next world. everyone survives as they can - a world without embellishment. world economy, gross product and per capita income. only there is no soul. well.
sign contracts, three men scurry around me, calling alternately either an inessa, or xenia. and wrote in paper: Inessa. then crossed out. I sit, hugging books, keep quiet. I understand that I am in a shark den - I will say the word incorrectly and deceive. they are embarrassed and seemingly, and, like, already a habit.
where, I say, my penalty for waiting at six months. I can't bear to ask anything, I tremble all inside, but I speak firmly, harmoniously. wrote what they said, sit, wait.
everyone is spinning, stories are telling me about beautiful eyes and important things. I say, when they put their signatures: give me a copy of the contract, otherwise it’s like that. one of the heroes unfolds at me: "we are not in the church, they will not deceive you!"
I already caught fire in my chest, a cross on it as well. and what, I say, they cheat only in church? and he is on me: this is a stable expression (which does not in any way cancel the fact that the expression is ambiguous, and he did not explain it in this context, having gone from the answer) read the classics, you say. where does this quote come from? - I can't stand it, when people are clever, they turn up the whole world — they would have won their mind wherever it goes. I have no idea, I have no idea. twelve chairs! ”the uncle counters, clearly hoping to have an effect on me. I nod and think: just like that, under the guise of good intentions, the road to hell is being built.
while they make out everything, I sit like a baby in a barn, asking a thousand vital questions out loud - I have nothing to lose. and how, I say, so that shops so maliciously mark the goods?
if the author's goal is to bring a book, not to sell, but to bring it, then what should he do - give it to the mercy, living under the bridge, without leaving anything to himself, giving it all to people who just touch the important, without creating anything?
they roll their eyes: what do you think they thought? they look at me as if I am from another planet, and the eyes of such jackals are wolf. people of art, yes.
I, I said, did not think anything. I thought good people. rather, I believed it. laughed. I sit, smiling, thinking: it would all be funny if it were not so sad. but - I smile. do not cry the same.
successfully wrapping up the conversation, suddenly signing all the acts, she left with a feeling of a strong draft, impressed.
art and commerce are incompatible, always thought
to say that in our country it is difficult to live in creativity - to say nothing. to be a writer, photographer, director - utopia, nonsense, falling out of reality. the path is not easy, long, always full of hardships. I am silent about poetry.
the process of publishing, logistics and implementation itself is protracted and complex, like any other, if you delve into it. but that he is so tricky, I did not know.
they printed the book instead of the promised three weeks to me six months - the fact that it was supposed to come out in the fall ceased to excite everyone in the summer. when before the new year I was solemnly promised that it will go on sale in 2015, I, as always, believed it.
I have a problem with accepting what people say - and what they do. for me, the word is the main element of interaction with the outside world. The distinctive feature of a person as a species, I consider absolute harmonization of thought, word and action.
in other words, a person must say what he thinks and do what he says - otherwise these are words to the wind, lies and deceit.
for me, the word - a tool that can work, work - means to create, giving. people say to pick up. get a profit. to deceive, to dodge, to deceive. Who will be the loser after here? each.
does not matter. the point is that in order to publish a book, you need to write it first, after - publish it, after - convey it to readers. the root of evil is that everything turns on money. absolutely damn it all. it was as if someone had sold us, abolished and confused us - we no longer see the main thing.
we do not want to create, we are brought up in the era of consumption. absorption. goods, shelves, brands and promotions - in this world there will soon be no place for wind, sun, snow and joy.
and this brings us to the second point. money. in order to sell a book, you need to give it a minimum cost of one hundred rubles, because the stores, taking it for sale, throw three hundred or four hundred rubles on top - as a commission.
if I set it up for five hundred, it will cost a thousand in stores. that is, it will not reach the reader. the point is that the books are written so that someone can profit from them, and then to change something for the better. all artists create something to perpetuate. the modern world binds them hand and foot - literally.
what we have? with about fifty people commercially interested in someone else's work, naked artists who understand that they will feed them in the next world. everyone survives as they can - a world without embellishment. world economy, gross product and per capita income. only there is no soul. well.
sign contracts, three men scurry around me, calling alternately either an inessa, or xenia. and wrote in paper: Inessa. then crossed out. I sit, hugging books, keep quiet. I understand that I am in a shark den - I will say the word incorrectly and deceive. they are embarrassed and seemingly, and, like, already a habit.
where, I say, my penalty for waiting at six months. I can't bear to ask anything, I tremble all inside, but I speak firmly, harmoniously. wrote what they said, sit, wait.
everyone is spinning, stories are telling me about beautiful eyes and important things. I say, when they put their signatures: give me a copy of the contract, otherwise it’s like that. one of the heroes unfolds at me: "we are not in the church, they will not deceive you!"
I already caught fire in my chest, a cross on it as well. and what, I say, they cheat only in church? and he is on me: this is a stable expression (which does not in any way cancel the fact that the expression is ambiguous, and he did not explain it in this context, having gone from the answer) read the classics, you say. where does this quote come from? - I can't stand it, when people are clever, they turn up the whole world — they would have won their mind wherever it goes. I have no idea, I have no idea. twelve chairs! ”the uncle counters, clearly hoping to have an effect on me. I nod and think: just like that, under the guise of good intentions, the road to hell is being built.
while they make out everything, I sit like a baby in a barn, asking a thousand vital questions out loud - I have nothing to lose. and how, I say, so that shops so maliciously mark the goods?
if the author's goal is to bring a book, not to sell, but to bring it, then what should he do - give it to the mercy, living under the bridge, without leaving anything to himself, giving it all to people who just touch the important, without creating anything?
they roll their eyes: what do you think they thought? they look at me as if I am from another planet, and the eyes of such jackals are wolf. people of art, yes.
I, I said, did not think anything. I thought good people. rather, I believed it. laughed. I sit, smiling, thinking: it would all be funny if it were not so sad. but - I smile. do not cry the same.
successfully wrapping up the conversation, suddenly signing all the acts, she left with a feeling of a strong draft, impressed.
art and commerce are incompatible, always thought
У записи 97 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Никитина