картина на улице: стою я, погруженная в свои...

картина на улице: стою я, погруженная в свои мысли, что-то вечно строча в заметках, и ребята с банкетной службы. идет снег - февраль.

я поднимаю глаза и с выдохом говорю: "я, все-таки, очень странная". один из ребят, вскинув брови: достаточно странный способ начать разговор, однако)

у меня есть одно удивительное свойство - отдавать навзрыд. преимущественно энергию, от которой меня штормит, будто корабль в море в девятибалльный шторм.
или же ель в тайге: листья качает и рвет безудержно штормом, и скрипит весь ствол, но корень только уходит глубже, цепляясь и заземляясь.

если в данном случае физически я есть дерево, то на уровне собственного сознания - буря. помню, сидели как-то с одной знакомой, она - рационал-реалист. задумчиво выслушав мой поток безудержного сознания: "знаешь, ксю. ты не высасываешь энергию. ты ее вызываешь".

иногда мне кажется, что я без всяких медикаментов, наркотиков или средств своим постоянным сыском довожу себя до такой степени распахнутости сознания, что способна уже узреть смысл в ананасе, гвозде и снеге, то есть в абсолютно рандомных, никак не связанных меж собой вещах, проведя между ними очевидные параллели.
сводя целое - в унисон. гармонию, одним словом.

на днях начали происходит чудеса - жизнь явно намекает, что звезды меняют исходное положение. буря усилилась.
я, как всегда, покорно пошла советоваться с каждым, кому доверяю сердцем. слава богу, что доверие во мне нерушимо, и таких людей вокруг меня много.

окружающие меня уважаемые директора, управленцы, менеджеры, чиновники - словом, созревшие сердцем люди, в удивлении вскинули брови: ксения, вы нас не то, чтобы удивляете, расстраиваете или пугаете, но вы ... вы вызываете ... недоумение.

и тут я всерьез задумалась.

недоумение. если разбирать слово этимологически, оно означает состояние неопределенности, колебания, нехватки осознанности, ума.

раньше жила с одной странной, неглупой женщиной. она говорила мне, что я живу в измерении пятимерном, а основной мир - в трех.

то, как меня видят со стороны, отчасти похоже на просмотр 3d фильма без должных 3d очков, или на употребление лсд с неподготовленным сознанием - я, кстати, не употребляю наркотики, но со слов имеющих такой опыт, будучи неготовым, можно впасть в ужас от происходящего.
все двоится, троится, все размыто, насыщенно, полно красок. непонятно лишь непривычное - я привыкла.

в детстве меня называли выносом мозга - теперь детство в качестве периода времени далеко позади, но оно куда сильнее во мне с точки зрения состояния.

детство всегда означало для меня отсутствие лжи, чистоту, осознанность, естественность и связь с богом - детство всегда безмятежно и искренне.

оно не исключает глубину возникающей реакции, но подразумевает его истинную природу - без искажений.
я по сей день смеюсь, если мне смешно, плачу, когда мне больно, при этом общий уровень моей осознанности вырос значительно - продолжая делать и то, и другое в столь невозможных объемах, оборотах, количествах и так часто, как это позволяет судьба, я привыкла к постоянным землетрясениям, и внутренне заземлилась, став готовой к куда большим сдвигам.

это своеобразная закалка, позволяющая выносить любые колебания без крушения. все говорят: не принимай все столь близко к сердцу, ты ведь сгоришь так. я вижу это иначе.

кирпич за кирпичиком бросая собственное сердце в бурю, погружаясь в мир и переживания с головой, я сначала смотрю, как его несет ураган, потом бегу за ним, что есть силы, после кладя его в фундамент собственной веры.
строю физическое вокруг материального. созидаю из разрушения.

проверенный временем, болью, штормом - каждый кирпичик незаменим, вместе они создают каркас, дарящий базу, гармонию. и это строительство все, чем я всю жизнь занимаюсь.

в какой-то момент проникнув в суть процесса, в самую гущу событий, люди обретают четкость мировоззрения, умение видеть без вспомогательных средств сознания, будь то очки или что еще.

вступая в данный процесс обмена, вызывая колебания, неопределенность и сея хаос, я неизменно целюсь на созидание - потому что любое внешнее разрушение всегда ведет к укреплению изнутри.

люди, живущие в заданных плоскостях, видят хаос как отсутствие системы, я вижу любую систему частью вселенского хаоса, где он - совершенная из систем.
меня не интересует заданность, ни частность, меня интересует общее - я собираю его кусками.

как говорил мой любимый ницше: нужно быть способным носить в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду.
затяжные, скажу я вам, роды, но цель оправдывает средства, а мы легких путей не ищем.

всегда отличалась от людей, которые закрываются после боли. из серии "меня ранили, теперь построю цементный забор вокруг, чтобы никто не мог сквозь меня проникнуть".
я распахнута - боли я не боюсь. напротив - кидаюсь в самое сердца шторма, зная, что смогу покорить его. шторм шторму рознь, но мы боимся того, чего мы не знаем - а я твердо знаю, что боль единственный способ понять, кто есть ты на деле.

если боль есть огонь, то только через вселенский обжиг возможно отсечь все лишнее, придя к совершенству.
зависит от исходного материала и количества боли: кидаясь в омут с головой, можно утонуть, но каждый день погружаясь в омут на сантиметр, за год перестаешь бояться и океана.

как там было у ницше: тот, кто хочет казаться толпе глубоким, всегда предпочитает темноту, потому что люди считают глубоким то, где не видят дна.

погружение в боль и есть способность его нащупать. проводя аналогию с деревом: нащупав дно, я пускаю в нем корни, и углубляюсь - в поисках новой боли.

ассоциативно проводя параллели с излюбленным мной вином, часто привожу в пример свои рассуждения об искусстве виноградарства - лучшее вино получается из ягод, снятых с лоз, росших на неблагоприятных почвах. настолько неблагоприятных, что кажется, там ничто не могло и вырости.

когда лозу удобряют, вспахивают, она не испытывает лишений - ее корни разрастаются вширь, но не вглубь.
когда лоза лишена питательных элементов, поддержки извне, когда она каждый день вынуждена бороться за существование, - она уходит корнями в глубь в поиске питательных элементов, и ягоды в данном случае получаются восхитительными: лоза, думая, что погибает, отдает лучшее им.

ягоды для виноградной лозы - те же дети, способ оставить себя на свете. абсолютно тоже самое случается и с людьми.
когда у ребенка все есть, он не сталкивается с препятствиями, когда под колпаком родительской опеки ему не позволяют обжигаться самостоятельно - он утрачивает резистентность, способность защитить себя от среды, теряет иммунитет к ней, ослабевает.

лучшее, что можно сделать - это бросить его в поток, смотря, как он будет плавать, культивируя в нем устойчивость к жизни - веру. веру в то, что вы рядом, но плыть он должен самостоятельно.

3-4 февраля, 2016
the picture on the street: I am standing, lost in my thoughts, always scribbling in notes, and the guys from the banquet service. It's snowing - February.

I lift my eyes and, with an exhalation, say: "I am, after all, very strange." one of the guys raised his eyebrows: a rather strange way to start a conversation, however)

I have one amazing property - to give away soberly. predominantly the energy from which it is storming me, like a ship at sea in a nine-point storm.
or spruce in the taiga: leaves shakes and tears wildly with a storm, and the whole trunk squeaks, but the root only goes deeper, clinging and grounding.

if in this case I am physically a tree, then at the level of my own consciousness there is a storm. I remember, once sat with one friend, she - rational realist. thoughtfully listening to my stream of uncontrolled consciousness: "you know, ksyu. you do not drain energy. you cause it."

sometimes it seems to me that I, without any medication, drugs or means, with my constant search for, bring myself to such an extent of consciousness that I can already see the meaning in pineapple, nail and snow, that is, in absolutely random, unconnected things. between them are obvious parallels.
reducing the whole - in unison. harmony in one word.

the other day miracles began to happen - life clearly hints that the stars change their original position. the storm intensified.
I, as always, dutifully went to consult with anyone I trust in my heart. Thank God that trust in me is indestructible, and there are many such people around me.

Dear directors, managers, managers, officials around me — in a word, people with ripe hearts, raised their eyebrows in surprise: Xenia, you are not that surprised, upset or scared, but you ... you cause ... bewilderment.

and here I seriously thought.

bewilderment If you analyze the word etymologically, it means a state of uncertainty, hesitation, lack of awareness, of the mind.

used to live with a strange, intelligent woman. she told me that I live in a five-dimensional dimension, and the main world - in three.

the way they see me from the outside is partly similar to watching a 3d movie without proper 3d glasses, or to use LSD with an unprepared consciousness - I, by the way, do not use drugs, but from the words of having such an experience, being unprepared, you can be horrified by going on.
all doubles, triples, all blurry, rich, full of colors. it is not clear only the unusual - I used to.

in childhood I was called brain removal - now childhood as a period of time is far behind, but it is much stronger in me in terms of state.

childhood has always meant for me the absence of lies, purity, awareness, naturalness and connection with God - childhood is always serene and sincere.

it does not exclude the depth of the resulting reaction, but implies its true nature - without distortion.
I still laugh, if I find it funny, cry when it hurts, and the overall level of my awareness has grown significantly - continuing to do both in so impossible volumes, turnovers, quantities, and as often as fate allows, I got used to constant earthquakes, and internally grounded, becoming ready for much larger shifts.

This is a kind of hardening that allows you to endure any vibrations without a crash. they all say: do not take everything so close to your heart, you will burn like that. I see it differently.

brick by brick, throwing my own heart into a storm, plunging into the world and experiencing it with my head, I first watch how a hurricane carries it, then I run after it, that there are forces, after laying it in the foundation of my own faith.
I build the physical around the material. I create from destruction.

Tested by time, pain, storm - every brick is irreplaceable, together they create a frame, giving the base, harmony. and this construction is all that I have been doing all my life.

at some point, having penetrated into the essence of the process, into the thick of events, people acquire the clarity of an outlook, the ability to see without auxiliary means of consciousness, whether it be glasses or anything else.

entering into this process of exchange, causing fluctuations, uncertainty, and wreaking havoc, I invariably aim at creation - because any external destruction always leads to strengthening from the inside.

people living in given planes see chaos as the absence of a system, I see any system as part of universal chaos, where it is perfect from the systems.
I am not interested in zadannost ', nor in particular, I am interested in the general - I collect it in pieces.
 
as my beloved Nietzsche said: one must be able to carry chaos in oneself in order to give birth to a dancing star.
protracted, I tell you, childbirth, but the end justifies the means, and we are not looking for easy ways.

always different from people who close after pain. from the series "I was wounded, now I will build a cement fence around so that no one can penetrate through me."
I am wide open - I am not afraid of pain. on the contrary, I rush into the very heart of the storm, knowing that I can conquer it. a storm, a storm is different, but we are afraid of what we do not know - and I firmly know that pain is the only way to understand who you really are.

if pain is fire, then only through
У записи 78 лайков,
7 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Никитина

Понравилось следующим людям