сколько лет живу, столько слышу, как люди удивляются, порицая мою излишнюю впечатлительность.
в мире, заданном рациональностью, многих удивляет моя отвлеченность на "неважные" вещи: могу часами стоять у моста, зачарованная бликами фонарей, не ложиться спать в предвкушении звездопада, наблюдать, как мать кормит ребенка грудью.
меня до глубины души поражают мелочи, пьянят своей простотой детали: как искренни дети. как преданны животные. как обнажены их инстинкты. лабиринт человеческого сознания, бесконечный и всеобъемлющий, очаровывает меня больше всего.
слово - как материальное воплощение мысли, всегда служило главным элементом познания, ключом к этому лабиринту. искусство точных формулировок прямо пропорционально глубине восприятия. поэтому согласиться с людьми, считающими, что я 'излишне' впечатлительна, я не могу.
все относительно.
относительно толпы я, возможно, и впечатлительна, а относительного ясновидящего - мертва. но если ясновидение - дар, то я противник всяких даров. ничего из того, что легко дается, человек не ценит. все, что достойно ценности, должно даваться с большим трудом, не иначе.
меня не влечет быстрота результата познания - хотя результат, конечно, и является основным - меня влечет сложность выбранного мной маршрута. можно было бы уехать в тибет, начать употреблять наркотические вещества или психотропные препараты - вспомогательные инструменты, вспарывающие сознание.
но не все готовы в это сознание погрузиться, и не всех, кого бросают в воду без подготовки, ждет участь "выплыть". вспарывать в себе тончайшие материи, не являясь искусным мэтром - безумие.
погружение в разум прежде всего подразумевает осознанность, подготовку, погружаться без которой - глупо.
это все равно, что нырять в крутой поток, не зная, зачем ныряешь - вероятность, что тебя смоет, выше вероятности того, что ты найдешь что-либо. вопрос, как, если ты даже не знаешь, в поиске чего ты находишься, отпадает сам собой - но каждому свое. что есть глупость для одного - есть истина для другого.
если наркотики - это кесарь, я предпочитаю родить сама.
человек способен на многое. в том числе и на то, чтобы расширить собственное сознание без применения каких-либо внешних стимуляторов.
ум - саморегулируемый механизм. если в него постоянно подкидывать допинги, нарушая естественный ход вещей, процесс обмена, есть риск того, что он выйдет из строя, утратив навык само контроля.
так кошка, которую умыли, перестает умываться сама, так невозможно научить человека, которого учат - для этого нужна жажда познавать в нем самом.
людям, которым с детства свойственен повышенный скоростной режим - быстро разговаривать, быстро схватывать, быстро адаптироваться, сложно найти путь, который им не наскучил бы.
таким путем стало самопознание для меня.
позволяя себе быть живой, чувствовать и реагировать на внешние раздражители, я непрестанно учусь. если опустить лакмусовую бумажку в раствор, она примет цвет раствора, примет все его свойства.
как могу я знать что-либо о мире, если сама не погружаюсь в него сама?
глубина сознания, равно как и чистота восприятия являются необходимыми для условиями равномерного погружения. легко погибнуть, идя по болоту, не зная его почвы - нужно быть правильно оснащенным.
если сознание - почва, то ум есть снасти. и все, что я делаю - хожу по этому болоту с невероятной кропотливостью и упорством на протяжении всей моей жизни.
чтобы жить среди людей, нужно научиться умываться грязной водой.
огромной рекой надо быть, чтобы впустить в себя тысячи грязных потоков, и при этом остаться чистым - истина, сказанная утратившим разум Ницше.
осведомленность в отношении почвы, то есть - знания человека о собственном сознании, всегда обусловлены опытом. опыт рождаем практикой.
любая теория существует исключительно в рамках практики - так не боязнь умереть позволяет мне быть живой. тысячу раз утонув в болоте, потерпевший становится осведомленным обо всех его тонкостях и препятствиях.
и только так - методом практики - он получает навык справляться с ними. знание об опасности позволяет предотвратить опасность. умение предотвращать опасность прекращает делать ее таковой, как готовность и практический опыт позволяют пройти по болоту без повреждений.
страх - это всегда неизвестность. страх - мощнейший регулятор воли. ее блокатор. мы парализованы, пока мы боимся.
только познание позволяет обезличить страх, высвобождая волю. воля - это навык контролировать сознание, то есть умение делать осознанный выбор. быть свободным значит владеть собою, владеть собой – значит, в первую очередь, знать себя.
если кто дожил до этой строчки повествования - ум его пытлив равносильно. процедура вскрытия себя диктуется необходимостью найти свое место в мире.
она задается желанием понять, кто ты, что тебе нужно, чего ты хочешь, и что для этого нужно. воля - это канал энергии.
воля - это наш осознанный выбор.
возвращаясь к вопросу о «впечатлительности», скажу следующее - впечатляйте и впечатляйтес
в мире, заданном рациональностью, многих удивляет моя отвлеченность на "неважные" вещи: могу часами стоять у моста, зачарованная бликами фонарей, не ложиться спать в предвкушении звездопада, наблюдать, как мать кормит ребенка грудью.
меня до глубины души поражают мелочи, пьянят своей простотой детали: как искренни дети. как преданны животные. как обнажены их инстинкты. лабиринт человеческого сознания, бесконечный и всеобъемлющий, очаровывает меня больше всего.
слово - как материальное воплощение мысли, всегда служило главным элементом познания, ключом к этому лабиринту. искусство точных формулировок прямо пропорционально глубине восприятия. поэтому согласиться с людьми, считающими, что я 'излишне' впечатлительна, я не могу.
все относительно.
относительно толпы я, возможно, и впечатлительна, а относительного ясновидящего - мертва. но если ясновидение - дар, то я противник всяких даров. ничего из того, что легко дается, человек не ценит. все, что достойно ценности, должно даваться с большим трудом, не иначе.
меня не влечет быстрота результата познания - хотя результат, конечно, и является основным - меня влечет сложность выбранного мной маршрута. можно было бы уехать в тибет, начать употреблять наркотические вещества или психотропные препараты - вспомогательные инструменты, вспарывающие сознание.
но не все готовы в это сознание погрузиться, и не всех, кого бросают в воду без подготовки, ждет участь "выплыть". вспарывать в себе тончайшие материи, не являясь искусным мэтром - безумие.
погружение в разум прежде всего подразумевает осознанность, подготовку, погружаться без которой - глупо.
это все равно, что нырять в крутой поток, не зная, зачем ныряешь - вероятность, что тебя смоет, выше вероятности того, что ты найдешь что-либо. вопрос, как, если ты даже не знаешь, в поиске чего ты находишься, отпадает сам собой - но каждому свое. что есть глупость для одного - есть истина для другого.
если наркотики - это кесарь, я предпочитаю родить сама.
человек способен на многое. в том числе и на то, чтобы расширить собственное сознание без применения каких-либо внешних стимуляторов.
ум - саморегулируемый механизм. если в него постоянно подкидывать допинги, нарушая естественный ход вещей, процесс обмена, есть риск того, что он выйдет из строя, утратив навык само контроля.
так кошка, которую умыли, перестает умываться сама, так невозможно научить человека, которого учат - для этого нужна жажда познавать в нем самом.
людям, которым с детства свойственен повышенный скоростной режим - быстро разговаривать, быстро схватывать, быстро адаптироваться, сложно найти путь, который им не наскучил бы.
таким путем стало самопознание для меня.
позволяя себе быть живой, чувствовать и реагировать на внешние раздражители, я непрестанно учусь. если опустить лакмусовую бумажку в раствор, она примет цвет раствора, примет все его свойства.
как могу я знать что-либо о мире, если сама не погружаюсь в него сама?
глубина сознания, равно как и чистота восприятия являются необходимыми для условиями равномерного погружения. легко погибнуть, идя по болоту, не зная его почвы - нужно быть правильно оснащенным.
если сознание - почва, то ум есть снасти. и все, что я делаю - хожу по этому болоту с невероятной кропотливостью и упорством на протяжении всей моей жизни.
чтобы жить среди людей, нужно научиться умываться грязной водой.
огромной рекой надо быть, чтобы впустить в себя тысячи грязных потоков, и при этом остаться чистым - истина, сказанная утратившим разум Ницше.
осведомленность в отношении почвы, то есть - знания человека о собственном сознании, всегда обусловлены опытом. опыт рождаем практикой.
любая теория существует исключительно в рамках практики - так не боязнь умереть позволяет мне быть живой. тысячу раз утонув в болоте, потерпевший становится осведомленным обо всех его тонкостях и препятствиях.
и только так - методом практики - он получает навык справляться с ними. знание об опасности позволяет предотвратить опасность. умение предотвращать опасность прекращает делать ее таковой, как готовность и практический опыт позволяют пройти по болоту без повреждений.
страх - это всегда неизвестность. страх - мощнейший регулятор воли. ее блокатор. мы парализованы, пока мы боимся.
только познание позволяет обезличить страх, высвобождая волю. воля - это навык контролировать сознание, то есть умение делать осознанный выбор. быть свободным значит владеть собою, владеть собой – значит, в первую очередь, знать себя.
если кто дожил до этой строчки повествования - ум его пытлив равносильно. процедура вскрытия себя диктуется необходимостью найти свое место в мире.
она задается желанием понять, кто ты, что тебе нужно, чего ты хочешь, и что для этого нужно. воля - это канал энергии.
воля - это наш осознанный выбор.
возвращаясь к вопросу о «впечатлительности», скажу следующее - впечатляйте и впечатляйтес
how many years I live, so much I hear, how people are surprised, condemning my excessive impressionability.
in the world given by rationality, many are surprised at my abstraction at "unimportant" things: I can stand for hours at the bridge, enchanted by the glare of lanterns, stay awake in anticipation of the stargazing, watch how the mother feeds her baby.
I am struck by the little things to the depths of my soul, they are drunk with their simplicity details: how sincere are children. how loyal animals are. how their instincts are exposed. the maze of human consciousness, infinite and comprehensive, fascinates me the most.
the word - as a material embodiment of thought, always served as the main element of knowledge, the key to this labyrinth. the art of precise formulations is directly proportional to the depth of perception. therefore, I cannot agree with people who think that I am "overly" impressionable.
everything is relative.
regarding the crowd, i may be impressionable, and relative clairvoyant i am dead. but if clairvoyance is a gift, then I am against all kinds of gifts. nothing of what is easily given, man does not appreciate. everything worthy of value should be given with great difficulty, not otherwise.
I am not attracted by the speed of the result of knowledge — although the result, of course, is the main one — I am attracted by the complexity of the route I have chosen. one could go to Tibet, start using narcotic substances or psychotropic drugs - auxiliary tools that rip up consciousness.
but not everyone is ready to plunge into this consciousness, and not everyone who is thrown into the water without preparation will have the chance to “swim”. rip in themselves the finest matter, not being a masterful master of - madness.
immersion in the mind primarily involves awareness, preparation, to dive without which is stupid.
it is like diving into a steep stream, not knowing why you are diving - the likelihood that you will be washed away is higher than the likelihood that you will find something. the question of how, if you don’t even know what you are looking for, disappears by itself - but to each his own. what is nonsense for one is truth for another.
if drugs are caesars, I prefer to give birth myself.
man is capable of much. including the fact that to expand their own consciousness without the use of any external stimulants.
the mind is a self-regulating mechanism. if you constantly dope it, disrupting the natural course of things, the exchange process, there is a risk that it will fail, losing the skill of self-control.
since a cat that has been washed stops to wash itself, it is impossible to teach a person who is being taught - for this you need a thirst to learn in him.
People who have a high-speed regime since childhood - talk quickly, grasp quickly, adapt quickly, and find it difficult to find a way that they would not be bored.
that way became self-knowledge for me.
Allowing myself to be alive, to feel and react to external stimuli, I constantly learn. If you put a litmus test paper in the solution, it will take the color of the solution, take all its properties.
How can I know anything about the world if I myself do not plunge into it myself?
depth of consciousness, as well as purity of perception, are necessary for conditions of uniform immersion. it is easy to die, walking through the swamp, not knowing its soil - you need to be properly equipped.
if consciousness is soil, then mind is tackle. and all I do is walk through this swamp with incredible hard work and perseverance throughout my life.
to live among people, you need to learn to wash with dirty water.
a huge river must be in order to let in thousands of dirty streams, and at the same time remain pure - the truth told by Nietzsche who has lost his mind.
awareness of the soil, that is - the knowledge of man about his own consciousness, is always due to experience. experience gives birth to practice.
Any theory exists solely within the framework of practice - so not being afraid of dying allows me to be alive. a thousand times drowned in the swamp, the victim becomes aware of all its subtleties and obstacles.
and only this way - by the practice method - he gets the skill to handle them. hazard awareness helps to prevent danger. the ability to prevent danger ceases to make it as such, as readiness and practical experience allow to pass through the swamp without damage.
fear is always the unknown. fear is the most powerful regulator of the will. her blocker. we are paralyzed while we are afraid.
only knowledge allows to impersonate fear, freeing the will. Will is a skill to control the mind, that is, the ability to make an informed choice. to be free is to own oneself, to own oneself is, first of all, to know oneself.
if someone has lived up to this line of narration, inquiring his mind is tantamount to. the procedure for opening oneself is dictated by the need to find one's place in the world.
she is determined to understand who you are, what you need, what you want, and what you need for this. the will is the channel of energy.
will is our conscious choice.
Returning to the issue of "impressionability", I will say the following - impress and impress
in the world given by rationality, many are surprised at my abstraction at "unimportant" things: I can stand for hours at the bridge, enchanted by the glare of lanterns, stay awake in anticipation of the stargazing, watch how the mother feeds her baby.
I am struck by the little things to the depths of my soul, they are drunk with their simplicity details: how sincere are children. how loyal animals are. how their instincts are exposed. the maze of human consciousness, infinite and comprehensive, fascinates me the most.
the word - as a material embodiment of thought, always served as the main element of knowledge, the key to this labyrinth. the art of precise formulations is directly proportional to the depth of perception. therefore, I cannot agree with people who think that I am "overly" impressionable.
everything is relative.
regarding the crowd, i may be impressionable, and relative clairvoyant i am dead. but if clairvoyance is a gift, then I am against all kinds of gifts. nothing of what is easily given, man does not appreciate. everything worthy of value should be given with great difficulty, not otherwise.
I am not attracted by the speed of the result of knowledge — although the result, of course, is the main one — I am attracted by the complexity of the route I have chosen. one could go to Tibet, start using narcotic substances or psychotropic drugs - auxiliary tools that rip up consciousness.
but not everyone is ready to plunge into this consciousness, and not everyone who is thrown into the water without preparation will have the chance to “swim”. rip in themselves the finest matter, not being a masterful master of - madness.
immersion in the mind primarily involves awareness, preparation, to dive without which is stupid.
it is like diving into a steep stream, not knowing why you are diving - the likelihood that you will be washed away is higher than the likelihood that you will find something. the question of how, if you don’t even know what you are looking for, disappears by itself - but to each his own. what is nonsense for one is truth for another.
if drugs are caesars, I prefer to give birth myself.
man is capable of much. including the fact that to expand their own consciousness without the use of any external stimulants.
the mind is a self-regulating mechanism. if you constantly dope it, disrupting the natural course of things, the exchange process, there is a risk that it will fail, losing the skill of self-control.
since a cat that has been washed stops to wash itself, it is impossible to teach a person who is being taught - for this you need a thirst to learn in him.
People who have a high-speed regime since childhood - talk quickly, grasp quickly, adapt quickly, and find it difficult to find a way that they would not be bored.
that way became self-knowledge for me.
Allowing myself to be alive, to feel and react to external stimuli, I constantly learn. If you put a litmus test paper in the solution, it will take the color of the solution, take all its properties.
How can I know anything about the world if I myself do not plunge into it myself?
depth of consciousness, as well as purity of perception, are necessary for conditions of uniform immersion. it is easy to die, walking through the swamp, not knowing its soil - you need to be properly equipped.
if consciousness is soil, then mind is tackle. and all I do is walk through this swamp with incredible hard work and perseverance throughout my life.
to live among people, you need to learn to wash with dirty water.
a huge river must be in order to let in thousands of dirty streams, and at the same time remain pure - the truth told by Nietzsche who has lost his mind.
awareness of the soil, that is - the knowledge of man about his own consciousness, is always due to experience. experience gives birth to practice.
Any theory exists solely within the framework of practice - so not being afraid of dying allows me to be alive. a thousand times drowned in the swamp, the victim becomes aware of all its subtleties and obstacles.
and only this way - by the practice method - he gets the skill to handle them. hazard awareness helps to prevent danger. the ability to prevent danger ceases to make it as such, as readiness and practical experience allow to pass through the swamp without damage.
fear is always the unknown. fear is the most powerful regulator of the will. her blocker. we are paralyzed while we are afraid.
only knowledge allows to impersonate fear, freeing the will. Will is a skill to control the mind, that is, the ability to make an informed choice. to be free is to own oneself, to own oneself is, first of all, to know oneself.
if someone has lived up to this line of narration, inquiring his mind is tantamount to. the procedure for opening oneself is dictated by the need to find one's place in the world.
she is determined to understand who you are, what you need, what you want, and what you need for this. the will is the channel of energy.
will is our conscious choice.
Returning to the issue of "impressionability", I will say the following - impress and impress
У записи 31 лайков,
7 репостов,
2111 просмотров.
7 репостов,
2111 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ксения Никитина