Каждую осень меня засасывает в мир магии на обучение. Когда вы выбираете учёбу сами - это выглядит легко и весело. Когда выбирают вас - это бывает похоже на не самый приятный сон.
И потом до конца весны я активно учусь. Мутирую, Болю. Превращаюсь в точку, сжирающую саму себя.
И в это время очень непросто работать.
Мои тексты становятся очень тяжёлыми. Я это знаю, потому что потом, по весне, я не могу их перечитывать.
Я теряю основу, теряю себя тотально и не могу ни на что опереться, чтобы приглашать других. Мне за себя страшно, зыбко. И очень тяжело возвращаться к простым народным вопросам вроде счастья, контакта с собой и искусства коммуникации с другим.
Каждую осень я начинаю путь в сумасшествие и никогда не знаю, чем и когда он окончится. По опыту - я выйду из него весной. Но кем я выйду - не могу знать.
Можно ли продавать сумасшествие? Можно ли быть в нём социально адекватным и постоянным (работа требует дисциплины)? У меня, вроде, получается, но всё время гложет чувство, что сейчас всё рухнет, так как люди почувствуют, что я одной ногой там, где никому никогда не захочется быть.
Я недавно думала о том, что пишу примерно три процента того, что реально чувствую и вижу. Я никогда не задумывалась об этом осознанно, так как всё остальное я не нахожу сил обличить в слова. А ведь, наверное, это мой промах, ведь, получается, я продолжаю ориентироваться на реакцию других - примут или нет.
Нужно всё время искать вот эту грань между своей ненормальностью и границей с другими. Если хочется идти где-то недалеко. И когда я думаю о себе, я представляю, что вот есть селение с людьми, а я хожу по тёмному лесу прямо рядом с ними, параллельно их дорогам, но они не заходят ко мне. И, наверное, мне не хватает понимания, насколько людям нужен вот этот взгляд из леса на них, со стороны. Потому что порой я просто выкидываю то, что, по моему представлению, уместно, и убегаю.
Особенно когда начинается осень.
Сегодня мне снился сон. Я рассматривала себя в зеркале, начиная от головы и проходя глазами ниже, к промежности. И потом она стала всё более открываться передо мной, и я оказалась прямо там. В пространстве с огромными сводами и чем-то пульсирующим и живым внутри. И я поняла, что это мой будущий дом на ближайшие 6-7 месяцев.
Думаю, люди боятся погружаться в себя, так как, по ощущениям, это сравнимо с рождением обратно, с засасыванием туда, откуда с такой болью и невыносимостью вылез. И в этом смысле - с умиранием, потому что память напоминает о той смерти, что предшествовала нахождению в утробе.
Если бы меня спросили, где можно обучиться магии лучше всего, я бы ответила, что там. Там, где рождается жизнь и близко располагается смерть. В этом смысле, женщины могут меня понять через тело. А мужчины - через тех женщин, которые обучали их.
А я, тем временем, запасаюсь способностью как можно быстрее сдаваться тому, что грядёт, и договариваюсь со своими стенами, чтобы они рухнули как можно мягче.
Гнездо свито. Вертикаль наточена. Мир, разбирай меня на тысячу кусков. По весне посмотрим, кто новый вместо меня явится на свет....
#ольгацветкова_очерки #про_магию
И потом до конца весны я активно учусь. Мутирую, Болю. Превращаюсь в точку, сжирающую саму себя.
И в это время очень непросто работать.
Мои тексты становятся очень тяжёлыми. Я это знаю, потому что потом, по весне, я не могу их перечитывать.
Я теряю основу, теряю себя тотально и не могу ни на что опереться, чтобы приглашать других. Мне за себя страшно, зыбко. И очень тяжело возвращаться к простым народным вопросам вроде счастья, контакта с собой и искусства коммуникации с другим.
Каждую осень я начинаю путь в сумасшествие и никогда не знаю, чем и когда он окончится. По опыту - я выйду из него весной. Но кем я выйду - не могу знать.
Можно ли продавать сумасшествие? Можно ли быть в нём социально адекватным и постоянным (работа требует дисциплины)? У меня, вроде, получается, но всё время гложет чувство, что сейчас всё рухнет, так как люди почувствуют, что я одной ногой там, где никому никогда не захочется быть.
Я недавно думала о том, что пишу примерно три процента того, что реально чувствую и вижу. Я никогда не задумывалась об этом осознанно, так как всё остальное я не нахожу сил обличить в слова. А ведь, наверное, это мой промах, ведь, получается, я продолжаю ориентироваться на реакцию других - примут или нет.
Нужно всё время искать вот эту грань между своей ненормальностью и границей с другими. Если хочется идти где-то недалеко. И когда я думаю о себе, я представляю, что вот есть селение с людьми, а я хожу по тёмному лесу прямо рядом с ними, параллельно их дорогам, но они не заходят ко мне. И, наверное, мне не хватает понимания, насколько людям нужен вот этот взгляд из леса на них, со стороны. Потому что порой я просто выкидываю то, что, по моему представлению, уместно, и убегаю.
Особенно когда начинается осень.
Сегодня мне снился сон. Я рассматривала себя в зеркале, начиная от головы и проходя глазами ниже, к промежности. И потом она стала всё более открываться передо мной, и я оказалась прямо там. В пространстве с огромными сводами и чем-то пульсирующим и живым внутри. И я поняла, что это мой будущий дом на ближайшие 6-7 месяцев.
Думаю, люди боятся погружаться в себя, так как, по ощущениям, это сравнимо с рождением обратно, с засасыванием туда, откуда с такой болью и невыносимостью вылез. И в этом смысле - с умиранием, потому что память напоминает о той смерти, что предшествовала нахождению в утробе.
Если бы меня спросили, где можно обучиться магии лучше всего, я бы ответила, что там. Там, где рождается жизнь и близко располагается смерть. В этом смысле, женщины могут меня понять через тело. А мужчины - через тех женщин, которые обучали их.
А я, тем временем, запасаюсь способностью как можно быстрее сдаваться тому, что грядёт, и договариваюсь со своими стенами, чтобы они рухнули как можно мягче.
Гнездо свито. Вертикаль наточена. Мир, разбирай меня на тысячу кусков. По весне посмотрим, кто новый вместо меня явится на свет....
#ольгацветкова_очерки #про_магию
Every autumn I am sucked into the world of magic for training. When you choose to study for yourself, it looks easy and fun. When you are chosen, it sometimes looks like a not very pleasant dream.
And then until the end of spring I am actively studying. I mutate, Bolu. I am turning into a point that devours itself.
And at this time it is very difficult to work.
My lyrics are getting very heavy. I know this because later, in the spring, I cannot re-read them.
I am losing my foundation, I am losing myself totally and I cannot lean on anything to invite others. I'm scared for myself, shaky. And it is very difficult to return to simple folk issues like happiness, contact with oneself and the art of communication with another.
Every autumn I begin my journey into madness and I never know how and when it will end. From experience - I will come out of it in the spring. But who I will go out - I cannot know.
Can madness be sold? Is it possible to be socially adequate and permanent in it (work requires discipline)? I seem to succeed, but all the time the feeling that everything will collapse now gnaws at me, as people will feel that I am with one foot where no one ever wants to be.
I recently thought that I write about three percent of what I really feel and see. I never thought about it consciously, because I can't find the strength to expose everything else in words. But, probably, this is my mistake, because it turns out that I continue to focus on the reaction of others - whether they will accept it or not.
You need to look all the time for this line between your abnormality and the border with others. If you want to go somewhere close. And when I think about myself, I imagine that there is a village with people, and I walk through a dark forest right next to them, parallel to their roads, but they do not come to me. And, probably, I do not have enough understanding of how much people need this view from the forest at them, from the outside. Because sometimes I just throw out what I think is appropriate and run away.
Especially when autumn begins.
I had a dream today. I examined myself in the mirror, starting from the head and moving my eyes down to the crotch. And then she began to open more and more in front of me, and I was right there. In a space with huge vaults and something pulsating and alive inside. And I realized that this is my future home for the next 6-7 months.
I think people are afraid to immerse themselves in themselves, because, according to their feelings, it is comparable to being born back, with being sucked into the place from where I got out with such pain and intolerance. And in this sense - with dying, because the memory reminds of that death that preceded being in the womb.
If I were asked where you can learn magic the best, I would answer that there. Where life is born and death is near. In this sense, women can understand me through the body. And men - through those women who taught them.
And in the meantime, I am stocking up on the ability to surrender as quickly as possible to what is coming, and I negotiate with my walls so that they collapse as gently as possible.
The nest is twisted. The vertical is sharpened. World, take me apart into a thousand pieces. In the spring, we'll see who's new instead of me will be born ...
#olgatsvetkova_schets # about_magic
And then until the end of spring I am actively studying. I mutate, Bolu. I am turning into a point that devours itself.
And at this time it is very difficult to work.
My lyrics are getting very heavy. I know this because later, in the spring, I cannot re-read them.
I am losing my foundation, I am losing myself totally and I cannot lean on anything to invite others. I'm scared for myself, shaky. And it is very difficult to return to simple folk issues like happiness, contact with oneself and the art of communication with another.
Every autumn I begin my journey into madness and I never know how and when it will end. From experience - I will come out of it in the spring. But who I will go out - I cannot know.
Can madness be sold? Is it possible to be socially adequate and permanent in it (work requires discipline)? I seem to succeed, but all the time the feeling that everything will collapse now gnaws at me, as people will feel that I am with one foot where no one ever wants to be.
I recently thought that I write about three percent of what I really feel and see. I never thought about it consciously, because I can't find the strength to expose everything else in words. But, probably, this is my mistake, because it turns out that I continue to focus on the reaction of others - whether they will accept it or not.
You need to look all the time for this line between your abnormality and the border with others. If you want to go somewhere close. And when I think about myself, I imagine that there is a village with people, and I walk through a dark forest right next to them, parallel to their roads, but they do not come to me. And, probably, I do not have enough understanding of how much people need this view from the forest at them, from the outside. Because sometimes I just throw out what I think is appropriate and run away.
Especially when autumn begins.
I had a dream today. I examined myself in the mirror, starting from the head and moving my eyes down to the crotch. And then she began to open more and more in front of me, and I was right there. In a space with huge vaults and something pulsating and alive inside. And I realized that this is my future home for the next 6-7 months.
I think people are afraid to immerse themselves in themselves, because, according to their feelings, it is comparable to being born back, with being sucked into the place from where I got out with such pain and intolerance. And in this sense - with dying, because the memory reminds of that death that preceded being in the womb.
If I were asked where you can learn magic the best, I would answer that there. Where life is born and death is near. In this sense, women can understand me through the body. And men - through those women who taught them.
And in the meantime, I am stocking up on the ability to surrender as quickly as possible to what is coming, and I negotiate with my walls so that they collapse as gently as possible.
The nest is twisted. The vertical is sharpened. World, take me apart into a thousand pieces. In the spring, we'll see who's new instead of me will be born ...
#olgatsvetkova_schets # about_magic
У записи 120 лайков,
4 репостов,
4470 просмотров.
4 репостов,
4470 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Цветкова