Если бы Ассоль могла написать о своих переживаниях в стихах нам,вероятно, было бы интересно это почитать. Если бы она выразила тонко и художественно, суть своих ожиданий и представлений, если бы в описании своего состояния и впечатлений она открыла бы нам новые грани нас самих, мы были бы впечатлены ею как поэтом. Но ей 16 лет, то есть откуда у неё взяться способности тонко и художественно что-либо описывать, и её состояние живо, а писать по живому – это чистая порнография. Потом, когда ей станет 20, и её жизнь перейдет в какую-то новую фазу, а сама она овладеет какими-то художественными навыками, расширит словарный запас, она сможет, если захочет написать о том, былом, пока не забыла. Сделать это с легким вздохом, отдать тем самым какую-то дань себе, своей юности-чистоте-вере-надежде-оптимизму (нужное подчеркнуть), и жить дальше. Если у неё получится не очень хорошо – мир пополнится еще одной тетрадкой посредственных, но вполне ценных с биографической точки зрения, стихов о юношеских переживаниях. А вот если у неё получится неплохо – то это, уже риск. Потому что вместо того, чтобы закрыть тетрадочку и жить дальше, она откроет еще одну тетрадочку, и уже не для того, чтобы записать что-то, что накопилось и жить дальше, а для того, чтобы быть поэтом. И будет выдавливать из себя и тиражировать переживания трёх, пяти, десятилетней давности пока сможет их рифмовать. Жить она при этом не будет. Потому что жизнь взрослой женщины сильно мешает предаваться вышеописанному занятию, ну там какие-то новые дела, впечатления, люди, сюжеты, про это же не будешь стихи-то писать (никто ж не пишет), и поэтом уже не стать.
Проблема, видимо в том, что никто не пишет хороших стихов на пятом году жизни в счастливом браке. Поэтизировать впечатления, которые при этом испытываешь гораздо сложнее, чем любовь-кровь-брокколи. Тут, наверное, зарыт мёртвый свидетель – если бы взрослых стихов было бы больше, люди бы не зацикливались так на стихах юношеских. Проблема, видимо, в том, что я всё никак не могу себя заставить сесть за стихи, это бы многое прояснило.
Проблема, видимо в том, что никто не пишет хороших стихов на пятом году жизни в счастливом браке. Поэтизировать впечатления, которые при этом испытываешь гораздо сложнее, чем любовь-кровь-брокколи. Тут, наверное, зарыт мёртвый свидетель – если бы взрослых стихов было бы больше, люди бы не зацикливались так на стихах юношеских. Проблема, видимо, в том, что я всё никак не могу себя заставить сесть за стихи, это бы многое прояснило.
If Assol could write about her experiences in poetry, it would probably be interesting for us to read this. If she expressed subtly and artistically, the essence of her expectations and ideas, if in the description of her condition and impressions she revealed to us new facets of ourselves, we would be impressed with her as a poet. But she is 16 years old, that is, where does her ability to subtly and artistically describe something come from, and her condition is alive, and writing on life is pure pornography. Then, when she will be 20, and her life will go into some new phase, and she herself will master some kind of artistic skills, expand her vocabulary, she can, if she wants to write about what she was, until she forgot. To do this with a light sigh, thereby paying some tribute to yourself, your youth-purity-faith-hope-optimism (underline as necessary), and live on. If it doesn’t work out very well, the world will be replenished with another notebook of mediocre, but quite valuable from a biographical point of view, poems about youthful experiences. But if she succeeds well, then this is already a risk. Because instead of closing the notebook and living on, she will open another notebook, and not in order to write down something that has accumulated and live on, but in order to be a poet. And he will squeeze out and replicate the experiences of three, five, ten years ago until he can rhyme them. She will not live. Because the life of an adult woman makes it difficult to indulge in the above activities, well, there are some new things, impressions, people, stories, you won’t write poetry about it (no one writes), and you won’t become a poet anymore.
The problem, apparently, is that no one writes good poems in the fifth year of life in a happy marriage. It is much more difficult to poetize impressions, which at the same time you experience than love-blood-broccoli. Here, probably, a dead witness is buried - if there were more adult verses, people would not be so obsessed with youthful verses. The problem, apparently, is that I still can’t get myself to sit down for poetry, this would clarify a lot.
The problem, apparently, is that no one writes good poems in the fifth year of life in a happy marriage. It is much more difficult to poetize impressions, which at the same time you experience than love-blood-broccoli. Here, probably, a dead witness is buried - if there were more adult verses, people would not be so obsessed with youthful verses. The problem, apparently, is that I still can’t get myself to sit down for poetry, this would clarify a lot.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Пискарева