Герой живет как есть, растет лопухом в поле....

Герой живет как есть, растет лопухом в поле. Всё у него более-менее норм, хотя не норм, конечно. Но не хуже, чем у всех. Герой хотел бы быть космонавтом, конечно, но не космонавт, делает иногда потуги, но сдувается. Слушает первого сентября на первом курсе вдохновляющую речь декана, решает начать новую жизнь, но уже через месяц квасит пиво с друганами на остановке автобусной. На старших курсах ищет себе хорошие стажировки по специальности, но за стажировки не платят, и везде нужен опыт или какая-то квалификация, герой пытается впрячься, но у него не очень-то выходит. Потом он находит нормальную работу подъезжальщиком, тем более, что деньги-то всё равно нужны.
Женщины герою нужны, но герой понимает, что сам не космонавт, поэтому принцессу не ищет, к женщине, как к принцессе, соответственно не относится, хоть и порядочен и добр, в целом.
Герою уже 30 с хвостом, герой иногда принюхивается к себе, понимает, что пахнет говнецом, переживает из-за этого 15 секунд, но потом применяет к себе дезодорант и живет себе дальше. Герой иногда даже задумывается о судьбе космонавта, но за полным отсутствием опыта даже не знает, кто они - космонавты. Он вроде бы знает, что космонавты бывают счастливы. Примеряет счастье на себя - собственный опыт говорит ему о том, что счастье, это когда не жмет. Он ясно чувствует, что жмет ему работа, поэтому он думает, что счастье, это когда не надо работать (космонавтов он не видел никогда, и они ему не рассказывали, что у космонавтов просто работа не жмет, хотя её не так-то просто получить, она ведь и есть их счастье). У космонавтов в семейной жизни жена принцесса, у него жена не принцесса, не может быть принцессой (он же не космонавт). Дети у космонавта - радость, разделенная с принцессой. Но герой не знает об этом, он знает, что дети это еще одно давление, еще одно принуждение к давящей работе.
С героем могла бы произойти чудесное чудо, герой бы мог встретить чудесную музу, которая вдохновила бы его на то, чтобы всё-таки стать космонавтом. Мало того, герой даже встретил её. Но герой не знает об этом мозгом. Мозгом герой знает о том, что он не космонавт, и становиться космонавтом еще тот геморрой, у героя стереотипы поведения уже сложились.
И уж, честное слово, лучше бы он бухал, тогда бы он явно про себя знал, что он не герой, а говно. Но он-то норм, поэтому и в сторону космонавтики его ничего не толкает.
А муза бы могла, на то она и муза. Но муза не может за него, муза может только про вдохновляж. Делать всё герою предстояло бы самому. Если бы он захотел.
Зрители с нетерпением будут ждать следующего сезона, чтобы узнать, смогут ли они.
***
Мы застали героев на самом острие проблемы. Герой находится практически в последнем году того возраста, когда отсутствие у него космонавтского опыта еще можно как-то нивелировать. К среднему возрасту люди, не имеющие космонавтских стереотипов поведения, уже окончательно садятся в другой вагон. Потому что сейчас ему еще может помочь муза, уже через два года помочь бы ему мог только психотерапевт.
Муза же не хочет быть мамочкой или психотерапевтом, муза хочет быть женой и музой (у музы тоже есть свои проблемы, но они полегче, тем более, что мы-то знаем, что у музы есть свои сокровища). Муза стоит на распутьи и ждет, когда герой обернется.
***
С одной стороны, автор сочувствует музе, и вроде бы хочет, чтобы герой рванул и стал космонавтом, или хотя бы захотел, или хотя бы признал, что хотел, но не смог. С другой стороны, автор сам тот еще космонавт, и знает, что для того, чтобы стать космонавтом надо раскрыться - надо приложить все силы и ресурсы к своим чаяниям, на защитки всякие и планы отступления ресурсов оставлять нельзя. Поэтому всякая неудача (а у кандидатов в космонавты неудач бывает 100500) будет серпом по яйцам, и муза тут поможет, конечно, но совсем от этого ощущения не избавит. Желать этих впечатлений герою, даже совсем незнакомому герою, которого автор видел один раз мельком на улице автор не считает себя вправе. И читателей тоже толкать на это не хочет. Автор не знает секретика.
Автор знает, что если у героя получится стать космонавтом, яйца его превратятся в алмаз. И любая принцесса почтет за честь, а не принцесса станет рядом с ним принцессой. И работа не будет давить, и дети будут ангельские.
Но серпом по яйцам, Карл.
***
Иногда для успешного преодоления пути в космонавты герою может помочь дружбан, который разделит с ним тяготы. То есть захочет примерно того же и пройдет с ним через все испытания. То есть не слушать будет о страданиях героя по выходным, а реально тоже через это пройдет. Какой-то совместный забег устроить.
Вообще-то дружбана подходящего найти задача не менее сложная, чем музу. Но тем не менее. Дружбана можно подцепить на стартовых позициях пути в космонавты (таким образом у него будут те же интересы). Но там нужны настоящая такая дружба людей совместно испытывающих яйца на прочность.
И тут отдельно можно вообще поговорить о людях, которые входят в нашу жизнь. Это всякие друзья-семья-партнеры, что очевидно, но еще и коллеги-приятели, что не очевидно. Важно то, что если ты два года делишь курительную комнату с Зиной Лопахиной и не игнорируешь её, то так или иначе ты становишься отчасти Зиной Лопахиной. Хуже того, если ты десять лет делишь с Зиной Лопахиной курительную комнату, то ты отчасти становишься Зиной Лопахиной, даже если ты её игнорируешь. Пока ты проводишь время в мудии - ты становишься мудией, хочешь ты того или нет. Если у тебя нет ни одного друга-брата-коллеги космонавта - ты забываешь, что это - хотеть быть или быть космонавтом. Это проявляется при длительных постоянных воздействиях. И это работает для всех. И тут важно, что ни хорошему, ни плохому соседству при длительном контакте никто не в силах сопротивляться. И именно поэтому так важно тщательно выбирать себе постоянный круг общения - реально ты не сможешь полностью контролировать оказываемое на тебя влияние.
А кроме того, всем нужны зрители. Без зрителей нет никакой мотивации вообще ни на что, особенно на простые и рутинные вещи. Кратковременное усиление рвения от появления новых зрителей - это нормальное такое бытовое микротщеславие - это нормально, это у всех так бывает.
***
А потом получается еще один гнусный фокус. Ну вот найдешь ты, допустим, какого-нибудь отличного космонавта себе в друзья, человека, у которого, грубо говоря, тебе есть чему поучиться. И возникает вопрос - если он такой классный, то ему-то зачем с тобой дружить? То есть если он такой отличный, то способность выбирать себе в друзья кого получше у него тоже есть. То есть друг должен быть таким, в отношении которого ты в каких-то сильных своих чертах паровоз, а он в отношении своих сильных черт паровоз тебе. Поэтому друга себе хорошего раздобыть с такого рода комплементарностью это та еще магия.
The hero lives as it is, grows burdock in the field. Everything is more or less normal, although not normal, of course. But no worse than everyone. The hero would like to be an astronaut, of course, but not an astronaut, sometimes makes attempts, but is blown away. He listens to the first year of September in the first year of inspirational speech of the dean, decides to start a new life, but a month later fermented beer with friends at the bus stop. In senior courses, she is looking for good internships in her specialty, but they do not pay for internships, and everywhere they need experience or some kind of qualification, the hero is trying to harness himself, but he doesn’t really succeed. Then he finds a normal job as a porter, especially since the money is still needed.
The hero needs women, but the hero understands that he is not an astronaut, therefore he doesn’t look for a princess; accordingly, he doesn’t treat a woman like a princess, although he is decent and kind, in general.
The hero is already 30 with a tail, the hero sometimes sniffs at himself, realizes that he smells like shit, worries about it for 15 seconds, but then applies a deodorant to himself and lives on. The hero sometimes even thinks about the fate of the astronaut, but for the complete lack of experience, he does not even know who they are - astronauts. He seems to know that astronauts are happy. He tries on happiness for himself - his own experience tells him that happiness is when it does not press. He clearly feels that he is shaking work, so he thinks that happiness is when you don’t have to work (he never saw the astronauts, and they didn’t tell him that the astronauts just don’t shake the work, although it’s not so easy to get it , she is their happiness). Cosmonauts have a princess in family life, his wife is not a princess, cannot be a princess (he is not an astronaut). Children at the astronaut - a joy shared with the princess. But the hero does not know about it, he knows that children are one more pressure, one more compulsion to pressure work.
A wonderful miracle could happen to the hero, the hero could meet a wonderful muse that would inspire him to become an astronaut anyway. Moreover, the hero even met her. But the hero does not know about it with the brain. With the brain, the hero knows that he is not an astronaut, and to become an astronaut is that hemorrhoids, the hero already has stereotypes of behavior.
And, honestly, it would be better if he had thumped, then he would have clearly known to himself that he was not a hero, but shit. But he is the norm, therefore, he is not pushing anything towards astronautics either.
A muse could, for that she is a muse. But the muse cannot be for him, the muse can only be about inspiration. The hero would have to do everything himself. If he wanted to.
Spectators will look forward to next season to see if they can.
***
We found the heroes at the forefront of the problem. The hero is almost in the last year of that age, when his lack of astronautic experience can still be somehow leveled. By middle age, people who do not have cosmonautic stereotypes of behavior are already finally getting into another car. Because now the muse can still help him, in two years only a psychotherapist could help him.
The muse does not want to be a mom or a psychotherapist, the muse wants to be a wife and a muse (muses also have their problems, but they are easier, especially since we know that muses have their own treasures). The muse stands at the crossroads and waits for the hero to turn around.
***
On the one hand, the author sympathizes with the muse, and seems to want the hero to jerk and become an astronaut, or at least want to, or at least admit that he wanted, but could not. On the other hand, the author himself is still an astronaut, and knows that in order to become an astronaut one needs to open oneself - one must put all his strength and resources to his aspirations, all sorts of defenses and plans for retreating resources can not be left. Therefore, any failure (and for astronaut candidates there may be 100,500) will be a sickle in the balls, and the muse will help here, of course, but it won’t get rid of this feeling. The hero does not consider himself entitled to wish these impressions to the hero, even to a completely unfamiliar hero, whom the author saw briefly on the street. And she also does not want to push readers to it. The author does not know the secret.
The author knows that if the hero succeeds in becoming an astronaut, his eggs will turn into a diamond. And any princess will honor it, and not the princess will become a princess next to him. And the work will not press, and the children will be angelic.
But a sickle in the balls, Carl.
***
Sometimes, to successfully overcome the path to the astronauts, a hero can help the hero, who will share the burdens with him. That is, he wants about the same and goes through all the trials with him. That is, it will not listen to the hero’s suffering on weekends, but in reality it will also go through this. To arrange a joint race.
In fact, friendship is suitable to find a task no less difficult than a muse. But nonetheless. Druzhban can be picked up at the starting positions of the path to the astronauts (this way he will have the same interests). But there we need a real friendship of such people who jointly test their eggs for strength.
And here you can separately talk at all about the people who enter our lives. These are all friends-family-partners, which is obvious
У записи 10 лайков,
1 репостов,
598 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Пискарева

Понравилось следующим людям