Ехала сегодня в такси. Когда я в последний раз ехала в такси, водитель слушал юмор.фм. Надо сказать, что я никогда не мешаю водителю слушать то, что он сам выберет: сама я радио никогда не слушаю и мне из культорологических соображений интересно бывает послушать любое. Ну там, что нынче считается музыкой, что рекламируют, как шутят. Обычно это бывают какие-то абсолютно нейтральные радиостанции, и я быстро отвлекаюсь. Вещание радиостанции юмор.фм - это очень убедительное, яркое и красочное свидетельство упадка эллинистической цивилизации. Но это было в прошлый раз.
В этот раз это было радио шансон. Я обнаружила, что при том, насколько культурное явление "радиошансон" мне давно известно и понятно, я, само-то радио не слышала, наверное, ни разу. Вот тут час ехала в машине, ознакомилась.
Но это было бы только половиной истории. Суть истории в том, что сюжеты произведений, которые транслируются по радио шансон всё сплошь душераздирающе романтические, а я, как понятно из предыдущего текста, как раз вошла в посвященную этому направлению сессию. Поэтому я сидела и внимательно углублялась в суть сюжетов, драм, предполагаемых характеров героев русского шансона. На самом деле, в свете обсуждаемой темы, наличие и содержание шансона оказывается очень важным и интересным. Равно как и зашкварность его абсолютная. Хотя вот уж где прямым текстом в наше время возникает гендерный художественный дискурс.
В этот раз это было радио шансон. Я обнаружила, что при том, насколько культурное явление "радиошансон" мне давно известно и понятно, я, само-то радио не слышала, наверное, ни разу. Вот тут час ехала в машине, ознакомилась.
Но это было бы только половиной истории. Суть истории в том, что сюжеты произведений, которые транслируются по радио шансон всё сплошь душераздирающе романтические, а я, как понятно из предыдущего текста, как раз вошла в посвященную этому направлению сессию. Поэтому я сидела и внимательно углублялась в суть сюжетов, драм, предполагаемых характеров героев русского шансона. На самом деле, в свете обсуждаемой темы, наличие и содержание шансона оказывается очень важным и интересным. Равно как и зашкварность его абсолютная. Хотя вот уж где прямым текстом в наше время возникает гендерный художественный дискурс.
I went in a taxi today. When I last went in a taxi, the driver listened to humor. I must say that I never stop the driver from listening to what he chooses: I myself never listen to the radio and it’s interesting for me for cultural reasons to listen to anyone. Well there, what is now considered music, that they advertise, they joke. Usually these are some completely neutral radio stations, and I quickly get distracted. The broadcasting of the humor.fm radio station is very convincing, vivid and colorful evidence of the decline of Hellenistic civilization. But that was the last time.
This time it was a radio chanson. I found that while the cultural phenomenon of “radio chanson” has long been known to me and is understandable, I myself have probably never heard the radio itself. Here I drove an hour in the car, got acquainted.
But that would be only half the story. The essence of the story is that the plots of the works that are broadcast on the radio chanson are all heartbreakingly romantic, and I, as is clear from the previous text, just entered the session devoted to this direction. Therefore, I sat and carefully delved into the essence of the plots, dramas, and the alleged characters of the characters of the Russian chanson. In fact, in the light of the topic under discussion, the presence and content of chanson is very important and interesting. As well as his bastardiness is absolute. Although that's where the direct art nowadays arises gender art discourse.
This time it was a radio chanson. I found that while the cultural phenomenon of “radio chanson” has long been known to me and is understandable, I myself have probably never heard the radio itself. Here I drove an hour in the car, got acquainted.
But that would be only half the story. The essence of the story is that the plots of the works that are broadcast on the radio chanson are all heartbreakingly romantic, and I, as is clear from the previous text, just entered the session devoted to this direction. Therefore, I sat and carefully delved into the essence of the plots, dramas, and the alleged characters of the characters of the Russian chanson. In fact, in the light of the topic under discussion, the presence and content of chanson is very important and interesting. As well as his bastardiness is absolute. Although that's where the direct art nowadays arises gender art discourse.
У записи 4 лайков,
0 репостов,
142 просмотров.
0 репостов,
142 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Пискарева