Ещё одна идея, которую я придумал давно, но скорее всего никогда не осуществлю сам. Не потому, что для осуществления этой идеи нужно быть композитором. А потому, что я просто буду занят другим.
Итак, представьте себе игру, в которой всё происходящее отображается звуками - мелодией, виртуальным положением, темпом, громкостью, режимами преобразования, инструментами... герои - это музыкальные темы. Локации - аккомпанементы, события - звуковые спецэффекты. Вам нужно перемещаться по этому миру, и искать одну мелодию, "вторую половинку" вашего альтер-эго. Для этого нужно научиться говорить и понимать собеседников - ведь они говорят не словами.
У меня всё, спасибо за внимание.
Итак, представьте себе игру, в которой всё происходящее отображается звуками - мелодией, виртуальным положением, темпом, громкостью, режимами преобразования, инструментами... герои - это музыкальные темы. Локации - аккомпанементы, события - звуковые спецэффекты. Вам нужно перемещаться по этому миру, и искать одну мелодию, "вторую половинку" вашего альтер-эго. Для этого нужно научиться говорить и понимать собеседников - ведь они говорят не словами.
У меня всё, спасибо за внимание.
Another idea that I came up with a long time ago, but most likely I will never implement it myself. Not because you need to be a composer to implement this idea. But because I will just be busy with another.
So, imagine a game in which everything that happens is displayed by sounds - melody, virtual position, tempo, volume, conversion modes, instruments ... heroes are musical themes. Locations - accompaniments, events - sound special effects. You need to move around this world, and look for one melody, the “second half” of your alter ego. To do this, you need to learn to speak and understand the interlocutors - because they do not speak in words.
I have everything, thanks for your attention.
So, imagine a game in which everything that happens is displayed by sounds - melody, virtual position, tempo, volume, conversion modes, instruments ... heroes are musical themes. Locations - accompaniments, events - sound special effects. You need to move around this world, and look for one melody, the “second half” of your alter ego. To do this, you need to learn to speak and understand the interlocutors - because they do not speak in words.
I have everything, thanks for your attention.
У записи 10 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вера Ерасова