В процессе эволюции театрального реквизита скоро должен появиться новый продукт - носимая развлекательная платформа. По сути, это модульный костюм, вот только...
Размер одного модуля около кубического миллиметра, он мягкий и может изменяться в размерах - длина от половины до двух милиметров. На борту есть места под 12 (в более поздних версиях - 26) связей, сила, с которой два узла держатся друг за друга - примерно 10 (позднее 15) кг. Такой узел также может иметь пассивный (отражённый) и активный (RGB светодиод) цвет.
Множество элементов соединяются так же, как узлы в решётке 3д модели. С той только разницей, что формат записи сетки вместо полигона начинается с узла: <node><passieve color><RGB color>{<Node 1>,... <Node 12>} Значения узлов в массиве могут быть и не определены.
Такой костюм или реквизит поначалу выглядит как куча песка. Но стоит подключить одну песчинку к трансмиттеру, как к ней в определённом порядке начинают добавляться новые, и немедленно принимать определённый цвет.
Алгоритм простой: если у узла подсоединились не все соседи, то узел опрашивает соседей, есть ли у них сосед с нужным номером. Затем они соединяются. Если же такого соседа не обнаружилось, то первый же узел, у которого ещё нет своего номера, занимает его место, получает список всех своих соседей и начинает их искать.
В случае, если вдруг появится одновременно два таких узла, то остаётся из них только один, который соединён с узлом с меньшим номером.
Когда у узла есть все соседи, он просто становится передающим данные.
Узлы сами способны генерировать данные - о давлении, о своём состоянии и так далее, передавать друг другу энергию (на борту нет места аккумулятору).
Связь между узлами химическая, обратимая и с электрическим катализом.
Впрочем, это технология.
А в жизни это выглядит примерно так: Делается 3д модель, прогоняется через "слайсер", потом человек берёт специальную батарейку, подключает к управляющму компьютеру, макает в ёмкость с этим "умным песком", и через несколько минут облачается в новый костюм. Который, к тому же, является гибким экраном, если это нужно. Да и при необходимости костюм может выращивать рога и крылья например.
Массовой такая штука может стать, если стоимость одной "песчинки" будет около 1 копейки - и достижение этого показателя, пожалуй, наиболее сложная задача.
Размер одного модуля около кубического миллиметра, он мягкий и может изменяться в размерах - длина от половины до двух милиметров. На борту есть места под 12 (в более поздних версиях - 26) связей, сила, с которой два узла держатся друг за друга - примерно 10 (позднее 15) кг. Такой узел также может иметь пассивный (отражённый) и активный (RGB светодиод) цвет.
Множество элементов соединяются так же, как узлы в решётке 3д модели. С той только разницей, что формат записи сетки вместо полигона начинается с узла: <node><passieve color><RGB color>{<Node 1>,... <Node 12>} Значения узлов в массиве могут быть и не определены.
Такой костюм или реквизит поначалу выглядит как куча песка. Но стоит подключить одну песчинку к трансмиттеру, как к ней в определённом порядке начинают добавляться новые, и немедленно принимать определённый цвет.
Алгоритм простой: если у узла подсоединились не все соседи, то узел опрашивает соседей, есть ли у них сосед с нужным номером. Затем они соединяются. Если же такого соседа не обнаружилось, то первый же узел, у которого ещё нет своего номера, занимает его место, получает список всех своих соседей и начинает их искать.
В случае, если вдруг появится одновременно два таких узла, то остаётся из них только один, который соединён с узлом с меньшим номером.
Когда у узла есть все соседи, он просто становится передающим данные.
Узлы сами способны генерировать данные - о давлении, о своём состоянии и так далее, передавать друг другу энергию (на борту нет места аккумулятору).
Связь между узлами химическая, обратимая и с электрическим катализом.
Впрочем, это технология.
А в жизни это выглядит примерно так: Делается 3д модель, прогоняется через "слайсер", потом человек берёт специальную батарейку, подключает к управляющму компьютеру, макает в ёмкость с этим "умным песком", и через несколько минут облачается в новый костюм. Который, к тому же, является гибким экраном, если это нужно. Да и при необходимости костюм может выращивать рога и крылья например.
Массовой такая штука может стать, если стоимость одной "песчинки" будет около 1 копейки - и достижение этого показателя, пожалуй, наиболее сложная задача.
In the process of evolution of theatrical props, a new product will soon appear - a portable entertainment platform. In fact, this is a modular suit, that's just ...
The size of one module is about a cubic millimeter, it is soft and can vary in size - the length is from half to two millimeters. On board there are places for 12 (in later versions - 26) connections, the force with which two nodes hold each other is about 10 (later 15) kg. Such a node can also have a passive (reflected) and active (RGB LED) color.
Many elements are connected in the same way as nodes in the grid of the 3D model. The only difference is that the format for writing the grid instead of the polygon begins with a node: <node> <passieve color> <RGB color> {<Node 1>, ... <Node 12>} The values of the nodes in the array may not be defined.
Such a suit or props at first looks like a pile of sand. But it’s worth connecting one grain of sand to the transmitter, as new ones start to be added to it in a certain order, and immediately take on a certain color.
The algorithm is simple: if not all neighbors are connected to the node, then the node polls the neighbors if they have a neighbor with the right number. Then they connect. If such a neighbor was not found, then the first node, which does not yet have its number, takes its place, receives a list of all its neighbors and begins to search for them.
If two such nodes suddenly appear simultaneously, then only one of them remains, which is connected to the node with a lower number.
When a node has all its neighbors, it simply becomes a data transfer.
The nodes themselves are able to generate data - about pressure, about their condition and so on, transfer energy to each other (there is no room for a battery on board).
The connection between the nodes is chemical, reversible, and with electrical catalysis.
However, this is technology.
In real life, it looks something like this: A 3D model is made, it is run through the “slicer”, then a person takes a special battery, connects it to the control computer, dips into a container with this “smart sand”, and after a few minutes puts on a new suit. Which, moreover, is a flexible screen, if necessary. And if necessary, a suit can grow horns and wings for example.
Such a thing can become massive if the cost of one "grain of sand" is about 1 penny - and achieving this indicator is perhaps the most difficult task.
The size of one module is about a cubic millimeter, it is soft and can vary in size - the length is from half to two millimeters. On board there are places for 12 (in later versions - 26) connections, the force with which two nodes hold each other is about 10 (later 15) kg. Such a node can also have a passive (reflected) and active (RGB LED) color.
Many elements are connected in the same way as nodes in the grid of the 3D model. The only difference is that the format for writing the grid instead of the polygon begins with a node: <node> <passieve color> <RGB color> {<Node 1>, ... <Node 12>} The values of the nodes in the array may not be defined.
Such a suit or props at first looks like a pile of sand. But it’s worth connecting one grain of sand to the transmitter, as new ones start to be added to it in a certain order, and immediately take on a certain color.
The algorithm is simple: if not all neighbors are connected to the node, then the node polls the neighbors if they have a neighbor with the right number. Then they connect. If such a neighbor was not found, then the first node, which does not yet have its number, takes its place, receives a list of all its neighbors and begins to search for them.
If two such nodes suddenly appear simultaneously, then only one of them remains, which is connected to the node with a lower number.
When a node has all its neighbors, it simply becomes a data transfer.
The nodes themselves are able to generate data - about pressure, about their condition and so on, transfer energy to each other (there is no room for a battery on board).
The connection between the nodes is chemical, reversible, and with electrical catalysis.
However, this is technology.
In real life, it looks something like this: A 3D model is made, it is run through the “slicer”, then a person takes a special battery, connects it to the control computer, dips into a container with this “smart sand”, and after a few minutes puts on a new suit. Which, moreover, is a flexible screen, if necessary. And if necessary, a suit can grow horns and wings for example.
Such a thing can become massive if the cost of one "grain of sand" is about 1 penny - and achieving this indicator is perhaps the most difficult task.
У записи 2 лайков,
0 репостов,
966 просмотров.
0 репостов,
966 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вера Ерасова