Идея для онлайновой игры: Цивилизация Котиков
Карта представляет из себя жилой район.
Игроки играют за котов. Есть два вида навыков - боевые и "Заклинания". Если боевые помогают противостоять мобам (собаки, голуби, злые люди, дети) и другим котам, то "заклинания" позволяют совершить какое-то действие с помощью лояльных людей.
Появление в игре происходит внутри квартиры. Нулевой уровень - тренировка, затем игрок получает заклинание "Выпустите меня отсюда" и получает возможность выйти во двор. Впрочем можно выйти во двор ценой большей части ХП, просто выпрыгнув в форточку))
На карте можно ловить маленьких мобов (мышей, птичек), можно зарабатывать лояльность людей (чем она выше, тем проще вызывать людей на помощь ну или просто для сбора лулзов). Можно собираться с другими котами в прайд и захватывать территории и охотничьи угодья. Собаки и дети - это опасные мобы, причём после атаки на детей лояльность людей уменьшается, а значит больше вероятность нарваться на наиболее сьрашных мобов - злых людей. Ну и конечно ПвП, с громкими мявами и комбо.
Вот примерно так))
Карта представляет из себя жилой район.
Игроки играют за котов. Есть два вида навыков - боевые и "Заклинания". Если боевые помогают противостоять мобам (собаки, голуби, злые люди, дети) и другим котам, то "заклинания" позволяют совершить какое-то действие с помощью лояльных людей.
Появление в игре происходит внутри квартиры. Нулевой уровень - тренировка, затем игрок получает заклинание "Выпустите меня отсюда" и получает возможность выйти во двор. Впрочем можно выйти во двор ценой большей части ХП, просто выпрыгнув в форточку))
На карте можно ловить маленьких мобов (мышей, птичек), можно зарабатывать лояльность людей (чем она выше, тем проще вызывать людей на помощь ну или просто для сбора лулзов). Можно собираться с другими котами в прайд и захватывать территории и охотничьи угодья. Собаки и дети - это опасные мобы, причём после атаки на детей лояльность людей уменьшается, а значит больше вероятность нарваться на наиболее сьрашных мобов - злых людей. Ну и конечно ПвП, с громкими мявами и комбо.
Вот примерно так))
Idea for an online game: Fur Seal
The map is a residential area.
Players play for cats. There are two types of skills - combat and Spells. If fighting helps to resist mobs (dogs, pigeons, evil people, children) and other cats, then “spells” allow you to perform some kind of action with the help of loyal people.
Appearance in the game takes place inside the apartment. Zero level - training, then the player gets the spell "Let me out of here" and gets the opportunity to go out into the yard. However, you can go out into the yard at the cost of most of the HP, just jumping out of the window))
On the map you can catch small mobs (mice, birds), you can earn people's loyalty (the higher it is, the easier it is to call people to help well or just to collect lulz). You can gather with other cats in the pride and capture territories and hunting grounds. Dogs and children are dangerous mobs, and after an attack on children, people's loyalty decreases, which means that they are more likely to run into the most terrible mobs - evil people. And of course PvP, with loud plumes and combos.
Like this))
The map is a residential area.
Players play for cats. There are two types of skills - combat and Spells. If fighting helps to resist mobs (dogs, pigeons, evil people, children) and other cats, then “spells” allow you to perform some kind of action with the help of loyal people.
Appearance in the game takes place inside the apartment. Zero level - training, then the player gets the spell "Let me out of here" and gets the opportunity to go out into the yard. However, you can go out into the yard at the cost of most of the HP, just jumping out of the window))
On the map you can catch small mobs (mice, birds), you can earn people's loyalty (the higher it is, the easier it is to call people to help well or just to collect lulz). You can gather with other cats in the pride and capture territories and hunting grounds. Dogs and children are dangerous mobs, and after an attack on children, people's loyalty decreases, which means that they are more likely to run into the most terrible mobs - evil people. And of course PvP, with loud plumes and combos.
Like this))
У записи 18 лайков,
0 репостов,
1437 просмотров.
0 репостов,
1437 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вера Ерасова