Немного о музыке.
И прошу прощения, но речь пойдёт не о рэпе и не о репе.
В музыке, которая пишется для кинематографа, меня всегда интересовал один вопрос. Каким образом с точки зрения продакшна происходит коммуникация между режиссером и композитором? На какой стадии композитор приступает к работе: когда не приступили к съемкам; когда они уже идут; или перед монтажом, когда есть сырой материал на руках? Режиссер предоставляет доступ ко всему сценарию или только делится сеттингом?
Как получается настолько тонкая синергия между музыкальным сопровождением и картинкой? Интерстеллар, Властелин Колец, Бегущий по Лезвию - шедевры, которые невозможно представить без скрупулезной музыкальной проработки мира композитором.
Господин по имени Ганц, который как оказывается не очень хорошо изъясняется на английском, но чертовски красноречивый за инструментом, расскажет и покажет своими руками как он вместе с талантливыми режиссерами создавал лучшие картины Голливуда последних десятилетий.
И прошу прощения, но речь пойдёт не о рэпе и не о репе.
В музыке, которая пишется для кинематографа, меня всегда интересовал один вопрос. Каким образом с точки зрения продакшна происходит коммуникация между режиссером и композитором? На какой стадии композитор приступает к работе: когда не приступили к съемкам; когда они уже идут; или перед монтажом, когда есть сырой материал на руках? Режиссер предоставляет доступ ко всему сценарию или только делится сеттингом?
Как получается настолько тонкая синергия между музыкальным сопровождением и картинкой? Интерстеллар, Властелин Колец, Бегущий по Лезвию - шедевры, которые невозможно представить без скрупулезной музыкальной проработки мира композитором.
Господин по имени Ганц, который как оказывается не очень хорошо изъясняется на английском, но чертовски красноречивый за инструментом, расскажет и покажет своими руками как он вместе с талантливыми режиссерами создавал лучшие картины Голливуда последних десятилетий.
A bit about music.
And I apologize, but this will not be about rap and not about turnips.
In music, which is written for cinema, I was always interested in one question. How, from the production point of view, is communication between the director and the composer? At what stage does the composer begin work: when they did not start filming; when they already go; or before installation, when there is raw material on hand? Does the director provide access to the entire script or just share the setting?
How is the subtle synergy between the musical accompaniment and the picture? Interstellar, The Lord of the Rings, Blade Runner - masterpieces that cannot be imagined without a meticulous musical study of the world by the composer.
A gentleman named Ganz, who, as it turns out, doesn't speak very well in English, but damn eloquent for the instrument, will tell and show with his own hands how he, together with talented directors, created the best Hollywood films of the last decades.
And I apologize, but this will not be about rap and not about turnips.
In music, which is written for cinema, I was always interested in one question. How, from the production point of view, is communication between the director and the composer? At what stage does the composer begin work: when they did not start filming; when they already go; or before installation, when there is raw material on hand? Does the director provide access to the entire script or just share the setting?
How is the subtle synergy between the musical accompaniment and the picture? Interstellar, The Lord of the Rings, Blade Runner - masterpieces that cannot be imagined without a meticulous musical study of the world by the composer.
A gentleman named Ganz, who, as it turns out, doesn't speak very well in English, but damn eloquent for the instrument, will tell and show with his own hands how he, together with talented directors, created the best Hollywood films of the last decades.
У записи 26 лайков,
0 репостов,
2546 просмотров.
0 репостов,
2546 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Луста