Недавно я встретил в сети интересный фильм, почему-то не попавший в широкий российский прокат. "Сквозь снег" - глубокая философская притча в обличии постапокалиптического боевика с трудноузнаваемыми Джоном Хёртом и Тильдой Суинтон, как всегда великолепным Эдом Харрисом и неожиданно похожим на Киану Ривза Крисом Эвансом.
Режиссер Пон Чжун Хо (Ю.Корея), который до этого снимал мрачное кино для внутриазиатского потребления, неожиданно разродился крепкой антиутопией с очевидными оруэлловскими мотивами: технократическое общество будущего; новая псевдорелигиозная идеология; бесчеловечная универсальность иерархической пирамиды; мотив "преданной революции"; стремительность деградации людей и отмирания нравственных запретов в экстремальных условиях.
Снято жёстко, но местами очень красиво, с неплохой графикой и достойным саундтреком. Много классических аллюзий, занятные политические аллегории, неожиданные повороты сюжета.
Замкнутое пространство поезда-ковчега - идеальная модель контрастов общественной структуры. И, как всегда в истории, непонятно, что же хуже: людоедская рациональность поддержания баланса экосистемы или гибельная прямолинейность революционного движения к социальной справедливости?
А основной части народонаселения, как всегда, сугубо фиолетовы любые мерзости и любые катаклизмы, пока они не нарушают их личного комфорта...
Режиссер Пон Чжун Хо (Ю.Корея), который до этого снимал мрачное кино для внутриазиатского потребления, неожиданно разродился крепкой антиутопией с очевидными оруэлловскими мотивами: технократическое общество будущего; новая псевдорелигиозная идеология; бесчеловечная универсальность иерархической пирамиды; мотив "преданной революции"; стремительность деградации людей и отмирания нравственных запретов в экстремальных условиях.
Снято жёстко, но местами очень красиво, с неплохой графикой и достойным саундтреком. Много классических аллюзий, занятные политические аллегории, неожиданные повороты сюжета.
Замкнутое пространство поезда-ковчега - идеальная модель контрастов общественной структуры. И, как всегда в истории, непонятно, что же хуже: людоедская рациональность поддержания баланса экосистемы или гибельная прямолинейность революционного движения к социальной справедливости?
А основной части народонаселения, как всегда, сугубо фиолетовы любые мерзости и любые катаклизмы, пока они не нарушают их личного комфорта...
Recently, I met an interesting film on the net that for some reason didn’t make it to the wide Russian distribution. "Through the Snow" is a deep philosophical parable in the guise of a post-apocalyptic action movie with the unrecognized John Hurt and Tilda Swinton, as always magnificent Ed Harris and unexpectedly similar to Keanu Reeves Chris Evans.
Director Pong Joon Ho (Yu. Korea), who had previously shot dark films for domestic consumption in Asia, suddenly burst into a strong anti-utopia with obvious Orwellian motives: a technocratic society of the future; new pseudo-religious ideology; the inhuman universality of the hierarchical pyramid; the motive of "faithful revolution"; the swiftness of the degradation of people and the withering away of moral prohibitions in extreme conditions.
Taken hard, but in some places it’s beautiful, with good graphics and a decent soundtrack. Many classic allusions, entertaining political allegories, unexpected plot twists.
The confined space of the ark train is an ideal model of contrasts in social structure. And, as always in history, it is not clear what is worse: the cannibalistic rationality of maintaining the balance of the ecosystem or the fatal straightforwardness of the revolutionary movement towards social justice?
And the main part of the population, as always, is purely violet any abominations and any cataclysms, until they violate their personal comfort ...
Director Pong Joon Ho (Yu. Korea), who had previously shot dark films for domestic consumption in Asia, suddenly burst into a strong anti-utopia with obvious Orwellian motives: a technocratic society of the future; new pseudo-religious ideology; the inhuman universality of the hierarchical pyramid; the motive of "faithful revolution"; the swiftness of the degradation of people and the withering away of moral prohibitions in extreme conditions.
Taken hard, but in some places it’s beautiful, with good graphics and a decent soundtrack. Many classic allusions, entertaining political allegories, unexpected plot twists.
The confined space of the ark train is an ideal model of contrasts in social structure. And, as always in history, it is not clear what is worse: the cannibalistic rationality of maintaining the balance of the ecosystem or the fatal straightforwardness of the revolutionary movement towards social justice?
And the main part of the population, as always, is purely violet any abominations and any cataclysms, until they violate their personal comfort ...
У записи 8 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Волков