Для фиксации коммуникационных разрывов, осложняющих взаимопонимание людей с представителями церкви, очень важно понять истинное положение российского духовенства »>
А что вам до сих пор непонятно с истинным положением российского духовенства? У нас в церкви крепостное право. Священники - бесправные холопы.
Небольшая их часть живёт вполне себе кучеряво, успешно создавая в масс-медиа образ толстого-попа-на-мерседесе (эти платят наверх деньгами) или карьерного пидораса (эти натурой). Их ничтожно мало, но именно они на виду, поскольку занимают важные настоятельские и структурные должности - барские лакеи и сенные девки. Светское общество начинает ненавидеть церковь из-за них не меньше, чем из-за лощёного епископата, занятого лишь своим личным благополучием.
Другая малая часть - православнутые ебанашки, мазохисты духа. Эти искренно верят, что так всё и должно быть, как оно есть. Главное - смирение. Эту мысль они распространяют всюду, якобы в ней Альфа и Омега Христовой проповеди. Они так выгодны начальству, что только конченые идиоты могут требовать с них епархиальный налог. Впрочем, требуют все. И поделом.
Ещё некоторая часть состоит из внутренних эмигрантов. Эти сбежали в церковную науку, с головой зарывшись в тонкости богослужебного устава и догматического богословия. Они сочиняют диссеры по Евагрию и Фотию и, поскольку им иногда дают почувствовать свою значимость на специальных псевдонаучных конференциях, они даже слышать не хотят о реальной церковной жизни. Такие тоже выгодны. Они придают некий лоск и налёт учёности образу церковной системы. Впрочем, многие из них при малейшей возможности бросают научные труды и с готовностью обращаются в карьерных пидорасов.
Есть категория т.н. миссионеров. Я ни грамма не верю в искренность их зажигательных проповедей, пафос обличений и преданность Церкви: все эти Ткачёвы суть Труфановы - пока им выгодно быть попами - они попы, когда выгодно станет стрелять попов, они резво сменят рясы на кители. (Мы же прекрасно понимаем, что до сих пор мешает Кураеву вернуться к проповеди атеизма - только невнятные материальные перспективы).
Так вот всё это вместе взятое не соберёт и 10%. А основная масса - рабочие лошадки или, скорее, ослики, тянущие воз вперёд к привязанной перед их носом морковке. Они занимаются их скорбной рутиной и тихо ненавидят своё священноначалие и ваши бравурно-православные интернет-порталы с их идиотскими опросами. (Такое впечатление, что всё затевалось ради вопроса о сидячих местах в храме. Идиоты, они давно есть. Это же какой, сука, глубиной понимания проблемы надо обладать, чтобы в экзистенциальном, по сути, смысловом ряду спрашивать про скамеечки??) Было бы куда, ослики бы давно сбежали. Я сочувствую им, но и недоумеваю, и где-то даже сердит на них, но это их дело.
Что ещё вам непонятно с истинным положением российского духовенства?
(с) форум
А что вам до сих пор непонятно с истинным положением российского духовенства? У нас в церкви крепостное право. Священники - бесправные холопы.
Небольшая их часть живёт вполне себе кучеряво, успешно создавая в масс-медиа образ толстого-попа-на-мерседесе (эти платят наверх деньгами) или карьерного пидораса (эти натурой). Их ничтожно мало, но именно они на виду, поскольку занимают важные настоятельские и структурные должности - барские лакеи и сенные девки. Светское общество начинает ненавидеть церковь из-за них не меньше, чем из-за лощёного епископата, занятого лишь своим личным благополучием.
Другая малая часть - православнутые ебанашки, мазохисты духа. Эти искренно верят, что так всё и должно быть, как оно есть. Главное - смирение. Эту мысль они распространяют всюду, якобы в ней Альфа и Омега Христовой проповеди. Они так выгодны начальству, что только конченые идиоты могут требовать с них епархиальный налог. Впрочем, требуют все. И поделом.
Ещё некоторая часть состоит из внутренних эмигрантов. Эти сбежали в церковную науку, с головой зарывшись в тонкости богослужебного устава и догматического богословия. Они сочиняют диссеры по Евагрию и Фотию и, поскольку им иногда дают почувствовать свою значимость на специальных псевдонаучных конференциях, они даже слышать не хотят о реальной церковной жизни. Такие тоже выгодны. Они придают некий лоск и налёт учёности образу церковной системы. Впрочем, многие из них при малейшей возможности бросают научные труды и с готовностью обращаются в карьерных пидорасов.
Есть категория т.н. миссионеров. Я ни грамма не верю в искренность их зажигательных проповедей, пафос обличений и преданность Церкви: все эти Ткачёвы суть Труфановы - пока им выгодно быть попами - они попы, когда выгодно станет стрелять попов, они резво сменят рясы на кители. (Мы же прекрасно понимаем, что до сих пор мешает Кураеву вернуться к проповеди атеизма - только невнятные материальные перспективы).
Так вот всё это вместе взятое не соберёт и 10%. А основная масса - рабочие лошадки или, скорее, ослики, тянущие воз вперёд к привязанной перед их носом морковке. Они занимаются их скорбной рутиной и тихо ненавидят своё священноначалие и ваши бравурно-православные интернет-порталы с их идиотскими опросами. (Такое впечатление, что всё затевалось ради вопроса о сидячих местах в храме. Идиоты, они давно есть. Это же какой, сука, глубиной понимания проблемы надо обладать, чтобы в экзистенциальном, по сути, смысловом ряду спрашивать про скамеечки??) Было бы куда, ослики бы давно сбежали. Я сочувствую им, но и недоумеваю, и где-то даже сердит на них, но это их дело.
Что ещё вам непонятно с истинным положением российского духовенства?
(с) форум
To fix communication gaps that complicate mutual understanding between people and church representatives, it is very important to understand the true position of the Russian clergy ”>
And what is still incomprehensible to you with the true position of the Russian clergy? We have serfdom in the church. Priests are powerless slaves.
A small part of them lives quite curly for themselves, successfully creating in the media the image of a fat pop-on-Mercedes (these pay money upstairs) or career fag (these in kind). They are negligible, but they are in plain sight, since they occupy important rector and structural posts - noblemen and hay maidens. Secular society begins to hate the church because of them no less than because of the polished bishopric, busy only with his personal well-being.
Another small part is the Orthodox fuckers, masochists of the spirit. These sincerely believe that everything should be as it should be. The main thing is humility. They disseminate this thought everywhere, allegedly in it the Alpha and Omega of Christ’s message. They are so beneficial to the authorities that only idiots who are finished can demand a diocesan tax from them. However, everyone requires it. And rightly so.
Another part consists of internal emigrants. These fled to church science, burrowing headlong into the intricacies of the liturgical charter and dogmatic theology. They compose dissenters on Evagrius and Photius and, since they are sometimes given the opportunity to feel their importance at special pseudoscientific conferences, they do not even want to hear about real church life. These are also beneficial. They add a certain gloss and touch of scholarship to the image of the church system. However, many of them, at the slightest opportunity, abandon scientific work and readily turn to career fag.
There is a category of so-called missionaries. I do not believe a single gram in the sincerity of their incendiary sermons, the pathos of convictions and devotion to the Church: all these Tkachevs are Trufanovs - as long as they are profitable to be priests - they are priests, when it is profitable to shoot priests, they will briskly replace cassocks with tunics. (We are well aware that still prevents Kuraev from returning to the preaching of atheism - only inaudible material prospects).
So all this taken together will not collect 10%. And the bulk are workhorses or, rather, donkeys, pulling the cart forward to a carrot tied in front of their nose. They are engaged in their mournful routine and quietly hate their clergy and your bravura-Orthodox Internet portals with their idiotic polls. (It seems that everything was started for the sake of the question of the seats in the temple. Idiots, they have been there for a long time. What kind of a bitch must one have a depth of understanding of the problem in order to ask about the benches in an existential, essentially meaningful line ??) where donkeys would have escaped long ago. I sympathize with them, but I am perplexed, and somewhere I’m even angry with them, but this is their business.
What else is not clear to you with the true position of the Russian clergy?
(c) forum
And what is still incomprehensible to you with the true position of the Russian clergy? We have serfdom in the church. Priests are powerless slaves.
A small part of them lives quite curly for themselves, successfully creating in the media the image of a fat pop-on-Mercedes (these pay money upstairs) or career fag (these in kind). They are negligible, but they are in plain sight, since they occupy important rector and structural posts - noblemen and hay maidens. Secular society begins to hate the church because of them no less than because of the polished bishopric, busy only with his personal well-being.
Another small part is the Orthodox fuckers, masochists of the spirit. These sincerely believe that everything should be as it should be. The main thing is humility. They disseminate this thought everywhere, allegedly in it the Alpha and Omega of Christ’s message. They are so beneficial to the authorities that only idiots who are finished can demand a diocesan tax from them. However, everyone requires it. And rightly so.
Another part consists of internal emigrants. These fled to church science, burrowing headlong into the intricacies of the liturgical charter and dogmatic theology. They compose dissenters on Evagrius and Photius and, since they are sometimes given the opportunity to feel their importance at special pseudoscientific conferences, they do not even want to hear about real church life. These are also beneficial. They add a certain gloss and touch of scholarship to the image of the church system. However, many of them, at the slightest opportunity, abandon scientific work and readily turn to career fag.
There is a category of so-called missionaries. I do not believe a single gram in the sincerity of their incendiary sermons, the pathos of convictions and devotion to the Church: all these Tkachevs are Trufanovs - as long as they are profitable to be priests - they are priests, when it is profitable to shoot priests, they will briskly replace cassocks with tunics. (We are well aware that still prevents Kuraev from returning to the preaching of atheism - only inaudible material prospects).
So all this taken together will not collect 10%. And the bulk are workhorses or, rather, donkeys, pulling the cart forward to a carrot tied in front of their nose. They are engaged in their mournful routine and quietly hate their clergy and your bravura-Orthodox Internet portals with their idiotic polls. (It seems that everything was started for the sake of the question of the seats in the temple. Idiots, they have been there for a long time. What kind of a bitch must one have a depth of understanding of the problem in order to ask about the benches in an existential, essentially meaningful line ??) where donkeys would have escaped long ago. I sympathize with them, but I am perplexed, and somewhere I’m even angry with them, but this is their business.
What else is not clear to you with the true position of the Russian clergy?
(c) forum
У записи 3 лайков,
0 репостов,
283 просмотров.
0 репостов,
283 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Рогожкин