Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря.
Впрочем, и это иногда не помогает...
Сходил все-таки на "Конец прекрасной эпохи" (две недели не получалось выбраться=-)) В последние годы творчество Говорухина приобрело очень странные формы (дело даже не в его политической или общественной позиции) - Говорухин даже не пытался снимать ярко и неординарно... просто клепает кинопродукт... Тот же "поздний" Михалков хоть и снимает сумасбродство, пошлятину и местами просто несмотрибельные фильмы, но снимает ярко. Говорухин снимает хорошо, но... стерильно... без драйва! И вот неожиданно Довлатов... вообще в этом есть очень забавная и ироничная абсурдинка - название из Бродского, сценарий от Довлатова, а снимает абсолютно "вертикальный" Говорухин, и выходит это все в эпоху, когда конформизм, цензурные ограничения и публичное лицемерие становятся снова не пустым звуком... опять же - не согласен с критиками, которые утверждали, что Говорухин пытался отстраниться от параллелей, чего-то там не договаривая, да нет там этого... да и не согласен я, что мы живем в эпоху в чем-то идентичной брежневскому "застою"
Мне скорее понравилось, довлатовский юмор, обаятельные персонажи, ощущение абсурда на экране (хоть можно было бы намного жестче, ярче, бескомпромиссное и менее иронично). И очень удачный закос под стиль ретро и фильмов 60-ых годов. Прав был, Коля Овчинников - реально иногда казалось, что смотришь фильм Сергея Урсуляка... не все новеллы "Компромисса" вошли в фильм. Очень жаль, что не была показана новелла про ветеранов концлагеря, но часть про "ребенка, обреченного на счастье" прекрасна! =-) В общем, не шедевр, но актеры, сам материал и стиль ретро вытягивают стерильность "позднего" Говорухина! Смотреть можно... пересматривать... не знаю... пару раз точно пересмотрю ради сильных сторон фильма...
P.S. Рюмочная на углу Гороховой и Казанской отдельно порадовала =-)
лучше жить в глухой провинции у моря.
Впрочем, и это иногда не помогает...
Сходил все-таки на "Конец прекрасной эпохи" (две недели не получалось выбраться=-)) В последние годы творчество Говорухина приобрело очень странные формы (дело даже не в его политической или общественной позиции) - Говорухин даже не пытался снимать ярко и неординарно... просто клепает кинопродукт... Тот же "поздний" Михалков хоть и снимает сумасбродство, пошлятину и местами просто несмотрибельные фильмы, но снимает ярко. Говорухин снимает хорошо, но... стерильно... без драйва! И вот неожиданно Довлатов... вообще в этом есть очень забавная и ироничная абсурдинка - название из Бродского, сценарий от Довлатова, а снимает абсолютно "вертикальный" Говорухин, и выходит это все в эпоху, когда конформизм, цензурные ограничения и публичное лицемерие становятся снова не пустым звуком... опять же - не согласен с критиками, которые утверждали, что Говорухин пытался отстраниться от параллелей, чего-то там не договаривая, да нет там этого... да и не согласен я, что мы живем в эпоху в чем-то идентичной брежневскому "застою"
Мне скорее понравилось, довлатовский юмор, обаятельные персонажи, ощущение абсурда на экране (хоть можно было бы намного жестче, ярче, бескомпромиссное и менее иронично). И очень удачный закос под стиль ретро и фильмов 60-ых годов. Прав был, Коля Овчинников - реально иногда казалось, что смотришь фильм Сергея Урсуляка... не все новеллы "Компромисса" вошли в фильм. Очень жаль, что не была показана новелла про ветеранов концлагеря, но часть про "ребенка, обреченного на счастье" прекрасна! =-) В общем, не шедевр, но актеры, сам материал и стиль ретро вытягивают стерильность "позднего" Говорухина! Смотреть можно... пересматривать... не знаю... пару раз точно пересмотрю ради сильных сторон фильма...
P.S. Рюмочная на углу Гороховой и Казанской отдельно порадовала =-)
If it fell in the Empire to be born,
better to live in a remote province by the sea.
However, this sometimes does not help ...
Still, I went to “The End of a Beautiful Era” (two weeks I couldn’t get out = -)) In recent years, Govorukhin’s work has acquired very strange forms (it’s not even his political or public position) - Govorukhin did not even try to shoot brightly and extraordinary. .. just rivets the film product ... The same “late” Mikhalkov, although he removes folly, is vulgar and sometimes just unseeable films, but he shoots brightly. Govorukhin takes off well, but ... sterile ... without a drive! And then unexpectedly Dovlatov ... in general, there is a very funny and ironic absurdity in it - the name is from Brodsky, the script is from Dovlatov, but it takes off absolutely “vertical” Govorukhin, and this all comes out in an era when conformism, censorship restrictions and public hypocrisy become again not in an empty phrase ... again - I disagree with the critics who claimed that Govorukhin tried to distance himself from the parallels, didn’t agree on something there, but this is not there ... and I don’t agree that we live in an era in something identical to Brezhnev’s “stagnation”
I rather liked Dovlatov’s humor, charming characters, a sense of absurdity on the screen (although it could have been much tougher, brighter, uncompromising and less ironic). And a very successful zakos under the style of retro and films of the 60s. He was right, Kolya Ovchinnikov - sometimes it really seemed that you were watching a film by Sergei Ursulyak ... not all the novels of "Compromise" were included in the film. It is unfortunate that no short story about the concentration camp veterans was shown, but the part about the "child doomed to happiness" is wonderful! = -) In general, it’s not a masterpiece, but the actors, the material itself and the retro style draw the sterility of the “late” Govorukhin! You can watch ... revise ... I don’t know ... I’ll definitely revise a couple of times for the film’s strengths ...
P.S. Glass at the corner of Gorokhovaya and Kazan separately pleased = -)
better to live in a remote province by the sea.
However, this sometimes does not help ...
Still, I went to “The End of a Beautiful Era” (two weeks I couldn’t get out = -)) In recent years, Govorukhin’s work has acquired very strange forms (it’s not even his political or public position) - Govorukhin did not even try to shoot brightly and extraordinary. .. just rivets the film product ... The same “late” Mikhalkov, although he removes folly, is vulgar and sometimes just unseeable films, but he shoots brightly. Govorukhin takes off well, but ... sterile ... without a drive! And then unexpectedly Dovlatov ... in general, there is a very funny and ironic absurdity in it - the name is from Brodsky, the script is from Dovlatov, but it takes off absolutely “vertical” Govorukhin, and this all comes out in an era when conformism, censorship restrictions and public hypocrisy become again not in an empty phrase ... again - I disagree with the critics who claimed that Govorukhin tried to distance himself from the parallels, didn’t agree on something there, but this is not there ... and I don’t agree that we live in an era in something identical to Brezhnev’s “stagnation”
I rather liked Dovlatov’s humor, charming characters, a sense of absurdity on the screen (although it could have been much tougher, brighter, uncompromising and less ironic). And a very successful zakos under the style of retro and films of the 60s. He was right, Kolya Ovchinnikov - sometimes it really seemed that you were watching a film by Sergei Ursulyak ... not all the novels of "Compromise" were included in the film. It is unfortunate that no short story about the concentration camp veterans was shown, but the part about the "child doomed to happiness" is wonderful! = -) In general, it’s not a masterpiece, but the actors, the material itself and the retro style draw the sterility of the “late” Govorukhin! You can watch ... revise ... I don’t know ... I’ll definitely revise a couple of times for the film’s strengths ...
P.S. Glass at the corner of Gorokhovaya and Kazan separately pleased = -)
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Макаров