Устал и истощился вечер.
Ты спишь беспечен, вычислив количество овечек.
Город, как пирамидка из колечек -
Каждый человечек в нем наполовинку искалечен.
Снять достойное продолжение культового фильма в эпоху провальных перезагрузок франшиз (две из которых не спасла даже отличная игра Харрисона Форда) - это уже не мало. Уже самим своим появлением в 2049 Рик Декард отвечает чуть ли не на главный вопрос первого фильма. Режиссерская версия Ридли Скотта 2007 года ответила на него иначе. Но мне по душе именно этот ответ - он придает концовке первого фильма и выбору героя Форда еще больший смысл. 2049 - фильм, заставляющий пересмотреть классику перед походом в кино, а после просмотра хочется уже перечитать трилогию Стругацких про Максима Каммерера. Да и вообще Дени Вильнев добавил к привычной и необходимой азиатской стилистике Лос-Анджелеса неожиданные российско-советские темы. К "Пети и волку" Прокофьева после этого фильма у меня точно будет немного другое отношение, чем до похода в кинотеатр. =-) Мрачный, гипнотизирующий, с набором отличных пасхалок, местами очень жестокий, но очень человечный киберпанк.
Актеры молодцы все! Музыки Вангелиса не хватает, но дуэт Уоллфиш-Циммер тоже хорош, отлично дополняет происходящее на экране и создает нужную атмосферу. Операторская работа... даже не знаю как оценить - это оценить невозможно. Просто хочется на это сходить еще раз!
Ты спишь беспечен, вычислив количество овечек.
Город, как пирамидка из колечек -
Каждый человечек в нем наполовинку искалечен.
Снять достойное продолжение культового фильма в эпоху провальных перезагрузок франшиз (две из которых не спасла даже отличная игра Харрисона Форда) - это уже не мало. Уже самим своим появлением в 2049 Рик Декард отвечает чуть ли не на главный вопрос первого фильма. Режиссерская версия Ридли Скотта 2007 года ответила на него иначе. Но мне по душе именно этот ответ - он придает концовке первого фильма и выбору героя Форда еще больший смысл. 2049 - фильм, заставляющий пересмотреть классику перед походом в кино, а после просмотра хочется уже перечитать трилогию Стругацких про Максима Каммерера. Да и вообще Дени Вильнев добавил к привычной и необходимой азиатской стилистике Лос-Анджелеса неожиданные российско-советские темы. К "Пети и волку" Прокофьева после этого фильма у меня точно будет немного другое отношение, чем до похода в кинотеатр. =-) Мрачный, гипнотизирующий, с набором отличных пасхалок, местами очень жестокий, но очень человечный киберпанк.
Актеры молодцы все! Музыки Вангелиса не хватает, но дуэт Уоллфиш-Циммер тоже хорош, отлично дополняет происходящее на экране и создает нужную атмосферу. Операторская работа... даже не знаю как оценить - это оценить невозможно. Просто хочется на это сходить еще раз!
Tired and exhausted evening.
You sleep carelessly by calculating the number of lambs.
A city like a pyramid of ringlets -
Every little man in it is half crippled.
To remove a worthy continuation of a cult film in the era of failed franchise reboots (two of which even Harrison Ford's excellent game did not save) is already not enough. Already by his appearance in 2049, Rick Deckard answers almost the main question of the first film. The 2007 directorial version of Ridley Scott answered him differently. But this answer is to my liking - it gives the ending of the first film and the choice of the Ford hero even more meaning. 2049 is a film that forces you to review the classics before going to the movies, and after watching you want to re-read the Strugatsky trilogy about Maxim Kammerer. Anyway, Denis Villeneuve added unexpected Russian-Soviet themes to the familiar and necessary Asian style of Los Angeles. After this film, I will definitely have a slightly different attitude to Prokofiev’s “Petit and the Wolf” than before going to the cinema. = -) Gloomy, mesmerizing, with a set of excellent easter eggs, sometimes very cruel, but very humane cyberpunk.
Actors well done all! Vangelis’s music is not enough, but the Wallfish-Zimmer duet is also good, perfectly complements what is happening on the screen and creates the right atmosphere. Camera work ... I don’t even know how to evaluate - it is impossible to evaluate. I just want to go for it again!
You sleep carelessly by calculating the number of lambs.
A city like a pyramid of ringlets -
Every little man in it is half crippled.
To remove a worthy continuation of a cult film in the era of failed franchise reboots (two of which even Harrison Ford's excellent game did not save) is already not enough. Already by his appearance in 2049, Rick Deckard answers almost the main question of the first film. The 2007 directorial version of Ridley Scott answered him differently. But this answer is to my liking - it gives the ending of the first film and the choice of the Ford hero even more meaning. 2049 is a film that forces you to review the classics before going to the movies, and after watching you want to re-read the Strugatsky trilogy about Maxim Kammerer. Anyway, Denis Villeneuve added unexpected Russian-Soviet themes to the familiar and necessary Asian style of Los Angeles. After this film, I will definitely have a slightly different attitude to Prokofiev’s “Petit and the Wolf” than before going to the cinema. = -) Gloomy, mesmerizing, with a set of excellent easter eggs, sometimes very cruel, but very humane cyberpunk.
Actors well done all! Vangelis’s music is not enough, but the Wallfish-Zimmer duet is also good, perfectly complements what is happening on the screen and creates the right atmosphere. Camera work ... I don’t even know how to evaluate - it is impossible to evaluate. I just want to go for it again!
У записи 18 лайков,
1 репостов,
707 просмотров.
1 репостов,
707 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Макаров