"Здорово, старик! Должен тебя огорчить - не пойдет! Ты же знаешь, как у нас это делается!.. Ты ведь умный человек... Может, у тебя есть что-нибудь про завод? Про завод, говорю... А вот материться не обязательно! Я же по-товарищески спросил... В общем, звони..."
Сергей Довлатов "Ремесло".
"Ну и фильм сняли... не читали они Довлатова... какой-то закос под Германа... все что-то бухтят..."
Один из зрителей после сеанса, видимо, не понявший на чей фильм он пришел.
Абсолютно не уверен, что в фильм про Довлатова надо переносить атмосферу и сцены из его произведений. Это же только преломление жизни под удобным для автора углом. Поэтому и необходимо уйти от "чтения" Довлатова. Да и бухтения не так уж много. Семейный (и потому уже простительный в своем копировании) стиль не переходит рамок разумного как в последнем фильме Германа-ст. Поздний Михалков в этом бухтении и бэканьи-мэканьи перегибает палку намного больше Германа-мл. Большая часть диалогов слышится. Кстати, много смешных диалогов. Идя на сеанс я думал, что вообще не буду смеяться - фильм же про трагизм непечатания. Нет, много смешных фраз и ситуаций. Одна линия с "Лолитой" Набокова чего стоит. Или стихи про нефть. =-))) Много диалогов вставленных ради просвещения и "пасхалок" - предсказание Таллина, фразы Бродского про литературное поколение, сон про зону. Но есть и более тонкие отсылки - например, присутствие Агнии Францевны Мау, аристократичной соседки в коммунальной квартире. И здорово, что решили не экранизировать ее перепалку с Тихомировым из "Ремесла". Ну и многое другое.
Реквизиторы, костюмеры, оператор отработали на 5 +. Погружение в эпоху через материальную культуру мощное. Милан Марич отыграл хорошо, хорошо его продублировали. Есть мнение, что многие диалоги сняты со спины актера, но я не заметил этого - вроде все-таки в профиль и анфас, все честно. Добрая и отзывчивая героиня Лядовой напоминает [id257847|Юлю Рыбакову], да и вообще неожиданный образ у нее, учитывая последние роли. Актеры, как знаменитые, так и малоизвестные, отыграли хорошо. Вообще, по всей видимости (в этом еще надо основательно покопаться), само окружение Довлатова, все эти Рид Грачев, Ефимов, Найман, Вольф, "горожане" были фигурами покрупнее Довлатова в творческом смысле, но помним мы их сейчас именно благодаря прозе Довлатова - он их обессмертил своей славой после крушений и забываний 90-ых. Тема окружения в фильме отчасти раскрыта, и видно, что не смотря на весь фокус на конкретную звезду, Довлатов только один из них, и Бродский только один из них. Жаль, не показали "Сайгон", да и вообще прогулки по Ленинграду имеют очень загадочную траекторию - на Рубинштейна через Петропавловку к Васильевскому, например.
Компания С.Д.Д. и их вечеринки ностальгически напомнили о 2007 годе, "Запятым", "Висле" и "Подкове". Вот уж действительно - "конец прекрасной эпохи". С [id165862|Мишей] перед сеансом шутили, что после фильма, главное, не уйти в "Маяк" под настроение. Но это уже совсем другая история, другой город и другая эпоха - мы при работе, статьях и уж точно не пишем в стол. И надеюсь, никогда не будем писать в него.
Сергей Довлатов "Ремесло".
"Ну и фильм сняли... не читали они Довлатова... какой-то закос под Германа... все что-то бухтят..."
Один из зрителей после сеанса, видимо, не понявший на чей фильм он пришел.
Абсолютно не уверен, что в фильм про Довлатова надо переносить атмосферу и сцены из его произведений. Это же только преломление жизни под удобным для автора углом. Поэтому и необходимо уйти от "чтения" Довлатова. Да и бухтения не так уж много. Семейный (и потому уже простительный в своем копировании) стиль не переходит рамок разумного как в последнем фильме Германа-ст. Поздний Михалков в этом бухтении и бэканьи-мэканьи перегибает палку намного больше Германа-мл. Большая часть диалогов слышится. Кстати, много смешных диалогов. Идя на сеанс я думал, что вообще не буду смеяться - фильм же про трагизм непечатания. Нет, много смешных фраз и ситуаций. Одна линия с "Лолитой" Набокова чего стоит. Или стихи про нефть. =-))) Много диалогов вставленных ради просвещения и "пасхалок" - предсказание Таллина, фразы Бродского про литературное поколение, сон про зону. Но есть и более тонкие отсылки - например, присутствие Агнии Францевны Мау, аристократичной соседки в коммунальной квартире. И здорово, что решили не экранизировать ее перепалку с Тихомировым из "Ремесла". Ну и многое другое.
Реквизиторы, костюмеры, оператор отработали на 5 +. Погружение в эпоху через материальную культуру мощное. Милан Марич отыграл хорошо, хорошо его продублировали. Есть мнение, что многие диалоги сняты со спины актера, но я не заметил этого - вроде все-таки в профиль и анфас, все честно. Добрая и отзывчивая героиня Лядовой напоминает [id257847|Юлю Рыбакову], да и вообще неожиданный образ у нее, учитывая последние роли. Актеры, как знаменитые, так и малоизвестные, отыграли хорошо. Вообще, по всей видимости (в этом еще надо основательно покопаться), само окружение Довлатова, все эти Рид Грачев, Ефимов, Найман, Вольф, "горожане" были фигурами покрупнее Довлатова в творческом смысле, но помним мы их сейчас именно благодаря прозе Довлатова - он их обессмертил своей славой после крушений и забываний 90-ых. Тема окружения в фильме отчасти раскрыта, и видно, что не смотря на весь фокус на конкретную звезду, Довлатов только один из них, и Бродский только один из них. Жаль, не показали "Сайгон", да и вообще прогулки по Ленинграду имеют очень загадочную траекторию - на Рубинштейна через Петропавловку к Васильевскому, например.
Компания С.Д.Д. и их вечеринки ностальгически напомнили о 2007 годе, "Запятым", "Висле" и "Подкове". Вот уж действительно - "конец прекрасной эпохи". С [id165862|Мишей] перед сеансом шутили, что после фильма, главное, не уйти в "Маяк" под настроение. Но это уже совсем другая история, другой город и другая эпоха - мы при работе, статьях и уж точно не пишем в стол. И надеюсь, никогда не будем писать в него.
"Great, old man! I have to upset you - it won’t work! You know how we do it! .. You're a smart person ... Maybe you have something about the plant? About the plant, I say ... And it’s not necessary to use foul language! I asked in a friendly way ... In general, call ... "
Sergey Dovlatov "Craft".
"Well, they shot the film ... they didn’t read Dovlatov ... some kind of hickey under Herman ... everybody is banging something ..."
One of the spectators after the session, apparently not understanding whose film he came to.
I’m absolutely not sure that the atmosphere and scenes from his works must be transferred to the film about Dovlatov. This is only the refraction of life at a convenient angle for the author. Therefore, it is necessary to get away from the "reading" of Dovlatov. And there are not so many bays. Family (and therefore already forgivable in its copying) style does not go beyond the reasonable, as in the last film by Hermann-st. Late Mikhalkov in this bay and becan-meccany goes too far more than Herman ml. Most of the dialogue is heard. By the way, a lot of funny dialogs. Going to the session, I thought that I would not laugh at all - the film is about the tragedy of non-printing. No, a lot of funny phrases and situations. One line with Lolita Nabokov is worth. Or poems about oil. = -))) A lot of dialogues inserted for the sake of enlightenment and Easter eggs - Tallinn’s prediction, Brodsky’s phrase about the literary generation, a dream about the zone. But there are more subtle references - for example, the presence of Agnia Frantsevna Mau, an aristocratic neighbor in a communal apartment. And it's great that they decided not to film her skirmish with Tikhomirov from Craft. Well and much more.
The requisites, dressers, operator worked for 5 +. Immersion in the era through material culture is powerful. Milan Maric played well, he was well duplicated. It is believed that many dialogues were shot from the back of the actor, but I did not notice this - it seems, after all, in profile and full face, everything is honest. The kind and sympathetic heroine Lyadova reminds [id257847 | Julia Rybakova], and indeed she has an unexpected image, given the last roles. Actors, both famous and little-known, played well. In general, apparently (we still have to thoroughly delve into this), Dovlatov’s inner circle, all these Rid Grachev, Efimov, Naiman, Wolf, “townspeople” were bigger figures in the creative sense, but we remember them precisely thanks to Dovlatov’s prose - he immortalized them with his glory after the collapse and oblivion of the 90s. The theme of the environment in the film is partially disclosed, and it is clear that despite the focus on a particular star, Dovlatov is only one of them, and Brodsky is only one of them. It’s a pity they didn’t show Saigon, and indeed walks around Leningrad have a very mysterious trajectory - to Rubinstein through Petropavlovka to Vasilyevsky, for example.
Company S.D.D. and their parties nostalgically reminded of 2007, “Comma”, “Wisla” and “Horseshoe”. That's really - "the end of a beautiful era." With [id165862 | Misha] before the session, they joked that after the film, the main thing is not to go to the Lighthouse in the mood. But this is a completely different story, a different city and a different era - at work, articles, we certainly do not write to the table. And I hope we will never write in it.
Sergey Dovlatov "Craft".
"Well, they shot the film ... they didn’t read Dovlatov ... some kind of hickey under Herman ... everybody is banging something ..."
One of the spectators after the session, apparently not understanding whose film he came to.
I’m absolutely not sure that the atmosphere and scenes from his works must be transferred to the film about Dovlatov. This is only the refraction of life at a convenient angle for the author. Therefore, it is necessary to get away from the "reading" of Dovlatov. And there are not so many bays. Family (and therefore already forgivable in its copying) style does not go beyond the reasonable, as in the last film by Hermann-st. Late Mikhalkov in this bay and becan-meccany goes too far more than Herman ml. Most of the dialogue is heard. By the way, a lot of funny dialogs. Going to the session, I thought that I would not laugh at all - the film is about the tragedy of non-printing. No, a lot of funny phrases and situations. One line with Lolita Nabokov is worth. Or poems about oil. = -))) A lot of dialogues inserted for the sake of enlightenment and Easter eggs - Tallinn’s prediction, Brodsky’s phrase about the literary generation, a dream about the zone. But there are more subtle references - for example, the presence of Agnia Frantsevna Mau, an aristocratic neighbor in a communal apartment. And it's great that they decided not to film her skirmish with Tikhomirov from Craft. Well and much more.
The requisites, dressers, operator worked for 5 +. Immersion in the era through material culture is powerful. Milan Maric played well, he was well duplicated. It is believed that many dialogues were shot from the back of the actor, but I did not notice this - it seems, after all, in profile and full face, everything is honest. The kind and sympathetic heroine Lyadova reminds [id257847 | Julia Rybakova], and indeed she has an unexpected image, given the last roles. Actors, both famous and little-known, played well. In general, apparently (we still have to thoroughly delve into this), Dovlatov’s inner circle, all these Rid Grachev, Efimov, Naiman, Wolf, “townspeople” were bigger figures in the creative sense, but we remember them precisely thanks to Dovlatov’s prose - he immortalized them with his glory after the collapse and oblivion of the 90s. The theme of the environment in the film is partially disclosed, and it is clear that despite the focus on a particular star, Dovlatov is only one of them, and Brodsky is only one of them. It’s a pity they didn’t show Saigon, and indeed walks around Leningrad have a very mysterious trajectory - to Rubinstein through Petropavlovka to Vasilyevsky, for example.
Company S.D.D. and their parties nostalgically reminded of 2007, “Comma”, “Wisla” and “Horseshoe”. That's really - "the end of a beautiful era." With [id165862 | Misha] before the session, they joked that after the film, the main thing is not to go to the Lighthouse in the mood. But this is a completely different story, a different city and a different era - at work, articles, we certainly do not write to the table. And I hope we will never write in it.
У записи 18 лайков,
0 репостов,
519 просмотров.
0 репостов,
519 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Макаров