Могут быть спойлеры, заранее извиняюсь! Можно не читать дальше первого абзаца=-)
Безусловно, один из лучших фильмов Тарантино. И самый добрый. Фильм об уходе казалось безмятежных и наивно-невинных 60-ых и наступлении смутных, полных энтропии 70-ых годов с их потерями, проклятиями и разбитыми мечтами. Фильм о дружбе и надежде на то, что тебя ждут новые отрывающиеся двери, где встретят улыбающиеся люди и спросят: "Рик, с тобой все ок?" Самый синефильский фильм Квентина Тарантино, хотя казалось бы после "Бесславных ублюдков". Атмосфера, точно подобранная музыка, отсутствие какого-либо четкого сюжета, но при этом множество самых разных событий происходящих на экране.
Кинопасхалки чудесны. Реальные люди и вымышленные персонажи. На моменте с "Большим побегом" я просто заорал. "Немногие вспомнят, не все поймут". Спагетти-вестерны Корбуччи (и мастерски стилизованные их плакаты) и прилизанные американские вестерны, наивные шпионские сериальчики, вечеринки "Playboy", кинозалы, афишы, репетиции и дубли. Тарантино умудряется несколько раз снять в фильме еще пару сцен как будто другого фильма. И "врезать" героев в реальные.
Но не все так безмятежно в этом мире калифорнийской мечты. "Семья", секта Чарльза Мэнсона показана очень пугающе, от комедийного кутежа не остается и следа, когда мы попадаем на киноранчо, где они остановились у слепого старика Джорджа Спэна. Чувство тревоги и возрастающего напряжения. Все то же повторилось и в конце - вот уж воистину "хроника объявленной смерти"... Единственный для меня минус - мало самого Мэнсона. Видно, как несколько сцен с ним не попали в финальную версию фильма, хотя были показаны в трейлере. Надеюсь, на режиссерскую версию.
Это самый разговорный фильм Тарантино и самый некровавый, но когда дело доходит до "мокрухи" это как всегда виртуозно. И видно, как Квентину хочется отомстить, хоть и посредством кино сектантам-хиппи за их злодеяния.
Конечно же пойду во второй, а может и в третий раз.
Безусловно, один из лучших фильмов Тарантино. И самый добрый. Фильм об уходе казалось безмятежных и наивно-невинных 60-ых и наступлении смутных, полных энтропии 70-ых годов с их потерями, проклятиями и разбитыми мечтами. Фильм о дружбе и надежде на то, что тебя ждут новые отрывающиеся двери, где встретят улыбающиеся люди и спросят: "Рик, с тобой все ок?" Самый синефильский фильм Квентина Тарантино, хотя казалось бы после "Бесславных ублюдков". Атмосфера, точно подобранная музыка, отсутствие какого-либо четкого сюжета, но при этом множество самых разных событий происходящих на экране.
Кинопасхалки чудесны. Реальные люди и вымышленные персонажи. На моменте с "Большим побегом" я просто заорал. "Немногие вспомнят, не все поймут". Спагетти-вестерны Корбуччи (и мастерски стилизованные их плакаты) и прилизанные американские вестерны, наивные шпионские сериальчики, вечеринки "Playboy", кинозалы, афишы, репетиции и дубли. Тарантино умудряется несколько раз снять в фильме еще пару сцен как будто другого фильма. И "врезать" героев в реальные.
Но не все так безмятежно в этом мире калифорнийской мечты. "Семья", секта Чарльза Мэнсона показана очень пугающе, от комедийного кутежа не остается и следа, когда мы попадаем на киноранчо, где они остановились у слепого старика Джорджа Спэна. Чувство тревоги и возрастающего напряжения. Все то же повторилось и в конце - вот уж воистину "хроника объявленной смерти"... Единственный для меня минус - мало самого Мэнсона. Видно, как несколько сцен с ним не попали в финальную версию фильма, хотя были показаны в трейлере. Надеюсь, на режиссерскую версию.
Это самый разговорный фильм Тарантино и самый некровавый, но когда дело доходит до "мокрухи" это как всегда виртуозно. И видно, как Квентину хочется отомстить, хоть и посредством кино сектантам-хиппи за их злодеяния.
Конечно же пойду во второй, а может и в третий раз.
There may be spoilers, I apologize in advance! You can not read further than the first paragraph = -)
Certainly one of the best films of Tarantino. And the kindest. The film about the departure seemed serene and naively innocent of the 60s and the advent of a vague, full of entropy of the 70s with their losses, curses and broken dreams. The film is about friendship and the hope that new opening doors await you, where smiling people will meet and ask: "Rick, is everything ok with you?" Quentin Tarantino’s most cinematic film, although it would seem after Inglourious Basterds. The atmosphere, finely tuned music, the absence of any clear plot, but at the same time many different events taking place on the screen.
The movie walkers are wonderful. Real people and fictional characters. At the moment of “Big Escape” I just yelled. "Few will remember, not everyone will understand." Corbucci spaghetti westerns (and their posters masterfully styled) and sleek American westerns, naive spy series, Playboy parties, movie theaters, posters, rehearsals and doubles. Tarantino manages to shoot a couple of scenes in the film several times as if it were another movie. And "embed" the characters in real ones.
But not everything is so serene in this world of the California dream. The "Family" sect by Charles Manson is shown very frighteningly, there is no trace of a comedy revel when we get to the movie ranch, where they stayed with the blind old man George Span. Feeling of anxiety and increasing tension. All the same was repeated at the end - this is truly a "chronicle of the declared death" ... The only minus for me is Manson himself. It can be seen how several scenes with him did not get into the final version of the film, although they were shown in the trailer. I hope for the directorial version.
This is the most talked film of Tarantino and the bloodiest, but when it comes to "wet" it is, as always, masterly. And you can see how Quentin wants to take revenge, though through a movie, on hippie sectarians for their atrocities.
Of course I’ll go the second, or maybe the third time.
Certainly one of the best films of Tarantino. And the kindest. The film about the departure seemed serene and naively innocent of the 60s and the advent of a vague, full of entropy of the 70s with their losses, curses and broken dreams. The film is about friendship and the hope that new opening doors await you, where smiling people will meet and ask: "Rick, is everything ok with you?" Quentin Tarantino’s most cinematic film, although it would seem after Inglourious Basterds. The atmosphere, finely tuned music, the absence of any clear plot, but at the same time many different events taking place on the screen.
The movie walkers are wonderful. Real people and fictional characters. At the moment of “Big Escape” I just yelled. "Few will remember, not everyone will understand." Corbucci spaghetti westerns (and their posters masterfully styled) and sleek American westerns, naive spy series, Playboy parties, movie theaters, posters, rehearsals and doubles. Tarantino manages to shoot a couple of scenes in the film several times as if it were another movie. And "embed" the characters in real ones.
But not everything is so serene in this world of the California dream. The "Family" sect by Charles Manson is shown very frighteningly, there is no trace of a comedy revel when we get to the movie ranch, where they stayed with the blind old man George Span. Feeling of anxiety and increasing tension. All the same was repeated at the end - this is truly a "chronicle of the declared death" ... The only minus for me is Manson himself. It can be seen how several scenes with him did not get into the final version of the film, although they were shown in the trailer. I hope for the directorial version.
This is the most talked film of Tarantino and the bloodiest, but when it comes to "wet" it is, as always, masterly. And you can see how Quentin wants to take revenge, though through a movie, on hippie sectarians for their atrocities.
Of course I’ll go the second, or maybe the third time.
У записи 16 лайков,
1 репостов,
666 просмотров.
1 репостов,
666 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Макаров