"Шла бы ты домой, Пенелопа!"
Две семейные драмы в поздней Российской империи.
Муж-алкоголик на картине Владимира Маковского "Не пущу" и муж-рабочий из боевой дружины в дни Московского восстания 1905 года на картине Ивана Владимирова "Не ходи". Револьвер в руке инсургента немного пугает - такое ощущение, что он сейчас выстрелит в супругу. Понятно, что он с ним показан для драматичности, но никаких других реалистичных объяснений его нахождения в руке у меня нет.
Две семейные драмы в поздней Российской империи.
Муж-алкоголик на картине Владимира Маковского "Не пущу" и муж-рабочий из боевой дружины в дни Московского восстания 1905 года на картине Ивана Владимирова "Не ходи". Револьвер в руке инсургента немного пугает - такое ощущение, что он сейчас выстрелит в супругу. Понятно, что он с ним показан для драматичности, но никаких других реалистичных объяснений его нахождения в руке у меня нет.
"Would you go home, Penelope!"
Two family dramas in the late Russian Empire.
An alcoholic husband in Vladimir Makovsky’s painting “Don’t Let It Off” and a working husband from a fighting squad during the Moscow Uprising of 1905 in Ivan Vladimirov’s painting “Don’t Go”. The revolver in the insurgent’s hand is a little scary - it feels like he’ll shoot his wife right now. It is clear that he is shown with him for drama, but I have no other realistic explanations for his being in my hand.
Two family dramas in the late Russian Empire.
An alcoholic husband in Vladimir Makovsky’s painting “Don’t Let It Off” and a working husband from a fighting squad during the Moscow Uprising of 1905 in Ivan Vladimirov’s painting “Don’t Go”. The revolver in the insurgent’s hand is a little scary - it feels like he’ll shoot his wife right now. It is clear that he is shown with him for drama, but I have no other realistic explanations for his being in my hand.
У записи 14 лайков,
1 репостов,
596 просмотров.
1 репостов,
596 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Макаров