Одним из главных теоретических вопросов за спектаклями является...

Одним из главных теоретических вопросов за спектаклями является вопрос о «гуманизме». Как его понимать, кто виноват, что делать? Что такое душа? Является ли капитализм тем, что превращает её в вещь, в товар, в смерть… Что такое история? Есть ли у неё цель? Оказывается, что с этим всё тоже не так просто. Достоевский предлагает одни варианты. Его стенографистка или крупье — другие. Человек бунтующий предполагает. А Бог… А есть ли он? Или всё позволено. Ну и все эти исцарапанные пластинки богоборчества и богоискательства, которые пылятся в архивах русской культуры. С хорошо известными песнями, которые всё чаще с шипением скатываются в дурную бесконечность.

Подробности: http://regnum.ru/news/cultura/2069221.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
One of the main theoretical questions behind the performances is the question of "humanism." How to understand him, who is to blame, what to do? What is a soul? Is capitalism what turns it into a thing, into a commodity, into death ... What is history? Does she have a goal? It turns out that this is not all that easy either. Dostoevsky offers some options. His stenographer or dealer is different. A rebellious man suggests. And God ... Is he there? Or everything is allowed. Well, and all these scratched records of rebellion and God-seeking, which gather dust in the archives of Russian culture. With well-known songs that are more and more hissing slipping into bad infinity.

Details: http://regnum.ru/news/cultura/2069221.html Any use of materials is allowed only if there is a hyperlink to REGNUM news agency.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Ларичкин

Понравилось следующим людям