Вот, например, бабульки.
(Это меня занесло на краткие курсы сценаристов)
Сцена 1. Зеленый двор, окруженный пятиэтажками. Лето. День.
Баба Люба, бойкая старушка с синими волосами развешивает во дворе белье. На шее — вязанка прищепок. Бабуля достает последнее полотенце, расправляет, закидывает на веревку и закрепляет прищепкой. Уходит.
Появляется другая бойкая старушка — баба Надя. Чуть ниже и полнее Любы, волосы седые. Оглядывается по сторонам — никого нет. Ехидно улыбаясь, снимает с веревки полотенце, закидывает на рядом стоящее дерево.
Сцена 2. Кухня квартиры на первом этаже.
Баба Люба, отодвинув тюль, наблюдает из окна, как Надя снимает ее полотенце. Переводит взгляд на молоточек для мяса, большой кухонный нож и на вазочку с конфетами, сверху которых лежит жвачка в ярком фантике.
Сцена 3. Подъезд, третий этаж.
Баба Люба стоит у двери бабы Нади, жует жвачку. Залепляет жвачкой дверной глазок.
Сцена 4. Подъезд, первый этаж.
Баба Надя спускается по лестнице, подходит к двери Любы, достает карандаш для бровей, слюнявит и начинает что-то писать. Прорисовывает только часть первой буквы и резко перестает. Прислоняет ухо к двери, слушает и начинает тарабанить в дверь кулаками.
Надя еще раз прислоняет ухо к двери, отходит, нервно стучит в соседнюю квартиру, звонит в звонок третьей квартиры.
Сцена 5. Больничная палата.
Баба Люба неподвижно лежит на койке. Глаза открыты, смотрит в потолок. Руки сложены на груди. Надя подходит к койке. Поправляет одеяло. Выкладывает из сумки на тумбочку пакет с кефиром, какой-то сверток, апельсин. Ставит сумку и садится на стул возле койки, берет руку больной и кладет ладонь сверху.
Заходит медсестра. Надя встает, отходит к окну, отворачивается.
Сцена 6. Подъезд, первый этаж.
Надя подходит к двери бабы Любы, слюнявит палец и пробует стереть часть буквы, которую она написала карандашом. Контур только размывается, но линия по-прежнему отчетливо видна. Вздыхает, разворачивается, тяжело поднимается по лестнице.
Сцена 7. Подъезд, третий этаж.
Баба Надя подходит к своей двери. Роется в сумочке, растерянно ищет что-то по карманам. Задумывается на мгновение и расплывается в улыбке.
Сцена 8. Больничная палата.
Баба люба лежит на койке, улыбается и сжимает что-то в руке. Разжимает руку — там ключ.
(Это меня занесло на краткие курсы сценаристов)
Сцена 1. Зеленый двор, окруженный пятиэтажками. Лето. День.
Баба Люба, бойкая старушка с синими волосами развешивает во дворе белье. На шее — вязанка прищепок. Бабуля достает последнее полотенце, расправляет, закидывает на веревку и закрепляет прищепкой. Уходит.
Появляется другая бойкая старушка — баба Надя. Чуть ниже и полнее Любы, волосы седые. Оглядывается по сторонам — никого нет. Ехидно улыбаясь, снимает с веревки полотенце, закидывает на рядом стоящее дерево.
Сцена 2. Кухня квартиры на первом этаже.
Баба Люба, отодвинув тюль, наблюдает из окна, как Надя снимает ее полотенце. Переводит взгляд на молоточек для мяса, большой кухонный нож и на вазочку с конфетами, сверху которых лежит жвачка в ярком фантике.
Сцена 3. Подъезд, третий этаж.
Баба Люба стоит у двери бабы Нади, жует жвачку. Залепляет жвачкой дверной глазок.
Сцена 4. Подъезд, первый этаж.
Баба Надя спускается по лестнице, подходит к двери Любы, достает карандаш для бровей, слюнявит и начинает что-то писать. Прорисовывает только часть первой буквы и резко перестает. Прислоняет ухо к двери, слушает и начинает тарабанить в дверь кулаками.
Надя еще раз прислоняет ухо к двери, отходит, нервно стучит в соседнюю квартиру, звонит в звонок третьей квартиры.
Сцена 5. Больничная палата.
Баба Люба неподвижно лежит на койке. Глаза открыты, смотрит в потолок. Руки сложены на груди. Надя подходит к койке. Поправляет одеяло. Выкладывает из сумки на тумбочку пакет с кефиром, какой-то сверток, апельсин. Ставит сумку и садится на стул возле койки, берет руку больной и кладет ладонь сверху.
Заходит медсестра. Надя встает, отходит к окну, отворачивается.
Сцена 6. Подъезд, первый этаж.
Надя подходит к двери бабы Любы, слюнявит палец и пробует стереть часть буквы, которую она написала карандашом. Контур только размывается, но линия по-прежнему отчетливо видна. Вздыхает, разворачивается, тяжело поднимается по лестнице.
Сцена 7. Подъезд, третий этаж.
Баба Надя подходит к своей двери. Роется в сумочке, растерянно ищет что-то по карманам. Задумывается на мгновение и расплывается в улыбке.
Сцена 8. Больничная палата.
Баба люба лежит на койке, улыбается и сжимает что-то в руке. Разжимает руку — там ключ.
For example, grannies.
(This brought me to short screenwriting courses)
Scene 1. A green courtyard surrounded by five-story buildings. Summer. Day.
Baba Lyuba, a lively old woman with blue hair, is hanging laundry in the yard. There is a clothespin on the neck. Granny takes out the last towel, straightens it, throws it on the rope and fastens it with a clothespin. Leaves.
Another brisk old woman appears - Baba Nadia. A little lower and fuller Luba, gray hair. He looks around - nobody is there. Smiling archly, she removes the towel from the rope, throws it at a nearby tree.
Scene 2. The kitchen of the apartment is on the ground floor.
Baba Lyuba, pushing back the tulle, watches from the window as Nadia takes off her towel. Looks at a meat hammer, a large kitchen knife and a vase of sweets, on top of which is a chewing gum in a bright candy wrapper.
Scene 3. Entrance, third floor.
Baba Lyuba stands at the door of Baba Nadi, chewing gum. Blinds chewing gum door peephole.
Scene 4. Entrance, first floor.
Baba Nadia goes down the stairs, goes to Luba’s door, takes out an eyebrow pencil, slobber and starts to write something. Draws only part of the first letter and abruptly stops. He leans his ear against the door, listens and begins to drum on the door with his fists.
Nadia once again puts her ear to the door, leaves, nervously knocks on the next apartment, rings the bell of the third apartment.
Scene 5. Hospital ward.
Baba Lyuba lies motionless on a bunk. Eyes open, looking at the ceiling. Hands are folded on the chest. Nadia goes to the bed. Corrects the blanket. He spreads a bag of kefir from a bag on the nightstand, some parcel, an orange. He puts the bag and sits on a chair near the bed, takes the patient’s hand and puts his palm on top.
The nurse comes in. Nadia gets up, goes to the window, turns away.
Scene 6. Entrance, first floor.
Nadia comes to the door of Baba Lyuba, slobbering her finger and tries to erase part of the letter that she wrote in pencil. The outline is only blurring, but the line is still clearly visible. Sighs, turns around, climbs up the stairs.
Scene 7. Entrance, third floor.
Baba Nadia comes to her door. He rummages through his purse, confusedly looking for something in his pockets. He thinks for a moment and blurs in a smile.
Scene 8. Hospital ward.
Baba Lyuba lies on the bed, smiles and squeezes something in her hand. He opens his hand - there is a key.
(This brought me to short screenwriting courses)
Scene 1. A green courtyard surrounded by five-story buildings. Summer. Day.
Baba Lyuba, a lively old woman with blue hair, is hanging laundry in the yard. There is a clothespin on the neck. Granny takes out the last towel, straightens it, throws it on the rope and fastens it with a clothespin. Leaves.
Another brisk old woman appears - Baba Nadia. A little lower and fuller Luba, gray hair. He looks around - nobody is there. Smiling archly, she removes the towel from the rope, throws it at a nearby tree.
Scene 2. The kitchen of the apartment is on the ground floor.
Baba Lyuba, pushing back the tulle, watches from the window as Nadia takes off her towel. Looks at a meat hammer, a large kitchen knife and a vase of sweets, on top of which is a chewing gum in a bright candy wrapper.
Scene 3. Entrance, third floor.
Baba Lyuba stands at the door of Baba Nadi, chewing gum. Blinds chewing gum door peephole.
Scene 4. Entrance, first floor.
Baba Nadia goes down the stairs, goes to Luba’s door, takes out an eyebrow pencil, slobber and starts to write something. Draws only part of the first letter and abruptly stops. He leans his ear against the door, listens and begins to drum on the door with his fists.
Nadia once again puts her ear to the door, leaves, nervously knocks on the next apartment, rings the bell of the third apartment.
Scene 5. Hospital ward.
Baba Lyuba lies motionless on a bunk. Eyes open, looking at the ceiling. Hands are folded on the chest. Nadia goes to the bed. Corrects the blanket. He spreads a bag of kefir from a bag on the nightstand, some parcel, an orange. He puts the bag and sits on a chair near the bed, takes the patient’s hand and puts his palm on top.
The nurse comes in. Nadia gets up, goes to the window, turns away.
Scene 6. Entrance, first floor.
Nadia comes to the door of Baba Lyuba, slobbering her finger and tries to erase part of the letter that she wrote in pencil. The outline is only blurring, but the line is still clearly visible. Sighs, turns around, climbs up the stairs.
Scene 7. Entrance, third floor.
Baba Nadia comes to her door. He rummages through his purse, confusedly looking for something in his pockets. He thinks for a moment and blurs in a smile.
Scene 8. Hospital ward.
Baba Lyuba lies on the bed, smiles and squeezes something in her hand. He opens his hand - there is a key.
У записи 9 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Романовский