Поделюсь с вами вчерашними впечатлениями от похода в...

Поделюсь с вами вчерашними впечатлениями от похода в театр ????

В ДКМ привезли Театр Российской армии со спектаклем «Одноклассники». Обратите внимание на формулировку: впечатления «от похода в театр», а не только от спектакля.

Итак, я зритель непростой. Непростой в плане придирчивый. Ибо моя планка получения удовольствия от действа на сцене задрана очень высоко. Задрана теми, кто умеет жить, а не изображать, импровизировать и быть свободным. Ещё у меня высокие требования к самой себе и от этого к окружающим людям. Обсудим два момента:

✅ Отчего так сложно проверить и перепроверить отключение звука на телефоне (выключить аппарат или перевести его в авиарежим)? Дрынканья очень нарушают атмосферу, которую актеры с трепетом и трудом создают минута за минутой. На «дзынь» каждый (и зритель, и актёр) все равно невольно отвлечется, так устроена наша психика. Выключайте ваши мобильные телефоны, когда вы в театре. А если в вашей жизни происходит что-то важное и звонок нельзя пропустить - подарите билет кому-то, у кого сейчас штиль. Не разрывайтесь. «За двумя зайцами погонишься...». Или дождитесь антракта ????

✅ Объясните мне, для чего люди хлопают во время действия на сцене? Вышел актёр - хлопают. Эмоционально пиковая ситуация - хлопают. Наверно, это какая-то негласная традиция, которая мне чужда от слова совсем. С моей точки зрения (представляя себя на месте актера) аплодисментами в процессе мы сбиваем действие. Актёру приходится выдерживать ненужные паузы, а это сразу начинает ломать внутреннюю жизнь. Давайте копить свою энергию и дарить ее трудягам сцены после спектакля. Вот там всех можно искупать в овациях. Вы же не хлопаете при встрече со старым другом? Вы его обнимите или скажете привет. Вот с выходящим на сцену актером можно сделать мысленно так же. Ну это имхо ???? Жду, что мне кто-то аргументирует ситуацию с аплодисментами посреди действа.

Дальше о самом спектакле ????

После выхода из зала ощущения внутри у меня были очень противоречивые. Непонятные. Технически к спектаклю придраться сложно. Актеры работают профессионально (насколько это нужно и можно в государственном театре), режиссура продумана, даже сама пьеса интересна и драматургически не плоха. Но при этом меня действие не цепануло. Нет, темы подняты важные. И я даже записывала себе откликающиеся цитаты (какие-то просто веселили, какие-то наводили на размышления):

???? «А от водочки в телесах благободрение» (отличная мотивация выпивать спиртное ????)

???? Промысел божий и попущение (чем отличаются)

???? «После первого стакана такие метафоры...если бы я остановился.. я не могу остановиться» (вот так люди и спиваются ????)

???? «Порядочная женщина должна быть замужем хотя бы раз. А лучше два»

???? «Человек стареет и умирает только от того, что накапливает внутри себя всю это дрянь»

???? «Телевизор - окно в коллективное бессовестное»

???? «Люди, которым плохо вдвоём, больше всего боятся одиночества»

По ходу спектакля ты цепляешься за эти мысли. Но ушла я ни с чем. Для меня самой загадка - почему. Я не вынесла ничего для своей жизни из этих трёх часов. Меня они не изменили. А именно этого хочется, когда созерцаешь творчество. И от этого мне было печально.

Ещё я в очередной раз убедилась, что я против традиционной режиссуры. Актеры могли бы больше. Если бы им дали свободу. Они молодцы, они могут. Но правила работы другие.

В общем, в любом случае на спектакле следовало побывать. Потому что мне, как руководителю театра, важно понимать, что вообще творится в этой индустрии. Понимать и находить свою нишу.

P.S. Ах да, а вот декорации мне понравились ???? Для меня орнамент сцены - бумажные самолетики, летящие в будущее. Запустили и надеемся, что улетит дальше. А он всего лишь бумажный...
I will share with you yesterday's impressions of going to the theater ????

The Theater of the Russian Army with the performance "Classmates" was brought to DCM. Pay attention to the wording: impressions “from going to the theater”, and not just from the performance.

So, I'm a difficult viewer. Difficult in terms of picky. For my level of pleasure from acting on the stage is raised very high. Bullied by those who can live, and not portray, improvise and be free. I also have high requirements for myself and, therefore, for people around me. We discuss two points:

✅ Why is it so difficult to check and double-check the mute on the phone (turn off the device or put it in airplane mode)? Drinks greatly disrupt the atmosphere, which actors with awe and difficulty create minute by minute. Everyone, both the spectator and the actor, is involuntarily distracted by the “tink”, this is how our psyche works. Turn off your mobile phones when you are in the theater. And if something important happens in your life and you can’t miss a call, give a ticket to someone who is calm. Do not tear. "You will chase two hares ...". Or wait for intermission ????

✅ Explain to me why people clap while acting on stage? The actor came out - clap. Emotionally peak situation - clap. Perhaps this is some kind of unspoken tradition, which is alien to me from the word at all. From my point of view (presenting ourselves as an actor) with applause in the process we bring down the action. The actor has to withstand unnecessary pauses, and this immediately begins to break the inner life. Let's save our energy and give it to the workaholic of the scene after the performance. Here everyone can be bathed in applause. You do not clap when meeting with an old friend? You hug him or say hello. But with the actor going on stage, you can mentally do the same. Well this is IMHO ???? I am waiting for someone to argue with me the situation with applause in the middle of the action.

Further about the performance itself ????

After leaving the hall, the feelings inside me were very contradictory. Incomprehensible. Technically, it’s difficult to find fault with the performance. Actors work professionally (as much as necessary and possible in the state theater), the direction is thought out, even the play itself is interesting and dramatically not bad. But at the same time, the action did not strike me. No, important topics are raised. And I even wrote down responsive quotes (some just had fun, some were suggestive):

???? “But it’s kindness from vodka in bodies” (excellent motivation to drink alcohol ????)

???? Divine Providence and Acceptance (How Do They Differ)

???? “After the first glass, such metaphors ... if I stopped .. I can’t stop” (is this how people get drunk ????)

???? “A decent woman must be married at least once. Two is better. ”

???? “A man ages and dies only from the fact that he accumulates all this rubbish inside himself”

???? “TV is a window to the collective unscrupulous”

???? “People who feel bad together are most afraid of loneliness”

During the play you cling to these thoughts. But I left with nothing. For me, the mystery is why. I have not endured anything for my life from these three hours. They did not change me. And this is exactly what you want when you contemplate creativity. And it made me sad.

Once again, I was convinced that I am against traditional direction. Actors could do more. If they were given freedom. They are great, they can. But the rules of work are different.

In general, in any case, the performance should have been visited. Because it is important for me, as the head of the theater, to understand what is going on in general in this industry. Understand and find your niche.

P.S. Oh yes, but I liked the scenery ???? For me, the scene is decorated with paper planes flying into the future. Launched and hope that will fly away. And it’s just paper ...
У записи 38 лайков,
2 репостов,
3028 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Кутузова

Понравилось следующим людям