Удалось вчера получить очередной опыт осмысления театрального разнообразия. Именно с такого ракурса начну повествование о своих ощущениях «Мастера и Маргариты» в постановке Сергея Алдонина, что презентовали гости из Москвы в ДК «Химиков». Классно, что в принципе есть такая возможность, не выбираясь из Че, пробовать на вкус разное. Но пробовать не значит, по итогу, получить удовольствие.
Было очень интересно, что стартовал спектакль вовремя. И от этого начало смазалось, т.к. шум от добегающих зрителей просто скушал первые сцены. Это был номер раз, когда я злилась. Злилась на сложившуюся ситуацию и отсутствие возможности сразу окунуться в постановку. Второй раз я сильно злилась после антракта. Категорически не понимая, что и для чего происходит на сцене. Муж мне потом объяснил, что это такой юмор, включение зрителя, отсылка на бытовые моменты, знакомые 50% населения.
В принципе для меня спектакль был неровным. Моменты, в которые хотелось погружаться, перемежались с моментами, от которых хотелось убежать, сверкая пятками. И это, вероятнее всего, особенность режиссерской версии. Которая пробудила во мне потребность увидеть иные трактовки классика ????
В общем, я вчера 2,5 часа тренировала свою толерантность. А потом ещё 30 минут, когда обсуждала спектакль с супругом.
В очередной раз наблюдала в театре за работой режиссёра. За воплощением его задумок и идей актерами. Выстроенные мизансцены, красивые говорящие жесты, вибрации тона голоса и т.п. И это не откликается моей душе. Вениамин Фильштинский, театральный режиссёр и педагог на одном из своих мастер-классов говорил, что наша задача, чтобы зрителю после спектакля захотелось жить. Вот мне вчера не захотелось. Я судорожно искала смыслы произошедшего. И не нашла для себя.
Нет, к актерам вопросов нет, к декорациям нет, к режиссерской и прочей работе. Но в целом спектакль для меня - мимо. Он не произвёл трансформаций моей души. А именно за этим я иду в театр. И это моя такая индивидуальная заморочка. Для меня театр - не про развлечение. Это про работу души («душа обязана трудиться..и день, и ночь, и день, и ночь»). Если я хочу посмеяться/ впечатлиться - я иду в кино/ на концерт. А вот за терапией искусством я иду в театр. Стараюсь внедрить в свой мир мысль, что не всем нужно это. И это нормально.
Поэтому просто констатирую, что опыт получен. И театр, близкий к жизни, мне роднее, чем мудреные визуальные и прочие метафоры аля «артхаус».
Всем театра по душе ????????
Было очень интересно, что стартовал спектакль вовремя. И от этого начало смазалось, т.к. шум от добегающих зрителей просто скушал первые сцены. Это был номер раз, когда я злилась. Злилась на сложившуюся ситуацию и отсутствие возможности сразу окунуться в постановку. Второй раз я сильно злилась после антракта. Категорически не понимая, что и для чего происходит на сцене. Муж мне потом объяснил, что это такой юмор, включение зрителя, отсылка на бытовые моменты, знакомые 50% населения.
В принципе для меня спектакль был неровным. Моменты, в которые хотелось погружаться, перемежались с моментами, от которых хотелось убежать, сверкая пятками. И это, вероятнее всего, особенность режиссерской версии. Которая пробудила во мне потребность увидеть иные трактовки классика ????
В общем, я вчера 2,5 часа тренировала свою толерантность. А потом ещё 30 минут, когда обсуждала спектакль с супругом.
В очередной раз наблюдала в театре за работой режиссёра. За воплощением его задумок и идей актерами. Выстроенные мизансцены, красивые говорящие жесты, вибрации тона голоса и т.п. И это не откликается моей душе. Вениамин Фильштинский, театральный режиссёр и педагог на одном из своих мастер-классов говорил, что наша задача, чтобы зрителю после спектакля захотелось жить. Вот мне вчера не захотелось. Я судорожно искала смыслы произошедшего. И не нашла для себя.
Нет, к актерам вопросов нет, к декорациям нет, к режиссерской и прочей работе. Но в целом спектакль для меня - мимо. Он не произвёл трансформаций моей души. А именно за этим я иду в театр. И это моя такая индивидуальная заморочка. Для меня театр - не про развлечение. Это про работу души («душа обязана трудиться..и день, и ночь, и день, и ночь»). Если я хочу посмеяться/ впечатлиться - я иду в кино/ на концерт. А вот за терапией искусством я иду в театр. Стараюсь внедрить в свой мир мысль, что не всем нужно это. И это нормально.
Поэтому просто констатирую, что опыт получен. И театр, близкий к жизни, мне роднее, чем мудреные визуальные и прочие метафоры аля «артхаус».
Всем театра по душе ????????
Yesterday I managed to get another experience of understanding theatrical diversity. It is from this perspective that I will begin the story of my feelings of “The Master and Margarita” directed by Sergei Aldonin, which was presented by guests from Moscow to the Khimikov recreation center. It's cool that, in principle, there is such an opportunity, without getting out of Che, to taste different things. But trying does not mean, in the end, have fun.
It was very interesting that the performance started on time. And from this the beginning was blurred, because the noise from running spectators just ate the first scenes. That was the number of times I was angry. I was angry at the current situation and the inability to immediately plunge into the production. The second time I was very angry after the intermission. Categorically not understanding what is happening on stage. My husband later explained to me that this is such a sense of humor, inclusion of a viewer, reference to everyday moments, familiar to 50% of the population.
In principle, for me the performance was uneven. The moments in which I wanted to plunge were interspersed with the moments from which I wanted to run away, sparkling with my heels. And this is most likely a feature of the directorial version. Which aroused in me the need to see other interpretations of the classic ????
In general, I trained my tolerance for 2.5 hours yesterday. And then another 30 minutes when she was discussing the performance with her husband.
Once again I watched the work of the director in the theater. For the embodiment of his ideas and ideas by actors. Built-up staging, beautiful talking gestures, vibrations of the tone of voice, etc. And it does not respond to my soul. Veniamin Filshtinsky, a theater director and teacher at one of his master classes said that our task is for the audience to want to live after the performance. I didn’t feel like it yesterday. I frantically searched for the meanings of what had happened. And I did not find for myself.
No, there are no questions to the actors, no scenery, no director's work and other work. But in general, the performance for me is by. He did not transform my soul. Namely for this I go to the theater. And this is my such an individual problem. For me, theater is not about entertainment. This is about the work of the soul ("the soul must work .. and day, and night, and day, and night"). If I want to laugh / get impressed - I go to the cinema / concert. But for art therapy I go to the theater. I try to introduce into my world the idea that not everyone needs this. And this is normal.
Therefore, I simply state that experience has been gained. And a theater that is close to life is dearer to me than the sophisticated visual and other metaphors ala "arthouse".
Everyone likes the theater ????????
It was very interesting that the performance started on time. And from this the beginning was blurred, because the noise from running spectators just ate the first scenes. That was the number of times I was angry. I was angry at the current situation and the inability to immediately plunge into the production. The second time I was very angry after the intermission. Categorically not understanding what is happening on stage. My husband later explained to me that this is such a sense of humor, inclusion of a viewer, reference to everyday moments, familiar to 50% of the population.
In principle, for me the performance was uneven. The moments in which I wanted to plunge were interspersed with the moments from which I wanted to run away, sparkling with my heels. And this is most likely a feature of the directorial version. Which aroused in me the need to see other interpretations of the classic ????
In general, I trained my tolerance for 2.5 hours yesterday. And then another 30 minutes when she was discussing the performance with her husband.
Once again I watched the work of the director in the theater. For the embodiment of his ideas and ideas by actors. Built-up staging, beautiful talking gestures, vibrations of the tone of voice, etc. And it does not respond to my soul. Veniamin Filshtinsky, a theater director and teacher at one of his master classes said that our task is for the audience to want to live after the performance. I didn’t feel like it yesterday. I frantically searched for the meanings of what had happened. And I did not find for myself.
No, there are no questions to the actors, no scenery, no director's work and other work. But in general, the performance for me is by. He did not transform my soul. Namely for this I go to the theater. And this is my such an individual problem. For me, theater is not about entertainment. This is about the work of the soul ("the soul must work .. and day, and night, and day, and night"). If I want to laugh / get impressed - I go to the cinema / concert. But for art therapy I go to the theater. I try to introduce into my world the idea that not everyone needs this. And this is normal.
Therefore, I simply state that experience has been gained. And a theater that is close to life is dearer to me than the sophisticated visual and other metaphors ala "arthouse".
Everyone likes the theater ????????
У записи 83 лайков,
0 репостов,
3566 просмотров.
0 репостов,
3566 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Кутузова