Как театр повлиял на мою жизнь.
Почему я с таким трепетом отношусь к проекту «Театр реальности»? Да потому что мне самой театр дал очень много, и без этого опыта я бы не была той, кто я есть сегодня.
В 14 лет я поступила в [club12950|Театр Юношеского Творчества - ТЮТ] . Хоть это и юношеский театр, тем не менее он объединяет всех от мала до велика. Бывшие выпускники ТЮТа до сих пор в нем остаются педагогами и отправляют в него своих детей.
В подростковом возрасте я (как и многие подростки) имела трудности в общении как со сверстниками, так и с родственниками. И именно благодаря театру у меня получилось это изменить.
После первого года обучения я попала в спектакль «Пер Гюнт». Мне было непросто влиться в коллектив. Если по честному, так и не получилось это сделать. Однако, именно благодаря участию в этом спектакле я получила первые главные жизненные уроки.
Я впервые прочувствовала, что такое цель. И что значит к ней идти. Я очень хотела сыграть роль Сольвейг и полтора года репетировала, анализировала, вкладывалась в то, чтобы ее сыграть. И наверное, 25 февраля 2007 года я буду помнить всю жизнь.
Я сталкивалась с глубокими вещами внутри себя относительно ответственности, внутреннего стержня, принятия и силы. Училась отличать зерна от плевел, наносное от глубинного.
И до сих пор огромное спасибо, [id630714|Юрию Владимировичу] , к которому можно было просто прийти и поговорить. И становилось легче. И эта поддержка меня удержала на плаву в самый трудный этап подросткового периода.
Я любила ТЮТ всей душой. Была там какая-то волшебная атмосфера доверия с педагогами, возможность просто побыть там, когда плохо. И осознать, что несмотря на трудности, жизнь продолжается.
За 10 лет я сыграла очень разные роли. И через каждую изучала себя.
Работа над ролью - это не только репетиции. Это необходимость много читать, размышлять и анализировать. Искать, примерять, пробовать. Трансформировать что-то в себе.
Благодаря роли Сольвейг во мне навсегда останется понимание чистоты и ответственности за свой выбор.
Благодаря Деборе - кошачий дух авантюризма.
Благодаря Наде - умение собраться и держаться даже в самых трудных моментах.
В работе над разными ролями я училась понимать, какая я на самом деле. И какой я хочу быть. И как стать такой, какой хочется.
А еще смеяться над собой. Это наверное чуть ли не самое главное. Умение искренне посмеяться над собой дает невероятное ощущение внутренней силы.
Но это не все. В театре несмотря на отношения внутри коллектива, есть общее дело. Умение работать в команде, взаимодействовать, понимать, что кроме личных отношений есть еще и что-то большее, какое-то глобальное человеческое отношение - это то, что научило меня принимать людей и учиться с ними договариваться. А в последствие и любить их.
Да, в итоге и с режиссерами у меня начали складываться хорошие отношения, и новичкам я помогала вливаться в спектакль, и внутри творческой группы научилась находить общий язык.
И вот в «Театре реальности» я хочу отчасти воссоздать самое лучшее, что было в ТЮТе: теплую, доверительную атмосферу, возможность глубокого поиска самого себя, раскрепощения, искренности и возможности быть собой, раскрывая себя каждый раз с новых сторон.
Потому что несмотря на то, какими бы серьезными и взрослыми мы все хотим быть любимыми и принятыми, радоваться и играть, позволять себе проявляться и быть детьми в самом лучшем смысле этого слова.
#театр #тют #роль #актер #история #сольвейг #пергюнт #спектакль #жизнь #рост #развитие #общение #психология
Почему я с таким трепетом отношусь к проекту «Театр реальности»? Да потому что мне самой театр дал очень много, и без этого опыта я бы не была той, кто я есть сегодня.
В 14 лет я поступила в [club12950|Театр Юношеского Творчества - ТЮТ] . Хоть это и юношеский театр, тем не менее он объединяет всех от мала до велика. Бывшие выпускники ТЮТа до сих пор в нем остаются педагогами и отправляют в него своих детей.
В подростковом возрасте я (как и многие подростки) имела трудности в общении как со сверстниками, так и с родственниками. И именно благодаря театру у меня получилось это изменить.
После первого года обучения я попала в спектакль «Пер Гюнт». Мне было непросто влиться в коллектив. Если по честному, так и не получилось это сделать. Однако, именно благодаря участию в этом спектакле я получила первые главные жизненные уроки.
Я впервые прочувствовала, что такое цель. И что значит к ней идти. Я очень хотела сыграть роль Сольвейг и полтора года репетировала, анализировала, вкладывалась в то, чтобы ее сыграть. И наверное, 25 февраля 2007 года я буду помнить всю жизнь.
Я сталкивалась с глубокими вещами внутри себя относительно ответственности, внутреннего стержня, принятия и силы. Училась отличать зерна от плевел, наносное от глубинного.
И до сих пор огромное спасибо, [id630714|Юрию Владимировичу] , к которому можно было просто прийти и поговорить. И становилось легче. И эта поддержка меня удержала на плаву в самый трудный этап подросткового периода.
Я любила ТЮТ всей душой. Была там какая-то волшебная атмосфера доверия с педагогами, возможность просто побыть там, когда плохо. И осознать, что несмотря на трудности, жизнь продолжается.
За 10 лет я сыграла очень разные роли. И через каждую изучала себя.
Работа над ролью - это не только репетиции. Это необходимость много читать, размышлять и анализировать. Искать, примерять, пробовать. Трансформировать что-то в себе.
Благодаря роли Сольвейг во мне навсегда останется понимание чистоты и ответственности за свой выбор.
Благодаря Деборе - кошачий дух авантюризма.
Благодаря Наде - умение собраться и держаться даже в самых трудных моментах.
В работе над разными ролями я училась понимать, какая я на самом деле. И какой я хочу быть. И как стать такой, какой хочется.
А еще смеяться над собой. Это наверное чуть ли не самое главное. Умение искренне посмеяться над собой дает невероятное ощущение внутренней силы.
Но это не все. В театре несмотря на отношения внутри коллектива, есть общее дело. Умение работать в команде, взаимодействовать, понимать, что кроме личных отношений есть еще и что-то большее, какое-то глобальное человеческое отношение - это то, что научило меня принимать людей и учиться с ними договариваться. А в последствие и любить их.
Да, в итоге и с режиссерами у меня начали складываться хорошие отношения, и новичкам я помогала вливаться в спектакль, и внутри творческой группы научилась находить общий язык.
И вот в «Театре реальности» я хочу отчасти воссоздать самое лучшее, что было в ТЮТе: теплую, доверительную атмосферу, возможность глубокого поиска самого себя, раскрепощения, искренности и возможности быть собой, раскрывая себя каждый раз с новых сторон.
Потому что несмотря на то, какими бы серьезными и взрослыми мы все хотим быть любимыми и принятыми, радоваться и играть, позволять себе проявляться и быть детьми в самом лучшем смысле этого слова.
#театр #тют #роль #актер #история #сольвейг #пергюнт #спектакль #жизнь #рост #развитие #общение #психология
How the theater influenced my life.
Why am I with such trepidation the project "Theater of Reality"? Yes, because the theater itself gave me a lot, and without this experience I would not be who I am today.
At the age of 14 I entered the [club12950 | Youth Creativity Theater - TUT]. Although this is a youthful theater, nevertheless it unites everyone, young and old. Former graduates of TUT are still teachers and send their children to it.
As a teenager, I (like many teenagers) had difficulties in communicating with both peers and relatives. And it was thanks to the theater that I managed to change this.
After the first year of study, I got into the performance of “Peer Gynt”. It was not easy for me to join the team. To be honest, it didn’t work out. However, it was thanks to my participation in this performance that I received the first major life lessons.
This is the first time I felt what a goal is. And what does it mean to go to her. I really wanted to play the role of Solveig, and for a year and a half I rehearsed, analyzed, invested in playing it. And probably, on February 25, 2007 I will remember all my life.
I came across deep things within myself regarding responsibility, inner core, acceptance and strength. I learned to distinguish grains from the chaff, alluvial from the deep.
And still many thanks, [id630714 | Yuri Vladimirovich], to whom you could just come and talk. And it got easier. And this support kept me afloat in the most difficult stage of the teenage period.
I loved TUT with all my heart. There was some kind of magical atmosphere of trust with teachers, the opportunity to just be there when it’s bad. And realize that despite the difficulties, life goes on.
For 10 years I have played very different roles. And through each I studied myself.
Working on a role is not just about rehearsing. It is the need to read, reflect and analyze a lot. Search, try, try. Transform something in yourself.
Thanks to the role of Solveig, an understanding of purity and responsibility for my choice will forever remain in me.
Thanks to Deborah - the catish spirit of adventure.
Thanks to Nadia - the ability to get together and hold on even in the most difficult moments.
In working on different roles, I learned to understand what I really am. And what I want to be. And how to become what you want.
And also laugh at yourself. This is probably almost the most important thing. The ability to sincerely laugh at oneself gives an incredible sense of inner strength.
But that's not all. In the theater, despite relations within the collective, there is a common cause. The ability to work in a team, interact, understand that in addition to personal relationships there is also something more, some kind of global human attitude - this is what taught me to accept people and learn to negotiate with them. And in consequence and love them.
Yes, in the end, good relations began to develop with the directors, and I helped beginners to join the play, and within the creative group I learned how to find a common language.
And now in the "Theater of Reality" I want to partially recreate the best that was in TUT: a warm, trusting atmosphere, the possibility of a deep search for oneself, emancipation, sincerity and the ability to be oneself, revealing oneself from new angles every time.
Because no matter how serious and mature we all want to be loved and accepted, to rejoice and play, to allow ourselves to manifest and be children in the best sense of the word.
# theater #yut # role # actor # story # solvayg # pergunt # performance # life # growth # development # communication # psychology
Why am I with such trepidation the project "Theater of Reality"? Yes, because the theater itself gave me a lot, and without this experience I would not be who I am today.
At the age of 14 I entered the [club12950 | Youth Creativity Theater - TUT]. Although this is a youthful theater, nevertheless it unites everyone, young and old. Former graduates of TUT are still teachers and send their children to it.
As a teenager, I (like many teenagers) had difficulties in communicating with both peers and relatives. And it was thanks to the theater that I managed to change this.
After the first year of study, I got into the performance of “Peer Gynt”. It was not easy for me to join the team. To be honest, it didn’t work out. However, it was thanks to my participation in this performance that I received the first major life lessons.
This is the first time I felt what a goal is. And what does it mean to go to her. I really wanted to play the role of Solveig, and for a year and a half I rehearsed, analyzed, invested in playing it. And probably, on February 25, 2007 I will remember all my life.
I came across deep things within myself regarding responsibility, inner core, acceptance and strength. I learned to distinguish grains from the chaff, alluvial from the deep.
And still many thanks, [id630714 | Yuri Vladimirovich], to whom you could just come and talk. And it got easier. And this support kept me afloat in the most difficult stage of the teenage period.
I loved TUT with all my heart. There was some kind of magical atmosphere of trust with teachers, the opportunity to just be there when it’s bad. And realize that despite the difficulties, life goes on.
For 10 years I have played very different roles. And through each I studied myself.
Working on a role is not just about rehearsing. It is the need to read, reflect and analyze a lot. Search, try, try. Transform something in yourself.
Thanks to the role of Solveig, an understanding of purity and responsibility for my choice will forever remain in me.
Thanks to Deborah - the catish spirit of adventure.
Thanks to Nadia - the ability to get together and hold on even in the most difficult moments.
In working on different roles, I learned to understand what I really am. And what I want to be. And how to become what you want.
And also laugh at yourself. This is probably almost the most important thing. The ability to sincerely laugh at oneself gives an incredible sense of inner strength.
But that's not all. In the theater, despite relations within the collective, there is a common cause. The ability to work in a team, interact, understand that in addition to personal relationships there is also something more, some kind of global human attitude - this is what taught me to accept people and learn to negotiate with them. And in consequence and love them.
Yes, in the end, good relations began to develop with the directors, and I helped beginners to join the play, and within the creative group I learned how to find a common language.
And now in the "Theater of Reality" I want to partially recreate the best that was in TUT: a warm, trusting atmosphere, the possibility of a deep search for oneself, emancipation, sincerity and the ability to be oneself, revealing oneself from new angles every time.
Because no matter how serious and mature we all want to be loved and accepted, to rejoice and play, to allow ourselves to manifest and be children in the best sense of the word.
# theater #yut # role # actor # story # solvayg # pergunt # performance # life # growth # development # communication # psychology
У записи 18 лайков,
0 репостов,
1054 просмотров.
0 репостов,
1054 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Нина Уварова