Критический этюд "Обленились совсем, зажирели..." С удовольствием досматривая...

Критический этюд
"Обленились совсем, зажирели..."

С удовольствием досматривая 4 сезон сериала "Homeland", я вдруг ВНЕЗАПНО узнал, что сточный телеканал "Россия" готовится показать весной 2015 г. "наш симметричный ответ" американскому сериалу "Родина". Симметрия в данном случае получается очень паскудная потому, что режиссер Лунгин тупо (иначе и не скажешь) взял и скопипастил всю сюжетную канву, детали и типажи героев замечательного творения HBO, потрудившись лишь перенести их на российскую почву. С названием тоже не стал мудрить: "у них "Homeland", а у нас пусть тогда будет "Родина! Зачем изобретать велосипед?!" -

Я убеждён, что такой подход лишь ещё раз подтверждает полную атрофию творческой оригинальности у отечественных режиссёров и сценаристов. Парадокс в том, что в советское время, когда кино производилось по госзаказу, творческий порыв и художественное исполнение были в разы выше чем сейчас. Достаточно вспомнить "Вызываем огонь на себя", "Путь в "Сатурн", "17 мгновений весны", "Отряд специального назначения. Почему сегодня, когда нет тотального контроля "сверху" наши режиссёры не снимают шпионское и военное кино прорывного уровня?? Наверное от сытого осознания полного отсутствия конкуренции. Короче, обленились они совсем, зажирели...Точно как Лунгин.
Critical study
"Lazy completely, fat ..."

It was with pleasure that I watched Season 4 of the series Homeland, I Suddenly found out that the Russian television station was preparing to show in the spring of 2015 "our symmetrical response" to the American series Rodina. The symmetry in this case turns out to be very scanty because the director Lungin stupidly (and can not be said otherwise) took and copied the whole plot outline, details and characters of the heroes of the remarkable HBO creation, only bothering to transfer them to Russian soil. With the name, too, did not become wise: "they have" Homeland ", and let us then have" Homeland! Why reinvent the wheel ?! "-

I am convinced that this approach only once again confirms the complete atrophy of creative originality among domestic directors and scriptwriters. The paradox is that in Soviet times, when cinema was produced on state orders, the creative impulse and artistic performance were many times higher than now. Suffice it to recall "Calling fire on ourselves," "The path to Saturn," 17 moments of spring, "" Special Forces. Why today, when there is no total control "from above", our directors do not shoot spy and war movies of a breakthrough level ?? Probably from a well-fed awareness of the complete lack of competition. In short, they were completely lazy, fatty ... Just like Lungin.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Тулупов

Понравилось следующим людям