На кружке по программированию (программируем змейку, которая может...

На кружке по программированию (программируем змейку, которая может плавно разворачиваться) встретилась такая задачка.

Задана прямолинейная траектория на плоскости: есть координаты точки и вектор скорости. Определить момент времени, когда нужно плавно начинать движение по окружности фиксированного радиуса, чтобы новая траектория прошла через другую точку.
Плавность означает, что старая траектория (прямая) - касательная к окружности (новой траектории).
At the programming circle (we program a snake, which can smoothly unfold), such a problem was encountered.

A rectilinear trajectory on the plane is given: there are coordinates of a point and a velocity vector. Determine the point in time when you need to smoothly start moving around a circle of a fixed radius, so that a new trajectory passes through another point.
Smoothness means that the old path (straight line) is tangent to a circle (new path).
У записи 1 лайков,
0 репостов,
313 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Иван Монахов

Понравилось следующим людям