Снова и снова удивляюсь точности и отзывчивости Мироздания. Уже в который раз, сформировав в себе внутренний образ необходимого человека, получаю его. Вот и в прошлом году Мир подарил мне Учителя. И подругу в одном лице.
Я хожу к [id627506|Насте] на контемп. Но могла бы ходить на что угодно, потому что это ОНА. Настоящая балерина. Я до сих пор иногда замираю во время тренировки, засмотревшись на нее, и думаю - мамочки, я танцую с настоящей балериной!!!! Балерину видно во всем - в красивых ногах, в наполненных жизнью до кончиков пальцев руках, в дисциплине, в характере, в нежности, в музыкальных предпочтениях, в энергичности, в ее манере работать. В ее глубочайшей потрясающей грации.....
Мое тело, которое что только не делало за 28 лет без Насти, осознанно никогда не танцевало. И я даже подумать не могла, что я смогу, а главное захочу, делать то, что я сейчас делаю. Очень часто во время тренировки я закрываю глаза и наслаждаюсь мигом, секундами, унисоном музыки и движений, ощущений самой себя. Большинство моих друзей понятия не имеют, что есть контепм. И спрашивают - парный танец? Вообще не парный, в массовом случае - командный. Но мне хорошо одной. Хорошо. Потрясающе хорошо.
Иногда я прихожу на тренировку никакая - уставшая, заболевшая, расстроенная, вымотанная.... разная, я же не соблюдаю границ своей целостности. И вот заходит в зал Настя... и все. Я не могу сказать, что я такая, опа, и стала все сразу делать, нет, бывают дни, когда я не запоминаю последовательностей, не гнусь, не попадаю, не успеваю, не могу поймать телом правильное движение, падаю с прыжков... Не важно. Я смотрю на нее и просто напитываюсь состояниями. Выпрямляю лопатки, ощущаю шею и руки и растворяюсь в музыке. В ней есть что-то такое, что очень мне нужно. Вернее много всего такого. Не в движениях, не в технике танца. В самой женщине....
Есть еще такая классная штука - интерфейс :)))) определенные опции человеческие, которые позволяют наладить вам контакт. Ну т.е. я убеждена, что во многих женщинах есть те качества, которыми я восхищаюсь в Насте. Но со мною такого еще не было, чтобы я могла их брать. А сегодня у нас с ней много других точек соприкосновения - личных, культурных, спортивных... мы как-то так совпали очень легко, сразу и, надеюсь, надолго. И так это здорово, соприкасаться этими внутренними ощущениями в танце.
Я обожаю тебя, Гуру :)))))
Я хожу к [id627506|Насте] на контемп. Но могла бы ходить на что угодно, потому что это ОНА. Настоящая балерина. Я до сих пор иногда замираю во время тренировки, засмотревшись на нее, и думаю - мамочки, я танцую с настоящей балериной!!!! Балерину видно во всем - в красивых ногах, в наполненных жизнью до кончиков пальцев руках, в дисциплине, в характере, в нежности, в музыкальных предпочтениях, в энергичности, в ее манере работать. В ее глубочайшей потрясающей грации.....
Мое тело, которое что только не делало за 28 лет без Насти, осознанно никогда не танцевало. И я даже подумать не могла, что я смогу, а главное захочу, делать то, что я сейчас делаю. Очень часто во время тренировки я закрываю глаза и наслаждаюсь мигом, секундами, унисоном музыки и движений, ощущений самой себя. Большинство моих друзей понятия не имеют, что есть контепм. И спрашивают - парный танец? Вообще не парный, в массовом случае - командный. Но мне хорошо одной. Хорошо. Потрясающе хорошо.
Иногда я прихожу на тренировку никакая - уставшая, заболевшая, расстроенная, вымотанная.... разная, я же не соблюдаю границ своей целостности. И вот заходит в зал Настя... и все. Я не могу сказать, что я такая, опа, и стала все сразу делать, нет, бывают дни, когда я не запоминаю последовательностей, не гнусь, не попадаю, не успеваю, не могу поймать телом правильное движение, падаю с прыжков... Не важно. Я смотрю на нее и просто напитываюсь состояниями. Выпрямляю лопатки, ощущаю шею и руки и растворяюсь в музыке. В ней есть что-то такое, что очень мне нужно. Вернее много всего такого. Не в движениях, не в технике танца. В самой женщине....
Есть еще такая классная штука - интерфейс :)))) определенные опции человеческие, которые позволяют наладить вам контакт. Ну т.е. я убеждена, что во многих женщинах есть те качества, которыми я восхищаюсь в Насте. Но со мною такого еще не было, чтобы я могла их брать. А сегодня у нас с ней много других точек соприкосновения - личных, культурных, спортивных... мы как-то так совпали очень легко, сразу и, надеюсь, надолго. И так это здорово, соприкасаться этими внутренними ощущениями в танце.
Я обожаю тебя, Гуру :)))))
Again and again I am amazed at the accuracy and responsiveness of the Universe. For the umpteenth time, having formed in myself the internal image of the necessary person, I get it. So last year, the World gave me a Teacher. And a friend all rolled into one.
I go to [id627506 | Nastya] for kontemp. But she could go for anything, because it is IT. The real ballerina. I still sometimes freeze during training, looking at her, and I think - mommy, I dance with a real ballerina !!!! The ballerina is visible in everything - in beautiful legs, in hands filled with life to the tips of the fingers, in discipline, in character, in tenderness, in musical preferences, in energy, in her way of working. In her deepest amazing grace .....
My body, which just could not have done in 28 years without Nastya, consciously never danced. And I could not even think that I could, and most importantly I want to do what I am doing now. Very often during training I close my eyes and enjoy the moment, seconds, unison of music and movements, feelings of myself. Most of my friends have no idea what a contem is. And they ask - pair dance? Generally not a pair, in the mass case - a team. But I feel good alone. Good. Amazingly good.
Sometimes I come to training no - tired, sick, upset, exhausted .... different, but I do not respect the boundaries of my integrity. And then Nastya enters the hall ... and that’s it. I can’t say that I am like that, oops, and I began to do everything right away, no, there are days when I don’t remember sequences, I don’t bend, I don’t get in, I don’t have time, I can’t catch the correct movement with my body, I’m falling from jumps ... No matter. I look at her and just get fed up with fortunes. I straighten my shoulder blades, feel my neck and arms and dissolve in the music. It has something that I really need. Rather, a lot of all this. Not in movements, not in dance technique. In the woman herself ....
There is such a cool thing - the interface :)))) certain human options that allow you to establish contact. Well i.e. I am convinced that in many women there are those qualities that I admire in Nastya. But this has not happened to me so that I can take them. And today we have many other points of contact with her - personal, cultural, sports ... we somehow coincided very easily, immediately and, hopefully, for a long time. And so it’s great to touch these inner sensations in the dance.
I adore you, Guru :)))))
I go to [id627506 | Nastya] for kontemp. But she could go for anything, because it is IT. The real ballerina. I still sometimes freeze during training, looking at her, and I think - mommy, I dance with a real ballerina !!!! The ballerina is visible in everything - in beautiful legs, in hands filled with life to the tips of the fingers, in discipline, in character, in tenderness, in musical preferences, in energy, in her way of working. In her deepest amazing grace .....
My body, which just could not have done in 28 years without Nastya, consciously never danced. And I could not even think that I could, and most importantly I want to do what I am doing now. Very often during training I close my eyes and enjoy the moment, seconds, unison of music and movements, feelings of myself. Most of my friends have no idea what a contem is. And they ask - pair dance? Generally not a pair, in the mass case - a team. But I feel good alone. Good. Amazingly good.
Sometimes I come to training no - tired, sick, upset, exhausted .... different, but I do not respect the boundaries of my integrity. And then Nastya enters the hall ... and that’s it. I can’t say that I am like that, oops, and I began to do everything right away, no, there are days when I don’t remember sequences, I don’t bend, I don’t get in, I don’t have time, I can’t catch the correct movement with my body, I’m falling from jumps ... No matter. I look at her and just get fed up with fortunes. I straighten my shoulder blades, feel my neck and arms and dissolve in the music. It has something that I really need. Rather, a lot of all this. Not in movements, not in dance technique. In the woman herself ....
There is such a cool thing - the interface :)))) certain human options that allow you to establish contact. Well i.e. I am convinced that in many women there are those qualities that I admire in Nastya. But this has not happened to me so that I can take them. And today we have many other points of contact with her - personal, cultural, sports ... we somehow coincided very easily, immediately and, hopefully, for a long time. And so it’s great to touch these inner sensations in the dance.
I adore you, Guru :)))))
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Федотова