!!!Attention!!! Короленко - Кириллов - Аренкова https://vk.com/event107450855 Легендарный...

!!!Attention!!! Короленко - Кириллов - Аренкова
https://vk.com/event107450855

Легендарный фильм Абрама Роома и Bиктора Шкловского (1927) с рэп-комментарием
+ кино-сифмония Дариюса Мийо "Бык на Крыше" (1919)

В главных ролях этим вечером:
Псой Короленко https://vk.com/id6869625 (голос, пианино)
Денис Кириллов https://vk.com/dnkjazz (пианино,выкрики)
Алена Аренкова https://vk.com/id565197 (пианино,выкрики)

Характерным для своего времени является балет "Бык на крыше". Мийо выступил здесь как новатор и один из первых пропагандистов негритянской музыки. Сам композитор определил балет как "кино-симфонию", в которой сплавлены интонации городского фольклора и джаза.В музыке балета Мийо использовал 40 (!) мелодий choro (национальный бразильский танец.

"Музыка Мийо не объективна, а духовна. Она объединяет все и всех на основе человеческих чувств. Благодаря ей все предметы, растения, животные, сами люди, взятые как индивидуумы, становятся свидетелями драмы Человека, драмы вечной и неизменной. Такова не только одна из его пластических поэм, известная под названием "Человек и его желание"; так могло бы называться все его творчество, рассказывающее о страдании человека перед лицом невозможности счастья, о его тоске по недостижимому совершенству и о его стремлении к духовному началу, в котором все находит свое решение и все делается простым", - написал Поль Коллер.

Дариюс Мийо родился 4 сентября 1892 года на юге Франции в Экс-ан-Провансе в семье торговца. Его родители были музыкантами-любителями: отец хорошо играл на рояле, а мать пела. В семь лет Дариюс начал учиться игре на скрипке, а семнадцати лет поступил в Парижскую консерваторию. Здесь он занимался у Бертелье (скрипка), К. Леру, А. Жедальжа, Ш. М. Видора (теория композиции), П. Дюка (дирижирование), а также в "Схола канторум" у В. д'Энди. В консерватории завязалась дружба с Ибером и Онег-гером. Мийо увлекался тогда музыкой Берлиоза, Дебюсси, Мусоргского и ставившимися в то время балетами Стравинского. Эти пристрастия не прошли бесследно для его творчества.

Позднее Мийо скажет так: "Я могу утверждать, что не существует такого проявления современной музыкальной мысли, как бы свободна она ни была, которое не восходило бы к установившейся традиции и не открывало бы логического пуги для будущего развития. Каждое произведение - только звено цепи, и новые находки мысли или техники письма служат лишь добавлением к прошлой музыкальной культуре, без чего любое изобретение было бы нежизнеспособным".
!!! Attention !!! Korolenko - Kirillov - Arenkova
https://vk.com/event107450855

The legendary film of Abram Roma and Victor Shklovsky (1927) with rap commentary
+ cinema-siphony of Darius Millau "Bull on the Roof" (1919)

Starring this evening:
Psya Korolenko https://vk.com/id6869625 (voice, piano)
Denis Kirillov https://vk.com/dnkjazz (piano, shouts)
Alena Arenkova https://vk.com/id565197 (piano, shouts)

Characteristic for its time is the ballet “Bull on the Roof”. Millau acted here as an innovator and one of the first propagandists of black music. The composer himself defined the ballet as a “movie symphony”, in which the intonations of urban folklore and jazz are fused. In the music of the ballet, Millau used 40 (!) Melodies of choro (the national Brazilian dance).

"Millau’s music is not objective, but spiritual. It unites everything and everyone on the basis of human feelings. Thanks to it, all objects, plants, animals, people themselves, taken as individuals, witness the drama of Man, the eternal and unchanging drama. This is not only one of his plastic poems, known as “The Man and His Desire,” so his whole work could be called, telling about the suffering of a person in the face of the impossibility of happiness, about his longing for unattainable perfection and about his desire for a spiritual beginning in which everything finds its place the decision and everything is made simple, "wrote Paul Koller.

Darius Millau was born on September 4, 1892 in the south of France in Aix-en-Provence in the family of a merchant. His parents were amateur musicians: his father played the piano well, and his mother sang. At the age of seven, Darius began to study the violin, and seventeen he entered the Paris Conservatory. Here he studied with Bertelier (violin), C. Leroux, A. Zhedalzha, C. M. Vidor (composition theory), P. Duke (conducting), as well as in “Schola Cantorum” by V. d'Andy. In the conservatory, a friendship was established with Iber and Oneger. Millau was then fond of the music of Berlioz, Debussy, Mussorgsky and the Stravinsky ballets staged at that time. These addictions did not pass unnoticed for his work.

Later Millau will say this: “I can argue that there is no such manifestation of modern musical thought, no matter how free it may be, which would not go back to established traditions and open the logical arc for future development. Each piece is only a link in the chain, and new finds of thought or writing techniques only add to the past musical culture, without which any invention would not be viable. "
У записи 6 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Денис Кириллов

Понравилось следующим людям