"Праздник жизни, который всегда с тобой или
История из жизни музыканта"
Быдлу, внезапно выбившемуся в люди (или так думающему)- посвящается.
В одном клубе (джазовой направленности) в один вечер- должна играть группа. Пришли в день своего концерта туда музыканты, а там что- то странное происходит...
Сидит, ходит и праздно-вольно шатается по залу куча невменяемых и уже изрядно пьяных людей (особей) обоего пола... Выясняется, что это- хомо сапиенсы с корпоратива, который не уложился в срок и, уже, должен, по идее, манаточки свои свернуть и помещение клубно-ресторанное- очистить. Но- не тут-то было! Власть и алкоголь делают с людьми удивительные вещи. А уж во втором-третьем приближении- они и вовсе напомнили "недобитых" в 90-е "новых хозяев жизни".
Администрация клуба-ресторана разводит руками, мол, это арендодатели, собственники или Бог знает кто еще. Дальше-больше...
Подойдя к сцене, можно было наблюдать удивительную картину, просто поражающую воображение. Два "тела", улыбающихся и омайданненых по самое небалуй (от Денис Майданов) пытаются залезть за барабанную установку для исполнения, по всей видимости, лезгинки или "Тающего Льда над Водой" али других увеселяющих корпоративных произведений. На просьбы барабанщика- прекратить подобные просьбы, (по причине того, что половина установки- железо, тарелки, малый барабан и прочая составляющая инструментария- является его личной собственностью и он не готов предоставить пьяным господам оные-пусть даже в кратковременное пользование...) получает в ответ хамство, ругань и фразы "да ты тут кто вообще", " да знаешь ли ты- кто мы такие", "тут вообще наше- все" и тому подобное. Корпоративные тела начинают, как алкозомби подтягиваться к дискуссии и подначивать двух своих осатанелых товарищей. И те, вооружавшись поддержкой попросту выкидывают барабанщика из-за установки, а второго музыканта- из гримерки клуба. Начинается легкий шабаш, впрочем, не доходящий до драки, и лениво осматриваемый со стороны персоналом (" что мы можем сделать"...). Музыканты нервно курят на улице, пьют чаек в баре ресторана итд. На барабанах, при этом, вроде, никто не играет. Постепенно музыканты собирают свои вещи, барабанщик даже собирает свои инструменты, и начинают разезжаться (по домам) . Больше всего "развлечены" те люди, которые пришли ,как раз, на сам концерт- им вообще никто ничего путного сказать не может. До "высокого начальства" администрации- дела нет, разруливать ситуацию некому. Однако ж, усилиями звукорежиссера (!), на сцене представления все-таки появляются люди, отвечающие за реальные административные действия и функции. Вызвав остаток музыкантов за круглый стол, (Фили, не иначе) консилиум приходит к общему решению- корпоратив все-таки- свернуть, поляну- накрыть и ужин (бесплатный) для музыкантов организовать (как компенсацию, кхм, за моральный ушерб). Дабы все-таки провести концерт в очистившемся от "скверны" помещении. Барабанщик группы возвращается обратно в клуб, пьяные тела, уходя, пытаются приносить свои извинения (лучше бы деньгами), после ужина и саундчека- концерт все-таки проходит.
При публике, успехе и даже истерическом хохоте после объявления песни, которая в переводе на русский звучит как "Время получать". Занавес. Финита Ля Комедия
P.S Официант еще перед концертом пел для последнего корпоративного столика песню Дениса Майданова
История из жизни музыканта"
Быдлу, внезапно выбившемуся в люди (или так думающему)- посвящается.
В одном клубе (джазовой направленности) в один вечер- должна играть группа. Пришли в день своего концерта туда музыканты, а там что- то странное происходит...
Сидит, ходит и праздно-вольно шатается по залу куча невменяемых и уже изрядно пьяных людей (особей) обоего пола... Выясняется, что это- хомо сапиенсы с корпоратива, который не уложился в срок и, уже, должен, по идее, манаточки свои свернуть и помещение клубно-ресторанное- очистить. Но- не тут-то было! Власть и алкоголь делают с людьми удивительные вещи. А уж во втором-третьем приближении- они и вовсе напомнили "недобитых" в 90-е "новых хозяев жизни".
Администрация клуба-ресторана разводит руками, мол, это арендодатели, собственники или Бог знает кто еще. Дальше-больше...
Подойдя к сцене, можно было наблюдать удивительную картину, просто поражающую воображение. Два "тела", улыбающихся и омайданненых по самое небалуй (от Денис Майданов) пытаются залезть за барабанную установку для исполнения, по всей видимости, лезгинки или "Тающего Льда над Водой" али других увеселяющих корпоративных произведений. На просьбы барабанщика- прекратить подобные просьбы, (по причине того, что половина установки- железо, тарелки, малый барабан и прочая составляющая инструментария- является его личной собственностью и он не готов предоставить пьяным господам оные-пусть даже в кратковременное пользование...) получает в ответ хамство, ругань и фразы "да ты тут кто вообще", " да знаешь ли ты- кто мы такие", "тут вообще наше- все" и тому подобное. Корпоративные тела начинают, как алкозомби подтягиваться к дискуссии и подначивать двух своих осатанелых товарищей. И те, вооружавшись поддержкой попросту выкидывают барабанщика из-за установки, а второго музыканта- из гримерки клуба. Начинается легкий шабаш, впрочем, не доходящий до драки, и лениво осматриваемый со стороны персоналом (" что мы можем сделать"...). Музыканты нервно курят на улице, пьют чаек в баре ресторана итд. На барабанах, при этом, вроде, никто не играет. Постепенно музыканты собирают свои вещи, барабанщик даже собирает свои инструменты, и начинают разезжаться (по домам) . Больше всего "развлечены" те люди, которые пришли ,как раз, на сам концерт- им вообще никто ничего путного сказать не может. До "высокого начальства" администрации- дела нет, разруливать ситуацию некому. Однако ж, усилиями звукорежиссера (!), на сцене представления все-таки появляются люди, отвечающие за реальные административные действия и функции. Вызвав остаток музыкантов за круглый стол, (Фили, не иначе) консилиум приходит к общему решению- корпоратив все-таки- свернуть, поляну- накрыть и ужин (бесплатный) для музыкантов организовать (как компенсацию, кхм, за моральный ушерб). Дабы все-таки провести концерт в очистившемся от "скверны" помещении. Барабанщик группы возвращается обратно в клуб, пьяные тела, уходя, пытаются приносить свои извинения (лучше бы деньгами), после ужина и саундчека- концерт все-таки проходит.
При публике, успехе и даже истерическом хохоте после объявления песни, которая в переводе на русский звучит как "Время получать". Занавес. Финита Ля Комедия
P.S Официант еще перед концертом пел для последнего корпоративного столика песню Дениса Майданова
"A holiday of life that is always with you or
The story of the musician’s life
Cattle, suddenly knocked out in people (or so thinking) - is dedicated.
In one club (jazz orientation) in one evening, a group should play. Musicians came there on the day of their concert, and there something strange happens ...
He sits, walks and strolls idly and freely around the hall a bunch of insane and already pretty drunk people (individuals) of both sexes ... It turns out that this is a homo sapiens from an office party that did not meet the deadline and, already, should, in theory, be a masturbator collapse their own and club-restaurant premises-clean. But it was not there! Power and alcohol do amazing things with people. And in the second or third approximation, they completely reminded the "new" masters of life "undeveloped" in the 90s.
The administration of the club-restaurant shrugs its hands, they say, these are landlords, owners or God knows who else. Further more...
Going to the stage, one could observe an amazing picture, simply amazing. Two "bodies", smiling and omaidanny by the least pampered (from Denis Maidanov) are trying to climb the drum kit to perform, apparently, lezginka or "Melting Ice over Water" or other amusing corporate works. At the drummer’s requests - to stop such requests, (due to the fact that half of the installation - iron, cymbals, a snare drum and other components of the instrumentation - is his personal property and he is not ready to provide drunken gentlemen with these, even for short-term use ...) receives in response rudeness, swearing and the phrases "yes you are who it is in general", "yes you know who we are," "here in general ours is everything" and the like. Corporate bodies begin, as alkozombies are drawn to the discussion and nudge their two rabid comrades. And those, armed with support, simply throw the drummer out of the set, and the second musician from the club’s dressing room. A light coven begins, however, not reaching the fray, and lazily inspected by the staff (“what can we do” ...). Musicians nervously smoke on the street, drink seagulls in a restaurant bar, etc. At the same time, nobody seems to play the drums. Gradually, the musicians collect their things, the drummer even collects his instruments, and begin to go home (home). Most of all are “entertained” by those people who came just to the concert itself - nobody can say anything good to them at all. There is no case for the "high authorities" of the administration; there is no one to resolve the situation. However, thanks to the efforts of a sound engineer (!), People who are responsible for real administrative actions and functions still appear on the stage of the performance. Having summoned the rest of the musicians to the round table, (Fili, not otherwise), the council comes to a common decision: corporate all-round, turn down, cover the meadow and dinner (free) for the musicians to organize (as compensation, ahem, for moral damage). In order to nevertheless hold a concert in a room that has been cleaned of "foulness". The drummer of the group returns back to the club, drunken bodies, leaving, try to apologize (it would be better for money), after dinner and a soundcheck, the concert still takes place.
With the public, success and even hysterical laughter after the announcement of the song, which in translation into Russian sounds like "Time to receive." The curtain. Finita La Comedy
P.S The waiter, before the concert, sang a song for Denis Maydanov for the last corporate table
The story of the musician’s life
Cattle, suddenly knocked out in people (or so thinking) - is dedicated.
In one club (jazz orientation) in one evening, a group should play. Musicians came there on the day of their concert, and there something strange happens ...
He sits, walks and strolls idly and freely around the hall a bunch of insane and already pretty drunk people (individuals) of both sexes ... It turns out that this is a homo sapiens from an office party that did not meet the deadline and, already, should, in theory, be a masturbator collapse their own and club-restaurant premises-clean. But it was not there! Power and alcohol do amazing things with people. And in the second or third approximation, they completely reminded the "new" masters of life "undeveloped" in the 90s.
The administration of the club-restaurant shrugs its hands, they say, these are landlords, owners or God knows who else. Further more...
Going to the stage, one could observe an amazing picture, simply amazing. Two "bodies", smiling and omaidanny by the least pampered (from Denis Maidanov) are trying to climb the drum kit to perform, apparently, lezginka or "Melting Ice over Water" or other amusing corporate works. At the drummer’s requests - to stop such requests, (due to the fact that half of the installation - iron, cymbals, a snare drum and other components of the instrumentation - is his personal property and he is not ready to provide drunken gentlemen with these, even for short-term use ...) receives in response rudeness, swearing and the phrases "yes you are who it is in general", "yes you know who we are," "here in general ours is everything" and the like. Corporate bodies begin, as alkozombies are drawn to the discussion and nudge their two rabid comrades. And those, armed with support, simply throw the drummer out of the set, and the second musician from the club’s dressing room. A light coven begins, however, not reaching the fray, and lazily inspected by the staff (“what can we do” ...). Musicians nervously smoke on the street, drink seagulls in a restaurant bar, etc. At the same time, nobody seems to play the drums. Gradually, the musicians collect their things, the drummer even collects his instruments, and begin to go home (home). Most of all are “entertained” by those people who came just to the concert itself - nobody can say anything good to them at all. There is no case for the "high authorities" of the administration; there is no one to resolve the situation. However, thanks to the efforts of a sound engineer (!), People who are responsible for real administrative actions and functions still appear on the stage of the performance. Having summoned the rest of the musicians to the round table, (Fili, not otherwise), the council comes to a common decision: corporate all-round, turn down, cover the meadow and dinner (free) for the musicians to organize (as compensation, ahem, for moral damage). In order to nevertheless hold a concert in a room that has been cleaned of "foulness". The drummer of the group returns back to the club, drunken bodies, leaving, try to apologize (it would be better for money), after dinner and a soundcheck, the concert still takes place.
With the public, success and even hysterical laughter after the announcement of the song, which in translation into Russian sounds like "Time to receive." The curtain. Finita La Comedy
P.S The waiter, before the concert, sang a song for Denis Maydanov for the last corporate table
У записи 61 лайков,
3 репостов,
1780 просмотров.
3 репостов,
1780 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Денис Кириллов