Участвую в ''Концерте, которого нет''.
Солисты- Илья Гиндин и Алексей Розов
Вступительное слово, ведущая концерта, лектор- Полина Любимова
Реконструкция программы ансамбля «Зимро»
В Еврейском музее и центре толерантности пройдет концерт очень редкой музыки, написанной для ансамбля «Зимро» еврейскими композиторами начала ХХ века.
21 января 1918 года. Малоизвестный ансамбль с непривычным русскому уху названием «Зимро» даёт свой первый концерт. В репертуаре – музыка композиторов «Санкт-Петербургского общества еврейской народной музыки» – учеников композиторского класса Римского-Корсакова. Десятью годами ранее, в 1908 году, эти энтузиасты поставили себе цель – создать национальную школу еврейской музыки и взрастить «еврейского Глинку».
Пройдет несколько лет со дня первого концерта. За плечами ансамбля будут гастроли в России, Китае, Японии, Индии и Канаде, впереди – Америка, где участники и осядут.
Музыку для них напишет Сергей Прокофьев, увековечив в знаменитой «Увертюре…» традиционные еврейские мелодии. А кларнетист Семён Бейлизон, главный идеолог и лидер ансамбля, на тридцать лет станет первым кларнетом Нью-Йоркского Симфонического оркестра.
Гости Еврейского музея услышат музыку, которая сегодня исполняется крайне редко. Это произведения Йозефа Ахрона, Александра Крейна, Якова Вейнберга, Абрахама Эльштейна, написанные специально для ансамбля «Зимро». Также в программе современные авторские аранжировки еврейских народных танцевальных мелодий.
Солисты- Илья Гиндин и Алексей Розов
Вступительное слово, ведущая концерта, лектор- Полина Любимова
Реконструкция программы ансамбля «Зимро»
В Еврейском музее и центре толерантности пройдет концерт очень редкой музыки, написанной для ансамбля «Зимро» еврейскими композиторами начала ХХ века.
21 января 1918 года. Малоизвестный ансамбль с непривычным русскому уху названием «Зимро» даёт свой первый концерт. В репертуаре – музыка композиторов «Санкт-Петербургского общества еврейской народной музыки» – учеников композиторского класса Римского-Корсакова. Десятью годами ранее, в 1908 году, эти энтузиасты поставили себе цель – создать национальную школу еврейской музыки и взрастить «еврейского Глинку».
Пройдет несколько лет со дня первого концерта. За плечами ансамбля будут гастроли в России, Китае, Японии, Индии и Канаде, впереди – Америка, где участники и осядут.
Музыку для них напишет Сергей Прокофьев, увековечив в знаменитой «Увертюре…» традиционные еврейские мелодии. А кларнетист Семён Бейлизон, главный идеолог и лидер ансамбля, на тридцать лет станет первым кларнетом Нью-Йоркского Симфонического оркестра.
Гости Еврейского музея услышат музыку, которая сегодня исполняется крайне редко. Это произведения Йозефа Ахрона, Александра Крейна, Якова Вейнберга, Абрахама Эльштейна, написанные специально для ансамбля «Зимро». Также в программе современные авторские аранжировки еврейских народных танцевальных мелодий.
Participating in the `` Concert that is not there. ''
Soloists - Ilya Gindin and Alexey Rozov
Opening address, host of the concert, lecturer - Polina Lyubimova
Reconstruction of the program of the ensemble "Zimro"
A concert of very rare music written for the Zimro ensemble by Jewish composers of the early twentieth century will be held at the Jewish Museum and the Center for Tolerance.
January 21, 1918. A little-known ensemble with an unusual Russian ear called Zimro gives its first concert. The repertoire includes music by composers of the St. Petersburg Jewish Folk Music Society, students of the composer class Rimsky-Korsakov. Ten years earlier, in 1908, these enthusiasts set a goal - to create a national school of Jewish music and nurture “Jewish Glinka”.
A few years will pass from the day of the first concert. Behind the ensemble there will be tours in Russia, China, Japan, India and Canada, ahead - America, where the participants will settle down.
Music for them will be written by Sergei Prokofiev, perpetuating traditional Jewish melodies in the famous “Overture ...”. And clarinet player Semyon Beylison, the chief ideologist and leader of the ensemble, will become the first clarinet of the New York Symphony Orchestra for thirty years.
Guests of the Jewish Museum will hear music that is rarely performed today. These are the works of Joseph Achron, Alexander Crane, Jacob Weinberg, Abraham Elstein, written specifically for the Zimro ensemble. The program also includes modern author's arrangements of Jewish folk dance tunes.
Soloists - Ilya Gindin and Alexey Rozov
Opening address, host of the concert, lecturer - Polina Lyubimova
Reconstruction of the program of the ensemble "Zimro"
A concert of very rare music written for the Zimro ensemble by Jewish composers of the early twentieth century will be held at the Jewish Museum and the Center for Tolerance.
January 21, 1918. A little-known ensemble with an unusual Russian ear called Zimro gives its first concert. The repertoire includes music by composers of the St. Petersburg Jewish Folk Music Society, students of the composer class Rimsky-Korsakov. Ten years earlier, in 1908, these enthusiasts set a goal - to create a national school of Jewish music and nurture “Jewish Glinka”.
A few years will pass from the day of the first concert. Behind the ensemble there will be tours in Russia, China, Japan, India and Canada, ahead - America, where the participants will settle down.
Music for them will be written by Sergei Prokofiev, perpetuating traditional Jewish melodies in the famous “Overture ...”. And clarinet player Semyon Beylison, the chief ideologist and leader of the ensemble, will become the first clarinet of the New York Symphony Orchestra for thirty years.
Guests of the Jewish Museum will hear music that is rarely performed today. These are the works of Joseph Achron, Alexander Crane, Jacob Weinberg, Abraham Elstein, written specifically for the Zimro ensemble. The program also includes modern author's arrangements of Jewish folk dance tunes.
У записи 12 лайков,
0 репостов,
995 просмотров.
0 репостов,
995 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Денис Кириллов