C каждым днем все больше убеждаюсь, что игровая индустрия это самый мощный двигатель прогресса в области компьютерных технологий.
Ежегодно тысячи потрясающих игр делают рентабельным разработку и производство более мощных компьютеров.
Более мощные компьютеры дают возможность реализовывать технологии, о которых мы год назад могли только мечтать.
Взять те же очки виртуальной реальности Oculus Rift http://www.oculus.com/ и основанную на этой технологии целую систему управления персонажем с помощью своего тела Cyberith http://cyberith.com/
Взять тот же игровой движок Unity 3D http://unity3d.com/ который в режиме реального времени создает потрясающие миры и эффекты, подчиняющие законам природы или физики (кому какое слово больше нравится).
Причем скорость улучшения качества в этих игровых движках настолько стремительна, что порой кажется именно за ними будущее компьютерной графики. Думаю так потому, что при разработке софта для производства кино сейчас делается ставка на качество, в то время, как игровые движки делают ставку на скорость, но если сравнить скорость с которой качество становится быстрым и скорость с которой скорость становится качественной, то второе однозначно выигрывает.
Нет, конечно и кинопроизводство качественно богато прорывными технологиями:
Система риалтайм трекинга камеры с одновременной интеграцией "живого" мира с 3д сценой http://www.lightcrafttech.com/
Нашумевшая технология захвата движения Motion Capture http://en.wikipedia.org/wiki/Motion_capture
Камера, с помощью которой можно в реальном времени анимировать камеру в 3д сцене https://vk.com/video6050806_168787852 (с 3й минуты)
И еще много совсем уже узконаправленных изобретений)
Но все же в настоящее время я вижу, что именно игровая индустрия становится флагманом компьютерных технологий.
Теперь даже компании, которые занимаются гейм дизайном, за какие-то небольшие бюджеты создают вот такие видео.
Играйте!
Но не будьте только лишь потребителями.
Ежегодно тысячи потрясающих игр делают рентабельным разработку и производство более мощных компьютеров.
Более мощные компьютеры дают возможность реализовывать технологии, о которых мы год назад могли только мечтать.
Взять те же очки виртуальной реальности Oculus Rift http://www.oculus.com/ и основанную на этой технологии целую систему управления персонажем с помощью своего тела Cyberith http://cyberith.com/
Взять тот же игровой движок Unity 3D http://unity3d.com/ который в режиме реального времени создает потрясающие миры и эффекты, подчиняющие законам природы или физики (кому какое слово больше нравится).
Причем скорость улучшения качества в этих игровых движках настолько стремительна, что порой кажется именно за ними будущее компьютерной графики. Думаю так потому, что при разработке софта для производства кино сейчас делается ставка на качество, в то время, как игровые движки делают ставку на скорость, но если сравнить скорость с которой качество становится быстрым и скорость с которой скорость становится качественной, то второе однозначно выигрывает.
Нет, конечно и кинопроизводство качественно богато прорывными технологиями:
Система риалтайм трекинга камеры с одновременной интеграцией "живого" мира с 3д сценой http://www.lightcrafttech.com/
Нашумевшая технология захвата движения Motion Capture http://en.wikipedia.org/wiki/Motion_capture
Камера, с помощью которой можно в реальном времени анимировать камеру в 3д сцене https://vk.com/video6050806_168787852 (с 3й минуты)
И еще много совсем уже узконаправленных изобретений)
Но все же в настоящее время я вижу, что именно игровая индустрия становится флагманом компьютерных технологий.
Теперь даже компании, которые занимаются гейм дизайном, за какие-то небольшие бюджеты создают вот такие видео.
Играйте!
Но не будьте только лишь потребителями.
Every day I am more and more convinced that the gaming industry is the most powerful engine of progress in the field of computer technology.
Every year, thousands of awesome games make developing and manufacturing more powerful computers cost-effective.
More powerful computers make it possible to implement technologies that we could only dream about a year ago.
Take the same Oculus Rift virtual reality glasses http://www.oculus.com/ and the whole character management system based on this technology using your body Cyberith http://cyberith.com/
Take the same Unity 3D game engine http://unity3d.com/ which in real time creates amazing worlds and effects that obey the laws of nature or physics (who likes which word more).
Moreover, the speed of quality improvement in these game engines is so fast that sometimes the future of computer graphics seems to be just behind them. I think so because when developing software for the production of cinema, a bet is now on quality, while game engines are betting on speed, but if you compare the speed with which the quality becomes fast and the speed with which the speed becomes high-quality, the second definitely wins .
No, of course, film production is also rich in breakthrough technologies:
Real-time camera tracking system with simultaneous integration of the "living" world with a 3D scene http://www.lightcrafttech.com/
Sensational Motion Capture Technology http://en.wikipedia.org/wiki/Motion_capture
Camera, with which you can real-time animate the camera in the 3D scene https://vk.com/video6050806_168787852 (from the 3rd minute)
And many more narrowly targeted inventions)
But still, at the present time, I see that it is the gaming industry that is becoming the flagship of computer technology.
Now even companies involved in game design create such videos for some small budgets.
Play!
But don't just be consumers.
Every year, thousands of awesome games make developing and manufacturing more powerful computers cost-effective.
More powerful computers make it possible to implement technologies that we could only dream about a year ago.
Take the same Oculus Rift virtual reality glasses http://www.oculus.com/ and the whole character management system based on this technology using your body Cyberith http://cyberith.com/
Take the same Unity 3D game engine http://unity3d.com/ which in real time creates amazing worlds and effects that obey the laws of nature or physics (who likes which word more).
Moreover, the speed of quality improvement in these game engines is so fast that sometimes the future of computer graphics seems to be just behind them. I think so because when developing software for the production of cinema, a bet is now on quality, while game engines are betting on speed, but if you compare the speed with which the quality becomes fast and the speed with which the speed becomes high-quality, the second definitely wins .
No, of course, film production is also rich in breakthrough technologies:
Real-time camera tracking system with simultaneous integration of the "living" world with a 3D scene http://www.lightcrafttech.com/
Sensational Motion Capture Technology http://en.wikipedia.org/wiki/Motion_capture
Camera, with which you can real-time animate the camera in the 3D scene https://vk.com/video6050806_168787852 (from the 3rd minute)
And many more narrowly targeted inventions)
But still, at the present time, I see that it is the gaming industry that is becoming the flagship of computer technology.
Now even companies involved in game design create such videos for some small budgets.
Play!
But don't just be consumers.
У записи 3 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Шарапко